Конечно это не бизнес-класс, как говорилось в той самой рекламе, но....Hyundai в последние годы резко вырвался в группу авангарда мирового автопрома и модель i40, на мой взгляд, яркий показатель данного факта.
Спасибо дилеру за подаренные:
1) Коврики в салон;
2) Защита картера;
3) Сигнализация Starline
4) Задние парктроники;
5) Тонировка задней полусферы 15%
Иначе весы моих раздумий вполне могли бы перевесить в сторону чего-то другого.
Преимущества
2. Довольно сбалансированная подвеска. именно сбалансированная, то есть ни то чтобы мягкая, но и жесткой не назовешь. Наверно для наших дорог это правильно. Бывший Ford Focus 2 рестайлинг имел что-то схожее по настройкам подвески и не просил особого ремонта данных узлов до 100-110 тысяч км пробега.
2. В салоне тихо, работа двигателя не слышна совсем (не беру в оборот резкие разгоны), но вот колесные арки зашумить со временем все-таки придется, шумноватый гул от колес.
3. Салон очень просторный. Очень. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, от колен до сиденья еще 15 см. Мой рост - 183 см.
4. Багажник хорош! Просторный, глубокий, правда не очень высокий и проем, где складываются задние сиденья немного узковат.
Недостатки
2. Застучала рулевая рейка. Застучала начиная примерно...с 1-ого километра пробега, как выехал от дилера. Как утверждают - это "конструктивная особенность" (болезнь) корейцев, в целом, и ЭУР, в частности. Извините, но я хочу ехать на новой машине "за миллион" со сбитым, крепкий и информативным рулем. Честно? Напрягает, даже немного действует на нервы как эта рейка болтается и люфтит на лежачих полицейский и бездорожье. Будем добиваться гарантийной замены.
3. Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками. 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве. На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать.