НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Santa Fe c 2012 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Хендай Санта Фе 2012

Автор kay

23.09.2017

Что то давно не писал отзывы, решил исправиться. Сегодня пойдет речь о Санта фе Нью ФЛ 2012г.в. Бензин 4вд АКПП.
Необходим был автомобиль 4вд, с клиренсом 200мм. Выбор был в 2012 между хондай СРВ, Рав4 и Оутлендер. Санта выиграла выбор по причине бОльшего салона, ровного пола при раскладывании задних сидений(при росте 180см 2+1(ребенок) спится как в обычной кровати), хорошего просвета и удачной геометрии кузова. На момент покупки на подходе был санта фе 3, но по причине уменьшенного бензобака, заниженного клиренса, ожидания в месяц, отсутствия экземпляра в салоне для ознакомления с авто, да и доплатить надо было 60т.р. было принято решение не играть  в игру в кот в мешке и купить санта фе 2 ФЛ.
По трассе машина едет мягко, шумка очень достойная, двигатель на трассе и при обгонах не досаждает гулом, нет жесткости и тряски как в рав4 или гранд витаре(в 2012 еще выпускалась). Двигателя 2.4 хватает и для обгонов и безнапряжного движения по трассе со скоростью 120-140. Думаю причина в достаточной динамике –это 95 бензин, заливаю его как и положено в мануале, да и на ТО при замене фильтра  в бензобаке и заглянул в бак, бак оказался чистый и сам бензонасос без всякого налета,  решил дальше лить 95 с Омского НПз.
После первого года эксплуатации облезла кожа руля, дилер попытался покрасить лаком, но такого ремонта хватило на 2 месяца, данная проблема оказалась массовой и по гарантии был заменен обод руля. Дилер объяснил, что  хендай  сменил поставщика и проблемы больше быть не должно. И он не обманул руль до сих пор радует, по ощущениям сразу заметил, что действительно кожа была другая на ощупь.
Очень нравится в данном авто, что 4вд преодолевает диагональное вывешивание, так как ходы подвески небольшие, то при езде на природу или движения по зимнему двору диагоналочка часто  пытается обездвижить авто, но автоматика похрустя тормозами, блокирует висящее колесо и помогает справится с данной ситуацией. К примеру на собственном опыте владея Грандвитарой без есп, преодолеть диагональное препятствие она не могла, получалось только сходу и честная межколесная блокировка её не спасала.
Также заметил что музыка достойного, среднего уровня, к примеру пересаживаясь на их35 сразу чувствовалась разница в звучании  тех же местных радиостанций, ни  каких басов там  ждать и не приходится, по другому и быть не могло, их35 ниже классом.
Так как машина покупалась не на 1 год, решили отказаться от Кастроловского масла и интервала замены в 15тк. у дилера и  стал лить Лики моли и менять через 7,5ткм в обход дилера. Т.е. заливая у дилера свое масло(Лики), после 7,5ткм менял его + оригинальный фильтр(работа 500р со снятием защиты против 1200р у дилера) на обычном сто и к 15ткм. пробега уже приезжал к дилеру получая отметку об очередном ТО в 15ткм в сервисной книжке, но с человеченым интервалом замены масла. Раньше на кастроле катался туксон и к 50ткм. у него на заливной крышке были темные отложения, и начался жор масла 1 л(на 10ткм)- по мне так такого не должно быть до 100 000км., после смены на другое масло с щелочным числом 11 отложения ушли и ни какие промывки не использовали, так его и продали с пробегом  140ткм.
Машина радовала и продолжала возить с работы-домой, летом на речку, дачу ,зимой за город на шашлыки и лыжные катания.  После того как пошли санты 3 в форумах начали появляться посты о срезанных шлицах и раздатке или дифференциала АКПП  по причине коррозии и отсутствии смазки с завода. Как раз оставался последний год гарантии и пробег уже был 55ткм., решено было провести ревизию этого узла, хотя дилер уверял что у данных сант(см) данная проблема очень редка. Закупив пыльник, манжет(сальник) на вал поехал к ОД на данную процедуру.  Всегда присутствую в ремзоне (благо наш дилер пускает) в ключевые моменты при обслуживании авто , ездить то дальше мне а не слесарю который крутит гайки. Конечно коррозия небольшая была, но не промежуточном валу правого колеса, со шлицами РК и дифа в АКПП все было отлично и на них имелась даже смазка. Сменив пыльник, прокладку между РК и АКПП и сальник-он крутится  на валу на сухую и у старого уже юбка была  на половину съедена относительно нового, набив литьевой смазки, было уплачено в кассу 5000р за ревизию и работу по замене масла в РК и заднем редукторе . Поговорив со слесарями о данной проблеме, они подтвердили, что она действительно встречается у их35 и сантафе 3. Как вроде у санты 2 стык между РК и АКПП сделан на конус(влаге сложнее попасть), а у их 35 и сант 3 без конуса, обычное прилегание деталей.  Многи кладут смазку с молибденом, а этого делать нельзя- Дисульфит молибдена окисляется при попадании воздуха и превращается в образив, данный стык узлов не гермитичен.
Также на тот момент была акция –бесплатная диагностика  ходовой, которая выявила грыжу на передних тормозных шлангах, меня конечно это удивило, да и  тормозуха менялась каждые 2 года, но вроде как на сантах такое часто и на шланги после каждой зимы надо обращать внимание.
Так как основное время зимой машина ночует на улице, хотя в лютые морозы конечно приходится прятать в крытый паркинг, так как до работы расстояние маленькое и ради 7 минутной поездки, жалко авто ночью морозить, то  вылезла часто встречающаяся болячка с сопливостью рулевой рейки. Заметил как то осенью, что правый пыльник имел следы отпотевания масла, насев на дилера, который 2 капли масла внутри пыльника не признал течью необходимой для замены рейки  и наличием нормального уровня жидкости ГУРа в норме, не признал  этот мамоент гарантийной течью. Дилер уговорился только на бесплатную замену  правого сальника на валу рейки. Конечно они сразу не угадали с деталью, и сначала пришел обычный сальник, а тут как оказалось уже был модернизованный сочетавший себе  металлическую втулку с сальником внутри. Летом было все сухо, но и новый сальник зимой дал отпотевание масла на пыльнике.  Посмотрев на подъемнике другую санту, так же заметил следы масла на правом пыльнике. Почитав форумы, люди пытались менять рейки и после замены через 10ткм у некоторых опять появились следы отпотевания масла. Имхо или ПСФ-4 сильно жидкое для рейки,  в которую раньше завод лили ПСФ-3 или с производительностью насоса корейцы перестарались.
Вроде ничего не забыл, пока машина продолжает радовать…

Отзыв полезен? Да 89 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe III

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.