НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Santa Fe c 2000 по 2006 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4

Святой Федя

Автор

05.11.2017

Интерес к полному приводу начался у меня давно, но особенно усилился он после того, как я приобрёл участок в деревне. Точнее, в лесу возле деревни, и дорога к участку лежит через поле. Проехать там в межсезонье на простой машине невозможно. Поэтому встал вопрос о покупке кроссовера. Да я и без того люблю съехать с асфальта, выбраться на озеро, в лес, с семьей и друзьями. Всегда мечтал передвигаться на высоком полноприводном авто. Но как-то всё не было возможности, да и не хватало решимости, что ли.

Владел Ваз-2104, VW-Passat B3 универсал, Ford-Focus 1 универсал, Toyota Corolla E110 универсал. И именно Тоёта стала последней каплей: она была настолько низкая, что я не мог на ней проехать нигде, кроме асфальта.

Устав чиркать пузом обо всё подряд и болтаться на тросе за полноприводными друзьями, вытаскивающими меня с периодичностью раз в неделю из луж и целебной грязи, я начал поиски.

Методика поиска была такова.

1. Определиться, зачем нужен полный привод: поездки в лес с семьей на реки и озера, на участок в деревню, зимой по городу. Значит, не джип, но кроссовер.

2. Понять, какой возможен бюджет: до 350 тысяч. Значит, машина от 1997 до 2004 года.

3. Описать общие требования: 1,8-2,4 л, бензин, механика. 1-3 владельца, темный салон, в идеале кожаный. АБС, подушки (минимум 2, лучше 4), небольшой расход, недорогие запчасти, передний привод+подключаемый задний, большой багажник.

Рассмотрено было 24 варианта авто: Шевроле Нива, УАЗ-Патриот, Киа-Спортэйдж-1, Ниссан Икс-Трейл-1, Мазда Трибьют-1, Черри Тигго, Форд Эскейп-1, Грейтволл Сейф и т.д. После отсеивания разных левых моделей выбор стал выглядеть так:

1. Хонда ЦР-В-1

2. Тоёта РАВ-4-1

3. Хёндай Санта-Фе-1

Взвешивал, выбирал, читал отзывы. ЦР-В и РАВ-4 старее, но дешевле. Санта посвежее, будет меньше сыпаться, но подороже. Санта побольше. Но и бензина соответственно просит. Багажник в Санте больше, задние сиденья складываются правильно (1+2). Запчасти дешевле, надежная подвеска, постоянный 4WD, самоблок в заднем редукторе. Комфортнее, тише.

Но решающим моментом при выборе стал тот факт, что я нашел Санту на газу. Это сняло мои сомнения, прокормлю ли я этого коня. Правда, пришлось съездить за машиной в соседний регион.

Пришлось также повозиться с регистрацией ГБО (т.к. предыдущий владелец не внес отметку в ПТС).

При покупке проверил на сервисе подвеску, сделал диагностику двигателя и ГБО, померил компрессию. Внешний осмотр дал неплохие результаты.

Итак, теперь у меня Санта "Федя" 2003 г, корейской сборки, полный привод, 2,4 бензин/газ, механика, салон велюр. Владельцев 3. Пробег на момент приобретения 218 тысяч, скорее всего, не скрученный.

Плюсы машины на мой взгляд.

Главный плюс – машина высокая. Даже после установки металлической защиты двигателя клиренс в самой нижней точке (под этой защитой) 18 см. Замена задних пружин (1 была сломана) значительно приподняла заднюю часть авто. Дойдет дело до замены передних пружин – клиренс повысится еще. Но даже сейчас ни городские ямы, ни сугробы мне особо не помеха. Не везде, но часто можно и на бордюр въехать/съехать. Проблем с парковкой/выездом из двора больше нет.

По поводу проходимости иллюзий не испытываю, это не внедорожник. Но для моих целей достаточно. Самоблок в задней оси – очень полезная вещь. Три колеса гребут всегда. Остальное решает резина и мастерство водителя.

Просторный салон и багажник. Диван, конечно, не влезает (так, чтобы закрыть дверь багажника), приходится его закидывать на крышу или везти в салоне, сложив задние сиденья и привязав крышку багажника веревкой. Но помещается реально много. Для путешествий самое то. Необходимый в дороге инструмент, домкрат, знак аварийной остановки, трос, провода для прикуривания и много чего еще поместилось в органайзер в багажнике.

Салон практичный, не маркий, мягкий, теплый, быстро прогревается в холод. Очень удобен подогрев лобового стекла (в районе щеток стеклоочистителя) и подогрев передних сидений. Климат контроль работает хорошо. Летом прохладно, зимой окна быстро отпотевают. Всякие кнопки расположены удобно. Приятные мелочи типа подстаканников. В дверные карманы помещается бутылка.

Удобно подстраивается водительское сиденье, но не хватает поясничной поддержки. Очень далеко пока не ездил (максимально – на 500 км), спина не болела, ничего не затекало. Колени переднего пассажира не упираются в бардачок, как ни придвигай сиденье. Расстояние между передними и задними сиденьями большое, младший ребенок не достает ботинками до спинки моего сиденья. Задние сиденья можно больше или меньше откинуть назад, что удобно, когда в багажнике очень много груза. Если сзади едут трое взрослых, они не мешают друг другу. Если же двое, то посередине можно откинуть подлокотник и вообще развалиться, как в самолете.

Шумоизоляция салона удовлетворительная. Сверчки периодически подают признаки жизни, но не достают. Двигатель и шум колес почти не слышен. Можно разговаривать, не повышая голос.

На дороге относятся с уважением. Гаишники, правда, останавливают почему-то чаще, чем на «Короле» или «Фокусе».

Стоимость запчастей средняя. Не разоряют. Машина простая и надежная.

Расход бензина: трасса 10, город 15. Расход газа: трасса 12, город 17. При стоимости 1 литра 16,5 руб получается в пересчете на деньги меньше, чем на «Короле». Масло лью синтетику оригинал Hyundai 5w30.

Налог 2900 р в год.

Минусы авто на мой взгляд.

Странно, но в авто 2003 года нет следующих очень нужных опций:

1. парктроник;

2. подогрев зеркал;

3. корректор фар;

4. бортовой компьютер;

5. трехточечный ремень безопасности для среднего заднего пассажира.

Про омыватель фар и подогрев руля не говорю, это уже роскошь.

Еще из минусов – низко расположен генератор, по глубоким лужам ездить нельзя. Защита заднего редуктора легко гнется на бездорожье. Штатная защита двигателя – пластмассовая, ее сразу в помойку.

Слабоват головной свет. Пришлось полировать фары и ставить яркие лампы (+50%), стало намного лучше.

По коррозии пока ничего не напрягает. ЛКП не сказать, чтобы слабое, нигде особо не лупится, не облезает.

Относительный минус: т.к. вместо запаски у меня баллон с газом, приходится рисковать, оставляя ее в гараже. Вожу с собой ремнабор для ремонта прокола в пути. А на дальняк придется класть запаску в багажник, сокращая место для груза.

Надо поставить дефлекторы на окна для удобства в дождь и паркторник, от греха подальше.

Вывод. Машина под мои цели - самое то. Большая, высокая, семейная, безопасная и надежная. Как говорится «много машины за разумные деньги». О своем выборе не жалею. Кто сомневается «брать/не брать» – рекомендую брать.

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 10

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe I

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.