Здравствуйте! Сразу скажу – это не просто отзыв, это благодарность моему авто, верному помощнику, который никогда не подводил.
Мой автомобиль: Hundai Santa Fe 2003г. двигатель 2.7, АКПП, передний привод, кожаный салон, полная комплектация. (прибыл из Кореи в 2005 году)
Важное уточнение! С тяжелым сердцем авто недавно продал. Так что отзыв НЕ РЕКЛАМА.
Авто куплен в марте 2012 года за 420 тыс. руб. с пробегом 63т. миль. На данный момент его рыночная стоимость составляет ок. 350 тыс.р. Пробег 93 т. миль.
И, на мой взгляд – это лучший вариант, который можно купить за эти деньги. Сейчас объясню почему.
Эта модель стала популярна в нашей стране вполне заслуженно. Завод ТАГАЗ тому подтверждение. Те, кто ее эксплуатировал и так все знают, для тех, кто еще в раздумии – моя история владения.
Купив Санту в Москве, погнал ее в Воронеж. Когда покупали, было все нормально, не стучало и не гремело. По прибытию в Воронеж, через пару дней загремела подвеска. Оказалось, предыдущий владелец провел тщательную «предпродажную подготовку». Позаботился и о стуке и о скрипах. Не буду вдаваться в подробности, скажу только то, что мы, конечно, многие моменты не заметили.
Но, заехав на бабай-сервис, я с радостью узнал цену на работы. Интернет магазин корейских оригинальных запчастей также приятно обрадовал прайс-листом, отличным от магазинов типа «Кореец» и т.д. Вердикт: 20 тыс. руб и вся в круг подвеска новая! Заменил стойки, рычаги, сайленты, втулки и т.д. Не тронутыми остались только тормозные диски. Их заменил через год за 10 тыс. руб. Причем BREMBO оказались дешевле оригинала. Тогда же заменил ГРМ (ремни, ролики, помпа, антифриз) вместе с работой 12 000р. Расходники живут долго. В подвеску больше не лазил совсем. Меняю фильтры, масло, колодки по регламенту.
Теперь самое главное и приятное. Повадки Санты, как у настоящего большого автомобиля. Это не только мое мнение. Это мнение всех моих знакомых, без исключения. Владельцы дорогих авто, со скептицизмом садились на пассажирское сиденье, вылизали же с большим уважением к машине.
Кожаный салон сделан из какой-то не убиваемой кожи. Скрипов нет, шумоизоляция на самом высоком уровне.
Но главное тут – это мотор. Атмосферный V6, при нажатии педали газа в пол выдает такой звук, какой можно услышать только у автомобилей из более дорогой категории. Конечно мой передний привод меня обломал (при покупки не придал этому большого значения) с постоянным полным Санта становится еще основательнее. Стартует очень весело. Из оставшихся позади со светафора: как ни странно Санта 2 поколения (все дело, наверное, в тоннаже), RAW4, предыдущий X3 (небольшого литража, конечно), ну и всякие королы и прочие седаны и т.д и т.п. Конечно Х5, ML, и прочие трехлитровые и выше люксы она не сделает, но и ущербным себя не чувствуешь. На обгон по трассе идет очень уверенно. С большим запасом, едет как утюг, если надо, то ускоряется и со скорости 140км/ч.
По работе очень часто езжу по маршруту Москва-Воронеж, М4 на этом участке располагает к быстрой езде. Не скажу, что ехать 180 – это комфортно. Но держать крейсерскую скорость в интервале от 140 до 150 вполне можно. Совершенно не устаешь. Спокойно съездили в Крым и обратно. В общей сложности, чуть больше 5 000 км.
Расход, АИ 92
Лето: город 13л., трасса 10л.
Зима: город 15л., трасса 12л.
Вердикт мой таков: за эти деньги, лучшего варианта просто не найти. Дизайн, безусловно, начинает устаревать. Дело вкуса. Вы, конечно, можете поизвращаться и купить новые жигули. Или добавить еще 300 тыс. и купить Дастер, или РиоСалярисКруз, и стать счастливым обладателем пустой 89 сильной мечты, но ощущения от них и рядом не будут валяться с тем кайфом, который испытываешь, раскрутив Санту хотя бы до 3000 об. Именно с 3000 об. начинается столь приятная моему слуху песня.
Да, и за 4 года не было еще дня, чтобы он подвел. По-моему, это важно.