НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Santa Fe c 2006 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Хендай Санта Фе 2010

Автор Evgeny1111

11.12.2016

После 4-летнего владения данным авто решил написать по нему отзыв. Сам перед покупкой прочитал кучу отзывов и посчитал, что это и есть достойный автомобиль для меня - соотношение цена-качество. Ранее имел в собственности Тойота Корона Премио, Шевроле Лачетти, Тойота Авенсис 1.8, Тойота Авенсис 2.0. Из всех вышеназванных автомобилей лишь Шевроле был куплен новым у дилера. Через год владения  им я понял, что сильно ошибся в выборе и срочно продал его (Тойота с правым рулем была куда лучше). Решил больше новый автомобиль не покупать и, поездив более 10 лет на "пузотерках" решил купить внедорожник или что-то похожее на него, при чем бюджет был недосягаем для настоящего внедороджника типа "Ленд Крузер Прадо" и т.п., поэтому стал рассматривать кроссоверы.  Хотелось автомобиль вместительный, недорогой в обслуживании, мощный и в то же время экономный. Именно поэтому остановился на Санта Фе в рестайлинговом кузове с рестайлинговым дизелем. Автомобиль пришлось искать около 2 месяцев и ехать за ним специально в другой регион. На момент приобретения автомобилю было 2,5 года, пробег 80 тыс. км. По заявлению бывшего владельца - пробег трасса, заправка только "Лукойл", обслуживание только у дилера со всеми отметками в сервисной книжке. Став обладателем данного автомобиля сразу сделал ему небольшой тест-драйв, так как обратно своим ходом ехать было 1200 км. И действительно, отзывы владельцев не обманули и соответствовали заявленным характеристикам и качествам данного авто, именно то, что мне было нужно. Авто в самой максимальной комплектации - полный привод,ксенон, климат-контроль, круиз-контроль, салон кожа, люк, колеса на 18, 12 аирбегов, системы курсовой устойчивости, разъем для флешки, айпада, 4 стеклоподъемника, вебасто и т.п. Но все же автомобиль не без недостатков, которые остаются в тени от его достоинств.
       Итак, начну с двигателя. Двигатель достаточно мощный, очень удобен как для движения по пересеченной местности, так и по трассе, свои 197 лошадок отрабатывает на все 100 %. Работает шумновато  и при покупке я даже немного насторожился, но потом привык, тем более сразу знал о данной особенности двигателя, при чем шумно только снаружи, из салона его почти не слышно. Расход масла, как и положено турбированным двигателям  - 0,5-1 литр от замены до замены. При чем меняю масло каждые 10 тыс. не смотря на рекомендацию дилера. Вывести турбину сложно даже забывчивому владельцу, который не выдерживает время  работы двигателя на холостом ходу - здесь установлен заводской турботаймер и двигатель ни при каких условиях не остановится раньше чем через 2 минуты после того, как ты нажал кнопку отключения зажигания.  Заявленный производителем расход почти реальный! ПО трассе до 100 км/час 6,5 литров, 120 км/час 7,5 литров, по городу от 10 до 14, в зависимости о того, как ездить. Укладывался даже в заводские 5,4 литра  (один водитель, скорость 80 км/час). Для такого автомобиля весом в 2 тонны просто сказка. Поездка на юг в среднем 7 л. на 10 км. Теперь о всех поломках, которые у меня возникли за период эксплуатации. Сразу после покупки зашумел шкиф  коленвала, т.к. автомобиль был еще на гарантии, то поменял без проблем. Примерно на 120 тыс. заметил, что  уровень антифриза резко вырос, расширительный бак был полным. Открыл радиатор, а там как раз около литра не хватает. Долил антифриз и успокоился, но не тут то было. Как раз поехал с семьей на юг. Пока было прохладно, проблем не возникало, как только подъехал к Саратову, то при наружной температуре +37 двигатель начал греться. Спасибо производителю  - перегреть двигатель сложно. Как только стрелка пошла вверх, отключилось все оборудование, включая кондиционер, двигатель сам сбавил обороты  вплоть до холостых и я вынужден был остановиться. Сначала подумал, что насекомые забили радиатор, но с радиатором было все в порядке. Открыл радиатор  и обнаружил, что он пустой. Купил 5 литров, из них 2 опрокинул в радиатор, при чем течи  не было нигде. Сразу принял решение заехать в сервисный центр в Саратове. Доволен был только обслуживанием - приняли, выслушали, запустили без очереди, а остальное - полное разочарование. Походили вокруг автомобиля, почесали затылки и пришли к выводу, что неисправна пробка радиатора. Предложили по приезду   домой купить новую. Обрадовавшись такому заключению погнал дальше и когда подъезжал к морю снова был разочарован - снова такая же ситуация. Позвонил знакомым домой, мне сразу вынесли приговор - пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы выдавливают антифриз наружу. Посоветовали запастись антифризом   на обратную дорогу. Так и сделал - купил 5 литров, 4 ушло на дорогу. По приезду сразу к дилеру на гарантию, но получил отказ, так как оказывается для пробега свыше 100 тыс. км. или старше 3 лет   нужен специальный сертификат, который выдается при покупке и его у меня не оказалось. Мастеру назвал проблемы и услышал такой же ответ!!! Нужно менять пробку!!! Заказал пробку, поменял, ничего не изменилось, приехал снова, опять отдал 1,5 т.р., мастер выслушал мою  версию и очень удивился, сказав, что рановато прокладке ГБЦ. Пока я его носом не натыкал в расширительный бак, из которого при работе двигателя шли пузырьки, но со мной не соглашался. Указали в наряд-заказе: требуется переборка двигателя. Кто значит, что это такое  для дизеля поймет, как я попал. Только за снятие головы посчитали 20 т.р., а там как пойдет, в обще назвали сумму от 50 до 100 т.р. В итоге решил ехать в гараж к дяде Вадику,  так как в нем я был уверен больше, чем дилерских "мастерах". Купил книгу по ремонту,  загнал в гараж - через месяц выехал. Диагноз подтвердился. Цента вопроса - 15 т.р. оригинальные  запчасти, 10 т.р. работа, всего 25 т.р. Свозил ГБЦ в Бош-центр, где мне проверили, не перегрета ли она. Проверили - все в поряде. Впоследствии читал на форумах - есть такое заболевание у двигателя на пробеге от 150 тыс. км. и я не первый. Сейчас езжу никаких проблем. Топливо стараюсь заправлять только "лукойл", топливный фильтр каждые 7 тыс. под замену, страшно за топливную систему. Когда проверял ГБЦ (там же где и ремонтируют форсунки), мне сказали, что на данном двигателе стоят "пьезо", а они ремонту не подлежат, хотя и считаются не убиваемыми. По запуску зимой - до -25 без проблем, дальше с помощью "Вебасто", можно запустить и в 30, но как то жалко.  Итог - если не считать прокладку ГБЦ, двигателю нет цены.
Салон. Очень просторный, багажник тоже, сиденья сзади складываются  и получается ровный пол длиной 1, 8 метра (2 взрослых спокойно входят, не говоря уж о том, сколько багажа туда входит). Кресла - кожа или, скорее всего то, что называют кожей (кожзам или экокожа). В уборке идеален, никаких пятен и пуха, но в жару летом и в холод зимой пятой точке не очень удобно. Поэтому кому как, лично я лучше 5 минут в дискомфорте, но зато никаких проблем с уборкой. Отопитель и кондиционер  (климат-контроль) работают идеально. Единственный минус в сильные холода (ниже 20) на холостом ходе двигатель не нагревается больше 60 градусов, поэтому опять в помощь включаю "Вебасто". Из недостатков  - иногда на мелких неровностях трясется поскрипывает правая спинка заднего кресла, пока на заднее сиденье кто-нибудь не сядет. При покупке на автомобиле были установлены декоративные пороги и приходилось их постоянно перепрыгивать, чтобы не замарать ноги, при подпрыгивании постоянно приземлялся на край кресла, итог - потрескалась обшивка. Выкинулся пороги, стало гораздо комфортнее садиться в салон. Для такого класса автомобиля пороги нужны только для детей - встать на них боишься, только перепрыгивать.  Был удивлен тому, что на автомобиле такого класса и в такой комплектации  нет автоматического закрывания стеклоподъемников (кроме водительского) и датчика дождя. Других недостатков салона я не обнаружил.  
Подвеска и трансмиссия.  Передняя подвеска нормальная, задние амортизаторы короткоходные и при больших кочках иногда пробивает. Передние стойки слабоваты - в первый же мороз в - 40 безобидная ямка и правая стойка потекла, пришлось менять. В общем по комфорту не плохо, неприятностей за период эксплуатации не доставляла. Из ремонта - стойка, обе шаровые и обе линки стабилизатора. АКПП работает как  часики, особенно на разгоне, при торможении немного чувствуется как переключается, но в общем работает идеально. После ремонта ГБЦ  вторая крупная поломка была с трансмиссией, но впоследствии оказалось, что не такая уж и крупная. Почувствовал рывки при движении как будто колесо пробуксовывает  по скользкому и периодически попадает на асфальт. Сначала решил, что наелась граната, но никакого хруста  слышно не было. Потом погрешил на коробку, в итоге - вискомуфта включения полного привода. Приехал к дилеру - подтвердили, сказав сразу, что она не ремонтопригодна, только устанавливать новую. Цена вопроса 90 т.р. Естественно я и не собирался выкладывать им такую сумму и стал снова ворошить интернет. В итоге выяснил, что у муфты может быть две неисправности - наелся подшипник или наелись     фрикционы. В первом случае сами же дилеры продают ремкомплект!!! Во втором случае - только замента муфты, фрикционы не продаются. Хотя на Авито много объявлений, где такие муфты ремонтируют за 25 т.р. и рассказывают, что они будут служить еще дольше, чем оригинальные. Так как дилер отказался ремонтировать муфту, опять поехал к дяде Вадику. Сняли муфту, разобрали и обнаружили, что она полностью сухая, а внутри должно быть масло. Фрикционы были целы не подгоревшие, благо я вовремя скинул кардан. Когда закончилось масло, муфта при движении перегревалась, фрикционы залипали и подклинивали. Купил оригинальное масло (1,5 т.р. литр), за одним сразу ремкомплект (подшипник и сальник 2 т.р.) , промыл диски, собрал, залили 150 гр. масла  и проехал уже тысяч 5 - никаких проблем. Еще раз убедился, что дилер, преследуя цель личной наживы не всегда говорит правду и не советует как с наименьшими потерями произвести ремонт автомобиля.  
Еще забыл про дилера. Единственное полезное, что они сделали для авто - по гарантии заменили шкиф коленвала. Но!!! Потеряли впри этом ремонте сервисную книжку!!! На мои претензии, они сделали отметку в наряд-заказе о том, что книжка осталась у них, а восстанавливать ничего не стали! Сказали, что могут выдать новую. Я им сказал нахрен  мне новая на 100 тыс. пробеге, мне старые отметки восстановите! Отказались.
Итог эксплуатации мною данного авто за 4 года одна крупная поломка на 25 тыс. рублей. В остальном автомобиль лично для меня просто идеальный. Сейчас собрался продавать, так как срочно нужны деньги, чтобы  достроить дом, поэтому буду продавать со слезами на глазах. Владельцев ауди, мерседес, БМВ после прочтения прошу не плеваться и комментарии не писать, потому что это совсем разные автомобили. Описывая автомобиль я рассчитывал автомобиль с бюджетом в 1 млн. рублей. Я уважаю немецкие автомобили, но у меня  нет возможности и желания их содержать и обслуживать.  Для сравнения вот стоимость тех деталей которые мне пришлось заменить за 70 тыс. пробега: передняя стойка оригинал 3500 руб., линки оригиналы 1500 руб. штука, шаровая оригинал 1200 руб., ремкомплект (все прокладки двигателя)  9 т.р., втулки стбилизатора 300 руб., лампы в фонарях вообще не считаю. Масло Шелл 5/30 7 литров, фильтр масляный 500 руб., воздушный оригинал 600 рублей, топливный оригинал 1800 рублей.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe II

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.