Всем хороших дорог!
Имел неудовольствие купить и эксплуатировать HYNDAI SANTA FE в течении года. Если быть точнее, то полгода наслаждался, а вторую половину года проклинал её создателей. Это машина для очень богатых людей, которым кинуть сотку тысяч рублей на форсунки, пятьдесят тысяч на муфту, десятку на датчик ещё десятку на клапан или девяносто тысяч на турбину и т.д. копейки.
В принципе машина задумана неплохая. Для дизеля такой мощности очень резвый авто. Когда купил, думал ну вот, наконец, то я купил машину, то, что мне надо. Просторная, семиместная, приемистая. Очень нравилось её голубая подсветка приборов, глаза не утомляет. Хорошо набирает скорость, держится на дороге. Большой багажник.
Но счастье было недолгим. Начал загораться ЧЕК. В Хундай центре г. Барнаула при диагностике мне говорили, что надо заменить форсунки, т.к. две немного не доливали, а две другие немного переливали. Цена вопроса 27000 за штуку, а их 4. Но при этом она очень хорошо ехала. При смене масла увидел, что у меня засалена турбина и, хотя расхода масла у меня практически нет, но стоимость я уже узнал 70-90 тысяч р. потому как их не ремонтируют. Далее машина стала вести себя не адекватно. Загорался ЧЕК, но, ни на что это не влияло. Барнаульский Хундай центр, который от меня за 400 километров практически не мог мне при диагностике сказать, что с ней. Она где хотела, ехала и очень даже неплохо, то вообще не ехала, давишь на педаль акселератора, а она держит обороты 3000 переключается на вторую скорость и еле едет на скорости 50 км. ч. Может просто не захотеть трогаться с места чтобы ты с ней не делал. Короче не машина, а дерьмо. А последнее я чуть в ущелье на ней не отправился.
Поехали на отдых, а там подъём на перевал рядом ущелье метров 8-10 и дорога в одну полосу, а она вдруг остановилась и вперёд больше не ногой. Я переключаю на движение вперёд, а она начинает катиться назад. Я стоял на тормозах до тех пор, пока мужики меня почти на руках развернули на дороге, что бы я спустился с перевала. Короче страху натерпелся и адреналина хватанул через край и конструкторов машины проклял до седьмого колена. Прямо с трассы дозвонился до Барнаульского Хундай центра и договорился, чтоб меня приняли. В течении трёх часов кое как выяснилось что у меня подклинивает клапан ЕГР и т.к. в наличии их нет, да и стоит он 10700 надо его заглушить. После этого машина вроде поехала, но ненадолго. Клапан заглушен, а она то едет, то не едет. А клапан то этот просто делает выхлоп из Евро-3 в Евро-4. По мне было бы хоть ПОЛ-ЕВРО, лишь бы машина не подводила. В итоге на этой машине, которая что хотела то и делала, я несколько раз был на волосок от аварии, просто выручала реакция и стаж вождения.
Плюс ко всему ещё и рулевое у неё подклинивает, хорошо, что хоть на малых скоростях.
Короче у меня были разные машины и хорошие и не очень, но такого дерьма не было, ни разу.
Ни кому не советую её покупать (кроме тех, у кого денег куры не клюют, или он хозяин ХОРОШЕГО диагностического центра).
Оценку машине я бы поставил твёрдую двойку. А машину я бы запретил выпускать т.к. она может быть причиной крупных аварий. Из за какого то там клапана ЕГР, могут быть человеческие жертвы!!!
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Santa Fe c 2006 по 2012 Внедорожник
Хендай Санта Фе 2008
10.12.2016
Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe II
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"