НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Santa Fe c 2006 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4

Хендай Санта Фе 2011

Автор Патриот 22

03.11.2017

Всем доброго времени суток! Решился написать отзыв о невероятном автомобиле, которым мне довелось владеть после продажи моей ненаглядной ласточки- камри ACV 30 на палке. отзыв тут про нее есть.
     Расставался я с камри чуть ли не со слезами на глазах. Но жизнь течет, все меняется. После продажи решил прикупить себе...камри)))) в 40 кузове, года так 2010-2011. Бюджет был 900 т.р. в 50-м кузове в декабре 2016 было одно рванье. Поэтому решил не шиковать. Но с моим везением как у утопленника, покупке не суждено было случится. Один продавец с отличной камри слился по каким то надуманным и нереальным причинам. Все остальное что я смотрел было мягко говоря в состоянии близкому к трупному. Не, я все понимаю, всякое бывает, но почему некоторые на вид порядочные владельцы доводят так свои машины? То овечьи какашки под сиденьем, то мотор тупо весь в масле, был экземпляр, у которого пол кузова было покрашно из балончика. Ну да ладно, в цвет вы попали, но лаком то почему не покрыли? Ответа не было. Про скрученный пробег и песни про идеальное состояние было спето больше чем народным румынским артистом Ф.Киркоровым.
     Дни шли, а в силу специфики своей работы, мне автомобиль нужен был каждый день. И тут на дроме всплывает объявление о продаже Хенде санта фе рестайл. Внешне мне автомобиль очень нравился. Но что это за фрукт--непонятно. Начал штудировать отзывы. Особый негатив был про дизеля, да про дорестайл с V6 2,7 л. Ну думаю-была не была. Приехал, посмотрел кандидата. Краска вся родная, ровный, чистый. Прокатились-подвеска в норме. Коплектация самая простая для санты на 6 ст.автомате с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (рестайл же), автоматом и псевдополным приводом-галогенки, тряпка, колеса на 17. Ударили по рукам, ДКП-деньги и я покатил до дома, прихватив у продавца алюминиевые пороги и комплект полудохлой летней резины максис.
      Первые ощущения на первых километрах-нормально чо, высоко сижу. Почти на джипе еду. После седана жутко непривычно, но ЧСВ прям начало шкалить. Но не долго...После первого обгона оно как то понизилось. Машина на обгоне реально тупила. Ехать отказывалась. Мотор визжит, а скорость набирается не так быстро как хотелось бы.
      Второе падение ЧСВ произошло в тот же день по возвращению в город. Этот крокодил сожрал четверть бака бензина на расстоянии 80 км. Табло показывало расход по трассе 14 л. В городе 20 л/100, в котором понятие пробка рассматривается именно как пробка от бутылки и никак иначе. Ну думаю, ладно, переживем. Дальше все как у людей-страхование, постановка на учет. На дворе декабрь, снега было уже много и бураны дули очень часто.
      Третье и окончательное падение ЧСВ произошло спустя еще 2 дня после покупки. Решит я проверить внедорожные качества этого крокодила. Саня, если ты это читаешь, дай бог тебе здоровья и семье твоей... Еще раз спасибо за ту лопату. Если б не она пришлось бы ждать весны, пока снег не растаял бы.
      С тех пор только расчищенные дороги были моим коньком)))) Однако жесткая подвеска дала свои плоды-у меня начал дико болеть позвоночник. На неровностях сиденья тряслись так, что гремели и выскакивали подголовники. И это не смотря на то, что фиксаторы были исправны. Расход бензина меня огорчал все больше и больше. Далее наступили небольшие морозы и тут обнаружилась еще одна неприятная особенность крокодила-он не прогревался. Совсем. Термостат был исправен, но стоя на месте лобовое оттаивало наполовину и все. В салоне дубак. А вот на ходу температура сразу начинала расти. Странная особенность. На камри такого не было и с этим я так же не смог смириться. Кроме того, начали вспоминаться времена владения отечественным автопромом, когда на ходу правая нога горит, а левая покрывается инеем. Так вот, на крокодиле было тоже самое.
      Следующее огорчение это жесткость кузова. Если крокодил был припаркован не ровно, а с наездом задним колесом на какую нибудь кочку, то задняя дверь отказывалась закрываться. При движении постоянно был слышен хруст железа. На неровных дорогах в дополнение к подголовникам наблюдалось хождение лобового стекла. В итоге спустя 1,5 месяца после покупки я выставил крокодила на продажу. Это было 20.01.2017
      Шло время, крокодил пожирал бенз как не в себя, но звонки не поступали совсем. Ценник был поставлен ниже рынка, потом еще сбрасывал. Предлагал обмены на камри-никто не соглашался. И так продолжалось до июня 2017. Обменял я крокодила на камри в 50-м кузове и остался довольный этимобменом как слон.
Резюмируя все вышесказанное: Автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Ужасно не ликвидный, качество сборки и покраски просто никакое. Связка мотор-коробка неудачная (при скорости 90 км/ч 2000 об/мин).

Отзыв полезен? Да 41 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe II

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.