Доброго времени суток форумчане. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации этого авто. Приобрел в марте 2012 года, до этого в эксплуатации были: toyota vitz, nissan note, toyota isis. Решил пересесть на внедорожник, предпочтительно с левым рулем. Многочисленные поиски и наличие денежных знаков ограничили круг рассматриваемых авто. Выбор был сделан в пользу корейского HUYNDAI. Кореец подкупал широким набором опций и, конечно же ценой. В марте 2012 года я отдал за машину 820 т.р. (пробег 73243 тыс. км.) (сейчас они стоят дешевле) в комплектации MLX. После праворульных авто я сразу ощутил: ограниченный обзор водителя из-за передней левой стойки, "ленивые тормоза" (хотелось бы более чувствительные для авто весом в 2 т.), короткий ход передних стоек (при попадании в ямку такое чувство, будто стойки "пробиты"- особенности конструкции), недостаточная обработка днища кузова антикоррозийным покрытием - пришлось дополнительно обработать нашим российским мовилем - цена баллона спрея 90 руб., явно выраженный громкий звук при закрывании центрального замка и громкая работа реле повторителя поворота (последние может придирка).
Какие плюсы я ощутил при эксплуатации автомобиля:
- кожаный салон с подогревом всех сидений (зимой очень выручает);
- высокая посадка авто;
- блокировка дифференциала (постоянный привод - передний);
- положительная динамика двигателя (очень резвый дизель);
- просторный, семиместный салон (приходилось возить пассажиров на третьем ряду, тем было немного тесновато), второй ряд сидений раскладывается в ровную площадку;
- расход топлива - летом полного бака (80 литров) по компьютеру хватало на 750 км, зимой - 600 км., для турбового двигателя довольно скромный расход;
- хорошая шумоизоляция двигателя;
- раздельный климат контроль для передних пассажиров;
- теплый салон (зимой температура в салоне поднимается очень быстро);
- практичная и приятная отделка сидений и салона (легко моется и обслуживается);
- подсветка педали тормоза, бардачка, зеркал на солнцезащитных козырьках водителя и пассажира (очень понравилось жене);
- достаточное количество ячеек и бардачков.
Расходники в машине менялись регулярно: замена масла (каждые 5000 км.) - цена 1200-1500 рублей, маслянный фильтр 210 руб - не оригинал, оригинал- 400 руб., воздушный фильтр 140 руб. салонный фильтр 130 руб - не оригинал (оригинал 450 руб.), а разницы нет никакой, топливный фильтр - 1200 руб. с датчиком воды - оригинал. Салонный фильтр менял часто, т.к. вновь замененный чернел очень быстро и в салоне присутствовали уличные запахи. В зиму купил новую резину производства Китай цена 16 тыс. руб., зимой показала себя с положительной стороны (хорошо держит сцепление с дорогой и не сильно "дубовая"). На заказ привезли пороги - цена 7000 тыс. руб.. Столкнулся с неприятным свистом из под капота при прогреве авто. Мастеровые однозначно указали на ремень генератора, заменил ремень - цена 500 руб., натяжной ролик - цена 1550 руб. и обводной ролик - цена 500 руб.. Свист не проходил, грешили на турбину, но давление не падало, масло не "брала". Позже выяснили- над турбиной стоит воздушный клапан, в котором из строя вышла мембрана. Новый клапан продается только с турбиной - цена из Кореи 38000 руб., на разборке 1500 руб. Менять пока не тороплюсь- жду потепления. При пробеге 92000 км. задумался о замене ремня ГРМ- цена ремня 1300 руб - оригинал, натяжного и обводного роликов - 2300 руб. оригиналы. За работу отдал 2000 руб. Сальник на коленвале менять не пришлось- родной в хорошем состоянии (цена нового сальника - 60 руб. оригинал). Замененный ремень ГРМ был уже "дубовый", натяжной ролик - "посвистывал". Для себя сделал вывод, что замена данного узла ГРМ произведена вовремя и не стоит испытывать судьбу, надеясь на "авось пронесет". Заправляюсь ДТ на Роснефти, жалоб на качество топлива пока нет (только на рост цен). Много слышу отзывов о том, что корейские авто "не любят" нашу солярку и насос-форсунки, стоящие на этом двигателе, приходят в неисправность. Цена одной такой вещицы достигает 13-14 тыс. руб. + их установка. Некоторые устанавливают сепараторы (дополнительная система очистки топлива) цена в пределах 10000 тыс. руб..Сам на ставил, ограничусь более частой заменой топливного фильтра. Машина гаражного хранения, проблем с запуском двигателя зимой не было. Летом на море заехал в безлюдные места и зацепил о камни пластиковую защиту картера, заменил на металлическую 4 мм. - цена 2200 руб. После беспечной езды на японских авто 100% уверенности от эксплуатации корейца у меня нет, но у меня есть хороший внедорожник в приличной комплектации, экономичный и современный. Если соберусь менять авто, то выбор будет сделан в пользу данной модели свежего года. Вот те немногие строки, которые я хотел написать по итогам года эксплуатации автомобиля. Прошу строго не судить за отзыв (пишу впервые) и простить за орфографические ошибки.
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Santa Fe c 2006 по 2012 Внедорожник
Хендай Санта Фе 2009
22.11.2016
Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe II
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"