Устал ремонтировать. И напишу всё так как есть восхвалять не буду.
Читайте всю правду.
Купил машину 8 месяцев назад с пробегом 12.000км 2014г. Искал машину для себя всё лето, благо по москве катаюсь на мотоцикле и на другой конец Москвы для просмотра машины сгонять не трудно. Посмотрел очень много предложений и тут попалася хороший вариант, не бита не кращена все чеки на руках о покупке за наличку. Все то проходила не по пробегу а по истечению 12 месяцев.
(Купил и началось)
1)Пробег 12.000т Передние диски под замену, при торможении вибрация в руль, поменял диски пропала вибрация.
2) Пробег 16.000т перестал работать обогрев зеркала c водительской стороны ( замена по гарантии)
3) Почитав все комментарии смазал шлицы редуктора так как с завода они не смазаны, и их сжирает, к гарантии этот случай не относится.Ремонт очень дорогой если это произойдёт.
4) Поехал проходить ТО заметил то что из под крышки заднего редуктора подтекает масло, при сдаче машины в сервис указал на эту проблему, при приёмке машины мне дали ответ то что это всего лиш запотевание и это не критично.
5) На пробеге 24.000т перестала работать кнопка открывания двери, причом на пассажирской двери которой пользуюсь очень редко (в замене по гарантии отказали так как прошло 3 года) Купил новую поменял. Всё заработало. Ручку разбирал смотрел воды в ней нет резинка не порвана.
6) На пробеге 32.000т перед летом заметил запотевание шланга кондиционера, в месте соединения алюминиевой трубки и резинового шланга с переди. Кондей работает но хланг постоянно грязный.
7) Пробег 36.000т Перестала работать теперь кнопка с водительской двери, открытия двери (купил новую) поменял заработала.
8) Пробег 38.000т Зарябила камера заднего вида, потом вообще перестала работать. Приехал в гараж разобрал крышку вытащил камеру просушил, вычистил из неё окись алюминия, собрал всё обратно на герметик фар. Стал собирать обратно заметил то что задняя пластиковая накладка протирает краску в местах соприкосновения с самой крышкой багажника (места соприкосновения проклеил шумоизоляцией, клипсы пришлось покупать новые так как они все сломались, камера заработала всё нормально.
9) На пробеге 40.000т упала дверь с водительской стороны. Вышло так приехал домой стал закрывать дверь но она не закрылась только дикий хруст, посмотрел из за чего этот хруст происходит, увидел то что верхняя часть двери находит на заднюю и отскакивает назад. Решал проблему в выходные, пришлось снимать бампер, фару, крыло, для того чтобы был доступ к петлям двери. ( Итог ослабли болты крепления двери.) Теперь ободраны декоративные накладки двери, и доказывать при продаже то что машина не бита а я просто дверь прикручивал.
10) Пробег 41.000 решил сделать промежуточное то с заменой масла, так как по москве ездить 15.000т на одном масле это пипец. В итоге Обнаружил, подтекание крышки цепи ГРМ, подтекание клапанной крышки. Не стал менять масло поехал к официалам думал они заменят эти прокладки. Приехал к ним указал на эти проблемы, в ответ опять я услышал тот же ответ(это незначительная утечка масла причины для устранения нет) А то что машина прошла 41.000т и двигатель выглядит как кусок солидола это нормально? (ответ сервиса ни чего не знаем приезжайте когда сильно теч будет) НОРМАЛЬНО?
11) Крыша над лобовым стеклом зацвела. Под краску корейцы забыли нанесли грунт ну наверное в целях экономии, это я так думаю.
12) У меня бензиновый двигатель 2.4 и у него ещё одна проблема (Масляное голодание) это не пустые слова об этом на прямую говорит производитель. На двигатель установили двойной маслянный насос (двух секционный) одна сторона работает на холостом ходу, а другая сторона на больших оборотах, и между этими половинками бегает клапан, и вот он иногда клинит и перестаёт бегать и ХАНА ДВИЖКУ. Ресурс двигателя не велик 180.000т и нужно покупать новый.
По отделке салона претензий нет, но вот руль на 20.000 покрылся пятнами на 40.000 он весь протёрся, нужна перетяжка руля.
Подвеска: после пробега 20.000т задние пружины просели и на лежачих стали пробивать. Нужна замена.
При повороте руля идут стук уже не лезу туда смерился.
На этом всё: теперь решать вам покупать такую машину или нет.
07.01.2018
Василий
Ну ты и врать я катаю второй санта фе и ни чего подобного нет.Первый прошел 90тысяч второй 30тысяч