НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Santa Fe c 2012 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Хендай Санта Фе 2017

Автор Deliman

09.09.2017

Всем привет! Решил и я черкнуть отзыв на своего железного коня. Не думаю, что имею полное моральное право это уже делать, так как владею своим Сантой всего пару месяцев, с пробегом в 1500 км., но, тем не менее, может, кому-то будет интересно мое первое мнение. Заранее прошу прощение за многословие. Кто спешит, проходите мимо. Сразу хочу сказать, что ко всем абсолютно машинам я отношусь толерантно и с уважением, ибо потому что ты ездишь сегодня на той же БеХе, а завтра и двадцатилетняя «Девяточка» будет казаться раем и подарком судьбы. Жизнь – штука такая! И каждый из нас выбирает автомобиль в зависимости от денег в кармане. Но деньги имеют свойство пропадать или быстро заканчиваться… Поэтому, обкакивая сегодня какой-то авто, ты запросто по иронии судьбы можешь завтра на нем ездить сам. Но это все философия и лирика, не имеющая отношение к сути. Так вот, до этого был опыт вождения нашим автопромом ВАЗ-2106, Фордом Фокусом, чистым американцем – 2 л., Хендай Елантрой (волна) – 1,6л, полно приводным Хендай IX-35 – 2 л., все автомобили бензиновые с АКПП. За исключением ВАЗа конечно! Так вот, после эксплуатации всех этих замечательных агрегатов (последний – 5 лет) понял, что пришла пора взять что-то посвежее. Учитывая тот факт, что в машинах я, как и многие из вас, педант, и перед покупкой предыдущих авто вынес мозг не одному десятку менеджеров различных автодилеров, то с выбором марки у меня мытарств не было вообще. По крайней мере, я знал, в каком направлении двигаться дальше. Хендай, исключительно по моему субъективному мнению, по цене-качеству самый оптимальный автомобиль, наравне с Киа. Но внешность Киа уступает Хендай на порядок (прошу не обижаться владельцев Киа, это, повторюсь, исключительно мое субъективное мнение). Тем более мы покупаем не только новый авто, но и ежегодное обслуживание и возможный ремонт (тьфу-тьфу-тьфу! Не дай Бог всем нам!). Посмотрев для очистки совести сколько стоит у дилера ТО на Нисах –Хтрел, Нисан Кешкай. Мазду и др., сравнив с Хендай Туссон и Санта Фе, лишний раз убедился, что у меня нет лишних 10-15 тыс. ежегодно для ТО, да и расходники у того же Ниссана и Мазды на порядок дороже. Так вот, прикинув пись к носу решил взять новый Туссон. Каждый выбирает в определенной ценовой категории по своему вкусу. Безусловно, одним из основных критериев выбора машины является ее внешность. Это как с женщинами. Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, кому-то большегрудые, кому-то субтильные, у кого-то большая попа вызывает жуткий восторг, а кого-то она не волнует совсем, нигде и никого… И если она даже в постели – вау!, но, вместе с тем, страшная и вонючая, то… Короче внешность при выборе является для меня первичной! Потом все остальное. Так и тут. Машина может быть супер-пупер надежной, проходимой и мощной с маленьким расходом, но каждый день садиться в чемодан с ручкой, который внешне у тебя вызывает антипатию, как-то не хочется. Ну, в общем, думаю, моя мысль понятна. Так вот, в той комплектации, в которой я хотел взять своего красавца-Туссана, тот стоил чуть больше 1800 тыс.руб. Хотел цвет серебристый металлик, так как последние три модели были именно такие. Грязи не видно, пыли тем более. Сколы мелкие тоже не видны, да и закрашиваются великолепно любой краской серебро-металлик. В последние годы я после мойки ее даже не протирал, стекла только. Блестит как котовы коки! Раз в полгода натру полиролью и все. Пока искал нужную комплектацию и цвет, забрел в недавно открывшийся дилерский центр Хендай. Хожу, блужу, и тут подходит продавец, ну и давай, что да как… Я объяснил, а он говорит, а не хотел бы я купить за такие же деньги Санта Фе в лучшей комплектации? Я глаза вытаращил: как? Комплектация Dynamic стоит у вас около 2200 тыс.руб, а Туссон 1800. А он говорит, мы даем скидки на конкретные машины 400 тыс.руб., но, если только я отдам свой IX-35 им по Trade In. Я, конечно же, заинтересовался, так как на Санту заглядывался давно. Короче у них был под акцию только бензиновый 2.4 л, 171 л.с., черный, комплектация Dynamic. Я посидел, поглядел, обсмотрел его всего с ног до головы и…отказался! Жрет много, был бы дизель…да и цвет черный! Замучаюсь мыть. В общем, продолжил свои поиски, в том числе и других моделей и марок. Посидел в одном авто, в другом… Все не то! По сравнению с Сантой все «деревенщина» и «топор», да, уж, простят меня владельцы других машин. Ну, после Санты не лежит у меня к ним душа! Все не так и все не то! Не лежит! Любовь – дело такое…тонкое…Посчитал. Если брать дизель (даже если гипотетически предположить, что в других салонах своего или соседних регионов он тоже есть под акцию в минус 400 тыс.руб) то он все-равно дороже на 150 тыс. Прикинул расход и цену дизеля, расход и цену бензина… Разница на топливо за пять лет с моим средним пробегом годовым в 1500 тыс.км. выйдет где-то в тысяч 80-90, то есть, покупая дизель, я все-равно не «отобью» оставшиеся 60-70 тыс. Динамика у дизеля круче, да! Но в ремонте, если не дай Бог дизель зальешь не тот, то гораздо дороже, к топливу более капризный, да и в морозы он конечно пишут, что заводится без проблем, но… В общем взвесив все за и против я с Божьей помощью решил брать черный Санта Фе. Установив все необходимое доп. оборудование, взял. Первое впечатление – вау! Салон супер! Все на своих местах! Ничего не скрипит. Но… Мотор по сравнению с IX-35 шумноват чуть, громковато урчит на высоких оборотах, но все-таки 171 лошадь должны как-то ржать. При определенном положении руля на светофорах чувствовалась вибрация на этом же самом руле. При движении почувствовал, что туповат, как и по трассе. Расход ввел в ступор. Город под 17-18, по трассе 13-14. Я, признаться, напрягся! Но зря. Все это было до обкатки, где-то до 800-1000 км. Вибрация ушла, будто ее и не было, точнее, уменьшилась до такого состояния, что чувствуется только в определенном положении руля, когда стоишь с нажатой педалью тормоза, а положение АКПП в режиме D, и то, только если очень-очень сильно хочешь ее почувствовать и прислушиваешься. Коробка с компьютерной программой осмыслили и впитали в себя мою манеру вождения (умеренно агрессивную) и Санта поехала! Расход снизился! В общем, все зависит от манеры езды. По трассе - 90 км/ч, расход 8,3-8,5л., если жму тапок в пол до 160-180 км/ч, то расход – 13 л..(правда машина пустая совсем). По городу та же самая фигня. Плавное движение, 12-13л, это с пробками, если спешу и стартую, как угорелый, то 15-16л. с прогревами и остановками у магазинов. Но 171 лошадь нужно же чем-то кормить, чтобы они тащили 2 тонны этого великолепия! Если стою у магазинов на работающем двигателе по полчаса, а магазин не один, то может иногда вылезти и 16-20 л. Вчера ехал от работы до дому 5 км целый час, может даже чуть больше, пробка одна сплошная, с учетом расстояния и времени сами можете посчитать какая средняя скорость, дернулся, два метра проехал, встал…постоял, дернулся, метр проехал, встал… и т.д., так вот, на табло вылезло 19,7л., но теоритически если стоять на одном месте, то можно и весь бак сжечь. Я же рассказываю именно о двигающейся машине. Режим экономичный от обычного не отличил ни чем, пробовал несколько раз и на трассе и в городе…ну не заметно! а вот режим спорт – да! Рвет из-под себя резвее гораздо! Кстати, лью только 92, исключительно, как написано в сервисной книжке не ниже 91 октана, да и на баке стоит - 92. Лью его вот почему. На IX-35 пробовал несколько раз заливать вместо 92 - 95 и не поверите! Динамики я лучшей не почувствовал совсем! А после одной из заправок стал тянуть даже хуже. Но расход увеличился! Чуть-чуть, но увеличился! И это с учетом разницы в цене 92 и 95! Заправлялся только на «элитных» брендовых заправках, поэтому бензин 95 «плохим» быть просто не мог на них всех. По трассе что не понравилось и с непривычки напрягло. Еду на IX-35 под 120-130, нужно обогнать, тапок в пол, передача скачет вниз, обороты вверх, рывок и он до 150 взлетает моментально. Тут происходит все гораздо плавнее. Тапок в пол, вроде передача переключилась вниз, но обороты скаканули не так сильно, соответственно скорость набирает не так резво как IX-35, хотя и набирает быстро. Но это опять же я говорю о скоростях около 130. До этого режим кик-даун дает Санте очень ощутимого пинка под зад, выбрасывая его вперед! По крайней мере, я не в обиде! Разгонял максимум до 180 км./ч без проблем, дальше не стал, просто попробовал его пределы. Тот же IX-35 после 160 становился вялым, а после 180 его как будто за задницу придерживали. Может ограничение в программе стояло, не знаю. Тут же прет, как слон! Чем больше скорость, тем медленнее набирает, но набирает и прет! Читал, что динамика у Санты бензинового слабая, мощности не хватает, особенно, если загрузить машину по полной, прицепить прицеп и другое бла-бла-бла… Мыслю и чувствую по этому поводу следующее. Тот, кто это пишет, наверное, пересели на 171 лошадь Санты с двухсот-трехсот сильных БМВ, Рендж Роверов и т.д. Конечно же, всё познается в сравнении! И если после двухсот лошадей прыгнуть на 171, то кто-то будет и разочарован, вероятно. Я же пересел на Санту с автомобилей со 130-150 лошадьми, поэтому мне лично мощности хватает за глаза. Тем более время разгона у Санты до 100 км такое же, как и у всех остальных моих авто. С полной загрузкой я на нем ещё не ездил, ездил только вчетвером, разницы в динамике не почувствовал. Но по опыту вождения IX-35, которого я грузил не единожды до крыши, машина, конечно же, едет туже и ленивее, но! если оставить такую же манеру вождения, как на пустом. Если же педаль газа порезче и поглубже нажимать, оставляя подольше высокие обороты, то и динамика, и скорость абсолютно те же. Да! Больше ест бензина, громче урчит, так как приходится держать дольше высокие обороты, но, господа, это физика! Для перемещения большей массы нужно приложение большей силы! Тут уж ничего не поделаешь. Да и между нами говоря, такая тяжелая и высокая, в смысле клиренса, а значит и центра тяжести, машина, ну никак не предназначена для ралли! Свои 180 км прет и не пукает, что еще нужно? Резюмирую, мне динамики хватает! Хотя ее много никогда не бывает. Было под 70 лошадей на жигулях, хотел больше, стало 129 на Елантре – мало, стало 150 на IX-35, нуууу… еще бы чуть… теперь 171 и… В общем, если спросите, хотелось бы помощнее и динамичнее? Безусловно! Но по сравнению с предыдущими моими агрегатами мощности мне за глаза! Далее. Напряг немного плавающий на табло перед глазами расход топлива онлайн. Ну не нужно мне знать, сколько я в каждую секунду трачу бензина! Не нужно! Мне достаточно знать, сколько осталось до заправки и все! А тут трогаюсь, «змея» выросла за 30 л на 100 км, поехал, она опустилась да 5, потом снова до 20, потом до 10… и так всю дорогу. Поначалу с непривычки напрягало. Отключить не смог. Не предусмотрено! Ну или не нашел где. Сейчас привык уже. Подвеска… Я не спец в ней, ну не жесткая, ни мягкая. Не качает как корабль на кочках, но и не трясет, как на телеге. Кочки и ямы большими колесами проглатывает по сравнению с предыдущими моими авто несравненно охотнее и лучше! Так что меня все устраивает. Управляемость… Нуууу… я возможно при своем большом водительском стаже не гурман в этой области, но я не понимаю тех, кто о ней с умным видом начинает рассуждать. Я руль поворачиваю, колеса поворачиваются, держу его прямо, машина как влитая в трассу едет прямо. Руль не мягкий и не жесткий. Машина мгновенно реагирует на любое воздействие на руль. По трассе идет, как корабль, но не раскачивается и не трясется, дорогу держит как поезд. Так что управляемость – управляемая! Тормоза… Увы, пришлось их проверить уже в бою. На одном из светофоров один очкастый муд@к стал выдавливать меня на встречку через сплошную двойную, перестраиваясь со своего ряда (прошу прощение за «очкастого», сам очки за рулем вешаю на нос. Это просто более широкое определение «чайника» тупоголового). Ну, так вот, я поравнялся потом с ним и через окно стал рассказывать ему о том, какой он замечательный водитель. На вскрик пассажирки обернулся и увидел, что впереди горит красный на светофоре, и до остановившейся передо мной впереди идущей машины осталось метра 2-3, которая уже остановилась… а я еду 50-60 км/ч. С испугу и рефлекторно ударил на педаль тормоза… и…мой Сантос, уперевшись всеми четырьмя копытами в летний асфальт, встал как вкопанный! Ремни безопасности вдавили мое субтильное тело в сиденье так, что я покрылся холодным потом и наложил кирпичей… Да, думаю, мой Сантос тоже с испугу выпукнул не хилую кучку. Я не знаю, но по опыту вождения, мне кажется, тот же IX-35 или Елантра ABSом протащили бы меня еще метра два – три прямо в задницу впереди стоящего бедолаги. Здесь почему-то я остановился моментально! Так что функция экстренного торможения здесь на высоте! Отдельно хочется сказать про стояночный тормоз. Он расположен слева над левой ногой внизу. То есть, чтобы его включить мне нужно поднять ногу высоко (низко он не установлен, в смысле рычаг, чтобы случайно во время движения на него не наступить. С ужасом жду зимы, когда мне придется там куралесить тяжелыми зимними ботинками или сапогами), ну, так вот, нужно поднять ногу и нажать на него, утопив. Чтобы снять, нужно снова поднять ногу и, внимание!!! снова чуть утопить его, после чего он сам «отщелкивается» и поднимается обратно вверх. А это значит, что если вы уже с ним поехали, забыв снять с ручника, то на ходу «отщелкнуть» его уже не получится, нужно будет остановиться. Хотя можно, наверное, но если ручник и так держит колесо, а при движении нажимать еще больше на ручник, то… Короче, я на ходу не рисковал. А забывать о нем приходится часто. Он находится вне зоны прямой видимости глаза, когда садишься в машину, в отличие от стандартного расположения рычага, поэтому когда сел, то часто забываешь просто о том, включал ли его или нет, а в темное время суток его не видно в области ног, поэтому приходится поднимать ногу, шарить ею и чувствовать его положение или смотреть на панель, ища его значок… В общем, это дело привычки. Думаю, что привыкну, но пока пользуюсь редко им, хотя и знаю, что нужно. Кстати, про удобство его расположения. Ехал как-то по трассе на IX-35, вижу впереди полыхающую «Газель» и мужика с выпученными глазами машущего руками. Я по тормозам, выскочил, багажник открыл, огнетушитель, воду все достал….В общем затушили! Но, когда я выпрыгнул из машины тоже с выпученными глазами, то после остановки машины (я дебил! Хахаха!) не перевел рычаг своего IX-35 в положение Паркинг, и после того, как я отбежал с водителем и стал тушить Газель, мой IX-35 через 10-15 секунд проснулся и коварно, неспешным ходом под холостыми оборотами стал катиться вдоль обочины! Пассажирка, оставшаяся в машине, левой рукой просто дернула рычаг ручника, который расположен возле АКПП вверх и после того как машина мгновенно остановилась, заглушила двигатель. С Сантосом, с его расположением ручника, думаю, он был бы где-то тогда в лесу или обочине, собирал бы бабочек! Хотя, конечно же, и ручку АКПП можно было просто перевести спокойно в «Нетраль». Но мышечная память хочет найти рычаг и дернуть его вверх! Но это там был мой косяк и моя вина! Сантос тут не при чем! Просто от классического расположения ручника отвыкнуть, признаться, никак не могу. После остановки, рука рефлекторно хватает воздух в поисках его. Теперь про свет. Свет ксенон ближний – супер! Видно все! Дальний (обычный желтый) по сравнению с ближним - свет луны в облачную погоду, хотя не лучше и не хуже, чем у моих предыдущих моделей, хотя светит, аж, 4-мя фарами! Но, собственно, говоря, несмотря на мой сарказм, светят достаточно ярко! Просто по сравнению с ближним ксеноном, обычный желтый свет, даже если он дальний, как-то кажется слабоват. Противотуманки, мне кажется тут вообще для близира, так, лишь бы были. Но смотрятся красиво, ими не пользуюсь. Ходовые огни – это что-то! Светодиоды светят так, что и ночью можно при них неспешно ехать. Разработчикам респект! Единственное, это нет регулировки фар вверх-вниз, как на всех моих предыдущих моделях. Я этой функцией, признаться, практически никогда не пользовался, фары всегда стояли в «0» положении, но отсутствие функции «на всякий случай» меня немного напрягло. Климат контроль работает бесшумно пока. Охлаждает и нагревает салон моментально. Но бесшумно работает только после того, как догонит температуру до нужной, точнее, установленной. Когда начинает только работать, шумит ужасно! Летом, когда было под сорок, и кондюк работал на износ, то климат подшумливал постоянно в воздуховодах. Но это не недостаток, это у всех машин так. Кожа в салоне на вид плотная, толстая и надежная. Не знаю, как будет в эксплуатации дальше. Руль конечно по сравнению опять с тем же IX-35 проигрывает в удобстве. Кожа супер! Но скользкая и гладкая! Не цепляет кожу рук! А после обработки кондиционером для кожи вообще скользит (обработал потому что вычитал где-то, что он так меньше облазит, хотя понимаю, для новой машины это не актуально). Но это мелочи для привыкания. Не более. Это я уже придираюсь. Кстати, про салон. Я понимаю, каждый хвалит свое, но, поверьте, я этого не делаю! Еще год назад, как я понял, что в скором времени буду менять машину, и о Санте серьезного разговора не стояло совсем, стал объезжать все салоны, смотреть и присматриваться ко всем полноприводным кроссоверам. Хендай, конечно хорошо, но вдруг, что другое «зацепит»? Так вот, сидел во всех кроссоверах. И…Например в том же Лексусе, чтобы сесть с моими 182, приходилось пригибать голову. Сел… тесно как-то… давит… как-то всё очень близко ко мне, как в космическом корабле. Потом БМВ (не 6 и 7 модели конечно!), Ауди, Фольц, Мазда, Ниссан и т.д… В общем, конечно же, может, и отделка там качественнее, да не может, а я уверен, что качественнее, и… Но удобство, отсутствие лишнего нагромождения, «давления» или напротив излишнего пространства вокруг я увидел только в Санта Фе. Конечно же, Лексус и иже с ним машины другого класса и другой ценовой политики, двигатели, подвеска, возможно, метал и т.д., поэтому с ними сравнивать описываемого корейца просто некорректно, но говорю правду, салон и внешность Санты мне понравился больше! Даже тогда! Просто по цене не входил в нее, поэтому и не рассматривал. Хотя салон Санты и Туссона очень похожи. Понимаю, что хорошо рассуждать, когда у тебя нет денег на такие машины, но поверьте, я очень и очень серьезно задумываюсь, а взял бы я что-то другое, если бы у меня на это другое были деньги? Не знаю… Большой вопрос! С большой долей вероятности допускаю, что нет. Все равно остановился бы на Санте. Ну, так вот, продолжу. В отличие от IX-35 при посадку в машину ноги не пачкаются! В 35-м это было сделать ну, очень тяжело. Здесь же пороги как-то утоплены вглубь и низ, закрываются накладками на дверях, поэтому при посадке ноги порог не задевают! Но, увы, как и в 35-м осталась проблема «черкания» ногами обшивки двери. «Чирки» остаются и бороться с ними тяжело. Чтобы не задеть дверь, ее нужно открывать практически до самого конца, перпендикулярно кузову, а это на стоянках и т.д. просто невозможно. Ну, или постоянно контролировать себя, свои ноги, то есть делать это рефлекторно, выходя из машины, уже не получится. Думаю на «проблемное» место прилепить какую-нибудь красивую и не броскую наклейку. Места и в салоне и в багажнике вагон! То, что в IX-35 валялось и болталось у меня в багажнике, я запихал под коврик в багажнике Санты и теперь он у меня пустой! Непривычно, даже как-то. Влез под машину, а там... Метал голый! Даже под запасным колесом! Точнее он покрашенный, но даже ни черный цвет, и, увы, ни чем не обработанный. Но это пустяки! Два баллончика с гравитексом и все! Запаска на месте, днище на несколько лет защищено! Вот, в прочем, и все пока. Ну, так вот, резюме: машиной доволен полностью! Пока, по крайней мере. По началу черный цвет вымораживал… паутинки на солнце на ЛКП…потеки после мойки… и т.д… Сейчас привык и более спокойно отношусь ко всем этим мелочам. Но зато, какой вид у моего вороного Санты! Видел такой же, но в «серебре», он с моим и рядом не стоял! Ну, черная большая машина все-таки смотрится лучше! Благороднее что ли! Важнее… Гордее… Не знаю даже, что именно в нем такого преображает черный цвет…В общем, красавец! Но, еще раз повторюсь, это дело вкуса каждого! Никого не хочу обидеть! За сим прощаюсь. Всем ни гвоздя, ни жезла, радости и удовольствия от своих избранниц, под какими бы они марками и моделями не были и удачи на дорогах!
P.S. Забыл! Читал неоднократно на форумах, и у меня случилась та же фигня. При нулевом ТО выяснилось, что в бачке не хватает чуть антифриза! Пришлось покупать его у дилера за 300 руб., потому что он там какой-то «особенный» с их слов, спорить с ними не стал, искать самому не хотелось его, да и цена не та, чтобы из-за нее карячиться, и грамм 200-300 они мне залили, остальное отдали. Если такая проблема повсеместна, то или они таким образом просто продают свой антифриз всем подряд, найдя источник сбыта в новых покупателях своих машин, или это конструктивная недоработка машины, которая оставляет в системе охлаждения полости пустые, заполненные воздухом, которые продавливаются под большим давлением, когда машина из салона начинает реально ездить. В общем, не знаю… это, конечно же, не та проблема, из-за которой нужно напрягаться, но, тем не менее, тот, кто не собирается проходить нулевое ТО, посматривайте за антифризом.

Отзыв полезен? Да 158 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe III

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.