К сожалению у меня резко негативный отзыв о "Дженсер" Люберцы,на новорязанское шоссе 1.А именно в отдел доп.оборудования!!!
Меня зовут Иван И. я приобрел в этом автосалоне пол года назад HYUNDAI VF (I40), последние четыре цифры VIN 8704,сам авто мне очень нравиться!!!НО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ,КОТОРЫЕ ОНИ СОЗДАЛИ ВСЕГО ЗА ПОЛ ГОДА!!!
Я решил поставить сетку,за решеткой.Обратился в отдел дополнительного оборудования,оплатил,отдал автомобиль.Через пару часов меня пригласили к воротам и передали ключи от авто и сам автомобиль.Указали мельком на зазор между бампером и крылом,мол ВИДИТЕ у Вас тут расхождение,у меня нет опыта в подобной ситуации и я не знал,к чему подобное может привести!(мой опыт авто-владельца 6 месяцев).
Я не придал значения,так как опоздал на важную встречу на час.
В итоге,через какое-то время,по причине "Дженсер" в Люберцах и умолчания причиненных нарушений и поломки детали,произошел динамический удар в крыло,в следствие чего отлетела краска от моей новой машины!!!
Я был в шоке!!!
Далее я приехал в "Genser в Котельниках" с вопросом разумного решения ситуации.
К авто подошли два специалиста салона и в течение пяти минут,на авто-стоянке сделали вывод,виновен Я.
Так как по низу бампера у меня потертости,ВЫВОД ОТ ЭТОГО И УДАР (при этом по КАСКО и страховке я не обращался???!!!) и за 7000 тысяч все исправят! При этом сказали :
-А что Вы хотели от "I40" ?
-Это же бюджетный автомобиль!!!...
Потертость у меня еще от зимних сугробов.Я не согласился с их выводами "на месте".
Просто и легко "объяснили"(Сидоренко В.В.),что есть два варианта :
-Либо я плачу им деньги и все.
-Либо они делают не зависимую комиссию с привлечением компетентных специалистов и в случае признания потертостей НЕ МНОЮ я оплачу им 60.000 рублей.
На них,как я понял никто не может повлиять,я постоянно интересуюсь в самом представительстве "Hyundai Motor Company — представительство в России ",но и там нет решения,только ВЕЖЛИВОЕ ОБЩЕНИЕ!
Не ужели "Hyundai Motor Company — представительство в России " НЕ АВТОРИТЕТ ДЛЯ ЖДЕНСЕР ЛЮБЕРЦЫ??!!
Что вообще происходит ?
Почему такое отношение ко мне в "Дженсер-Люберцы" и моему авто ?
Почему они считают,что игнорирование меня-это выход из ситуации ?
Просто может нужно проверить управляющий состав на компетентность?!
С Уважением к Hyundai ,Андрюшин Иван
Это отзыв,который размещаю на ВСЕХ площадках!
Мой контакт 8-916-454-1-454
3638720@mail.ru