НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Santa Fe c 2000 по 2006 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4

Живучий хомяк

Автор

16.11.2017

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Санте. История его покупки была довольно долгой. Начну с того, что давно на него поглядывал, но не очень нравился дизайн кузова, какой-то аляпистый. В тот момент у меня была вторая шеви-нива возрастом в один год и с пробегом 36000км в комплектации с кондеем и абс. В целом автомобиль устраивал по расходу (9-10 кто бы что ни говорил), безотказности и простоте. Критерием по которому пришлось отказываться от шевика – редкие дальние поездки с супругой 250-550км в которых она сменяла меня за рулём и распашная дверь при которой нельзя перевезти то, что выходит за габариты салона!!! С механикой жена не очень сдружилась, нужен был автомат. Критерии поиска: не рамный, полный привод, автомат (никаких вариаторов и роботов), как минимум климат, как минимум передние подушки безопасности, круиз, люк, клиренс от 180мм, мощность желательно до 200л.с. и уж точно не более 225л.с., не дорогой в обслуживании, задняя дверь поднимающаяся вверх и хорошо если с отдельно открывающимся стеклом, зеркала с подогревом и хорошим обзором, кожаный салон, ABS. В конечном итоге в августе 2013 я посмотрел рынок и выбрал Форд Эскейп 2005г, 203 лошади. Вернулись из Владимира в Москву и знакомые предложили Лексус RX300 2002года по хорошей цене. Не раздумывая, продав Эскейпа, пересел на Лексус. Основная идея была оставить Лексус жене, а самому ездить на пятнашке, но для неё Лексус оказался большим. В конечном итоге мы продали Лексуса и пятнашку и взяли жене Ниссан Енот, а я стал искать Санту. Как на зло в январе – феврале 2014го не мог найти в Москве и области желаемое: 2.7, автомат, полный привод, корейская сборка, не убитый экземпляр. Во-первых почему 2.7. Двигатель 2.4 для автомобиля весом 1700кг если и брать, то только на ручке. Дизелей на рынке мало и то, как правило в плачевном состоянии. На тот момент на рынке их было два и оба бьющиеся в конвульсиях. Хотя там динамика, ещё хуже. Единственный плюс – экономия. В конечном итоге объездив продавцов в течении 3-х недель, нашёл авто в Москве. Санта 2002 года, американец, 8 лет в одной семье. Кузов крашеный по кругу в разные периоды. Но из конкретных дефектов – зарождающаяся ржавчина на уголках задних колёсных арок возле бампера. Подвеска, двигатель и АКПП живые. Единственное, что выявилось при осмотре, неприятный толчок при резком нажатии на педаль газа, после его сброса или движении в накат в горку. Такое впечатление, что износ в главной паре. Состояние салона на четвёрку. По комплектации: однозонный климат, 2 подушки безопасности, TCS, ABS, шторка в багажнике, комплект летних колёс и все пожелания к авто перечисленные выше. Сторговались за 370тыс. Для сравнения за такой же авто, но без комплекта колёс, со слабым ударом в морду, болтающимся шкивом коленвала, салоном ждущим химчистки просили 390тыс. За мёртвых дизелей 330тыс (кузов под покраску) и 350тыс. Сейчас я смотрю цены упали примерно на 40-60 тыс.

Ударив по рукам забрал авто и началась эксплуатация. Сразу выяснился странный момент. Почему-то на Санте сильнее ощущается скорость чем на одноклассниках. На 80км/ч ощущение, что идёшь сотню. Подвеска достаточно мягкая. Намного лучше, чем на хёндай тюссон. Багажник вместительный, очень выручает открывающееся отдельно окно задней двери. АКПП четырёхступка, задумчивая. В принципе 173 лошадей хватает для уверенных обгонов, стартов и движения с прицепом по бездорожью. Передние кресла не очень удобные, не хватает боковой поддержки. Руль регулируется только по наклону. Климат работает без нареканий. По шумоизоляции средне. Пробирается шум от колёсных арок. Свет фар приемлемый, тем более у меня американские фары. Единственное, что сложно понять, так это почему на американский рынок поставляются авто без корректора фар. Там даже проводка отсутствует. Поэтому если вы озадачитесь этим вопросом, готовьтесь к прокладке жгута проводов. На консоли между сиденьями два подстаканника, довольно удобно. Отделение под подлокотником разделено на две части. Пассажирам на заднем диване места хватает. У меня рост 170, жена отодвигает своё сиденье до конца чтобы ноги вытянуть. Как и у многих V6сложности с заменой 3-х задних свечей и генератором. В очередной раз «добрым» словом вспомнил конструкторов затолкавших генератор вниз со стороны моторного щита. Наверное для того, чтобы легче утопить. Ещё одним нюансом Санты является замена резиновых втулок стабилизатора (не косточек). Для их замены необходимо откручивать подрамник. По расходникам, авто реально порадовал, так же как и по печке. Расход зимой по городу 15-17, в зависимости от пробок. По трассе 13-14. Даже когда ходили на дальняк, расход опускался до 11.5-12. Бензин заливаю 92-й, расход указан с прогревами. Летом я не заметил чтобы расход особенно падал, скорее всего из-за кондея. При покупке авто не ведитесь на рассказы о расходе 10л по трассе. 6 цилиндров и почти 2 тонны веса нужно кормить. Возможно 2.7 поместился бы в расход 10 литров, будь для этого двигателя МКПП.

Дешёвыми оказались не только расходники, но и кузовные запчасти. В июне 2015 чудак на букву «М» под Тверью на форд транзит на 60 влетел мне в переднюю левую сторону. Санту отбросило на 6.5 метров (считая поклажу и нас двоих, вес был около 2тонн). Не буду разглагольствовать про купленных гайцов, скажу лишь, что восстанавливать пришлось на свои деньги. Дай Бог здоровья и гайцу и водиле транзита. После удара: водительская дверь под замену, крыло под замену, брызговик моторного щита замят, капот под замену, телевизор и бампер под замену. Чугунный поворотный кулак расколот в месте крепления рулевого наконечника (рулевая рейка не потекла и до сих пор жива), У АКПП отколот кусок со стороны передней опоры. Колёсный диск так же выдержал удар. Других повреждений нет. Если бы не расколотый поворотный кулак, мы бы своим ходом добрались до Москвы. По запчастям с разбора на июль 2015-го: дверь водительская в сборе в мой цвет 6500, капот в мой цвет 7000, крыло на американку 3500, фара левая 1700, бампер в цвет 3000, поворотный кулак с диском и супортом 3500. АКПП заварили за 13000 со снятием – установкой. Позже АКПП всё же пришлось отдавать в ремонт. Кап.ремонт – 55000, с разборки 35000. Причин толчков при резком нажатии на педаль акселератора (дефект выявленный при покупке авто)не выявили ни в АКПП, ни в раздатке. Остаётся только задний редуктор. Есть мысль заменить его на редуктор с самоблоком.

До покупки и после много лазил в инете в поисках ответа, постоянный полный привод у санты или всё же задняя ось подключается. 90% высказывались за то, что постоянный. Хотя по ощущениям при заходе в обледеневший поворот, Санта вёл себя не так как нива и субару аутбек. Чувствовалась какая-то лёгкая смазанность в поведении авто. АКПП перебирали без скидки, но рекомендованный мастер. Он рассказал такую вещь про раздатку. Да, виско и электромуфт для подключения задней оси нет. Но подключение задней оси происходит в раздатке механически при добавлении газа, либо пробуксовке колеса передней оси. Верить этому или нет, дело каждого. По ощущении при езде, похоже на правду.

После ремонта, знакомые предполагали, что я продам машину. С автосервиса ребята готовы были забрать её за те 370тыс, за которые я её купил. Но поразмыслив, я понял что вряд ли найду другое авто кроме Санты с требуемыми характеристиками за схожие деньги и не дорогим обслуживанием. А менять на другой Санта Фе я не вижу смысла, свой уже знаешь. Смущает лишь то, что полазив сегодня на авто.ру и посмотрев авто в категории до 450тыс, я не увидел адекватной замены Санте. Рано или поздно придётся менять, но на что? Год эксплуатации показал авто как живучее, с не плохой проходимостью (один раз посадил когда улетел зимой в поле с дороги при обгоне), непривередливое к топливу, не дорогое в обслуживании и соответствующее моим пожеланиям во всём кроме дизайна кузова и расхода топлива. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe I

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.