НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai i40 c 2011

0

Hyundai i40 2015

Автор Dragomar

21.01.2017

Ну, что же, здравствуйте!
Не вижу смысла много писать про процесс выбора автомобиля, так как был он случайным. Изначально хотел X-Trail или Tucson, но увы, курс, Крым, санкции, в общем, финансами не потянул.
Далее, выбор пал на Б/У Opel Antara или новую Hyundai Elantra в старом кузове. По первому не понравилась кредитная ставка в шарашкиных банках – 24%, во втором, что Elantra в желаемой мною комплектации была корейской  и следовательно ставка по кредиту была выше моих ожиданий. По случайности всплыла i40 на моей любимой МКПП в комплектации Activ, ну, кредит на Elantr`у мне одобрили, эта не сильно по цене отличалась. Честно, был в сомнении, то у меня был кроссовер, а теперь большой седан, но, машину привезли, я в неё сел и понял –это моя машина.
10 000 км позади, что можно сказать? Да много, чего, особенно, когда до этого ездил на Hyundai Tucson позапрошлого поколения, и в принципе, периодически ездишь либо на отцовском Lexsus RX350, либо KIA Sportage мужа сестры. Но, как можно догадаться, многое будет субъективным после пересаживания с кроссовера на седан D класса, из разряда: Нет заднего стеклоочистителя; Нет уверенности в клиренсе; Зеркала маленькие; и т.д. и т.п.
А теперь по существу, начнем с двигателя и динамики:
Под капотом G4NA, 2,0 литра,  149,9 л/с двигатель серии Nu D-CVVT, который мы так же можем встретить на KIA Sportage, KIA Optima, Hyundai IX35 и новый TUCSON, Hyundai Creta и т.д.
Что это за мотор? Если кратко, хороший мотор проверенный временем уходящий корнями в Mitsubishi, а если подробно:
Линейка двигателей Nu, является одной из новых разработок компании Hyundai. Данная серия мотор наиболее оснащена современными системами D-CVVT, MPI, DOHC. Так же в двигателях серии Nu поршень смещен относительно коленчатого вала и используется ролик в механизме контакта кулачков распределительных валов с толкателем клапанов что позволяет сократить потери на трение и увеличивает тем самым экономию топлива.
Система CVVT это аналог тойотовской системы vvt-i. В нашем случае, используется двойная система CVVT - Это 2 специальные шестерни распредвалов которые на определенных оборотах двигателя по команде ЭБУ с помощью давления масла поворачивают на определенный угол прикрепленные к ним распределительные валы тем самым изменяя фазы газораспределения или другими словами изменяют момент открытия или закрытия клапанов на впуске и выпуске согласовывая работу двигателя так что бы была и экономия и мощность на определенных оборотах. Делают характеристику двигателя более линейной!
Основные преимущества системы СVVT заключаются в том, что двигатель не плохо тянет на низах и выстреливает на верхах, улучшается топливная экономичность.
По хорошему, мотор выдает 163 л.с. с конвейера благодаря применению новых технологий, однако, в нашей стране на уровне прошивки душится до 149,9 л/с, что бы влезь в налоговый сегмент до 150 л/с.
Что имеем на практике? Надежный двигатель со своеобразной динамикой из-за работы CVVT, а именно, у нас есть два режима, с переключением на 3000 об/м, и при переключении на от 4500 об/м. В первом случае мы получаем крайне экономичный расход, во втором крайне хорошую динамику. К слову, в машине есть возможность перевода её в режим «SPORT», функция которой не понятна при первом варианте переключения и уже значительно ощутима при втором.
Подведем итог раздела: Это не машина из коробки, которую завел и поехал как хочешь. С Hyundai i40 придется немного притереться, понять, прочувствовать и изучить, и тогда машина не разочарует Вас динамикой. В противном случае, будете на неё ругаться, мол, не едет и меня обгоняют солярисы ;-). В моём случае, сначала я учился ездить быстро, а после нескольких писем «счастья», снова учусь ездить медленно.
Ну и добавлю, из-за работы CVVT у машины наблюдается дизелистый звук при работе на холодную, чего не стоит боятся.
Коробка переключения передач:
Мало что можно сказать, приятная 6-ти ступенчатая + задняя коробка передач с коротким рычагом, скорости переключаются ровно, хотя и есть своеобразность в работе коробки, при переключении чувствуется хождение шестерен и порой не сразу включается задня, приходится переводить на первую, а потом на заднюю и все хорошо.
Подвеска:
Передняя – McPherson.
Сзади – Многорычажная.
В целом, подвеска жестковата, из-за чего, машина прекрасно входит в повороты, не кренится, не боится колеи и держит дорогу. Однако, да, жестковата, некоторые ямки чувствуешь своей пятой точкой. По опыту использования и отзывов людей по прошлому поколению, подвеска прекрасно живет 100 000 км, если конечно ездить не как на Лада седан цвет Баклажан. Это городская машина, для хороших дорого (да, мы в России, уже провал), на которой не надо заезжать на бордюры и конечно стараться объезжать ямы, вот тогда подвеска прослужит долго.
В целом, езда по дорогам Москвы и подмосковья очень комфортная.
Ну и как бы аккуратно не ездил, не приятности встречаются, угодил таки я в хорошую ямку, треснуло, но, подвеску не пробило.
Акустика и акустический комфорт.
Ну, шумность конечно не Lexsus RX350, но тише чем KIA Sportage, но, всегда есть одно но, а это арки. Я когда впервые на ней по луже проехал, чуть кирпичную фабрику не открыл, возможно с непривычки, что раньше был кроссовер и все это было где то ам внизу, а тот вот, почти на уровне груди. В остальном, даже на полном ходу можно общаться с пассажирами спереди или сзади без повышения тона голоса, музыка так же отлично слышится. В целом, машина тихая на мой взгляд, но опять же, лучшее враг хорошего.
Багажник:
Большой, чемоданы удобно возить, картошки много мешков входит, и пара чело… В общем, 505 литров дают о себе знать.
Однако, лючок в салон маленький, из-за чего велосипед тяжко было перевозить.
Что еще сказать о багажнике? Ну, открытие с ключа, из салона по кнопке и кнопкой на самом багажнике. Если добавить пару пружин, то вообще, еще и сам подниматься будет.
Салон
Салон просторный, выполнен качественно, почти везде мягкий пластик и очень, очень комфортный и просторный задний ряд.
Скрип в салоне был, а именно в районе передней центральной панели, где серый пластик, но, со временем сам пропал.
Маркий глянцевый пластик, не самое лучшее решение на мой взгляд, оставляет отпечатки и царапается. Так же к минусам можно отнести кожу молодого дермантина на руле, которая очень легко царапается.
А в целом, салон очень продуман и с дизайнерской точки зрения, и с точки зрения практичности, много кармашков, углублений, все под рукой, так как и надо.
Мультимедиа и опции:
За те деньги, которые отдал за машину из нового нет ни чего и близко, того же класса и качества.
Комплектация ACTIV, что имеем?
Хорошую акустическую систему из 6 динамиков, с подключением USB, AUX, Bluetooth, громкой связью и управлением на руле, микрофон к слову встроен аккуратно в потолок;
Электро привод водительского сиденья;
Авто затемнение зеркала заднего вида;
Датчик дождя;
Датчик света;
Датчик запотевания лобового стекла;
Обогрев заднего стекла, боковых зеркал, зоны покоя дворников и форсунок;
Подогрев передних сидений в 3х режимах;
Двузонный климат контроль;
Электрический ручник (EPB);
Электро усилитель руля с изменение силы тяги при переходе в режим SPORT;
ABS, BAS, VSM (Комплекс систем в которую входит ESP), ESC и HAC;
Круиз-контроль;
Передние подушки безопасности, шторки безопасности и плюс еще коленная подушка безопасности водителя;
Веерные брызговики;
Автозаперание дверей при движении и еще много чего.
В общем, машина хороша, как с точки зрения дизайна, так и с практической точки зрения, за свои деньги и в своём классе это оптимальный вариант.
Лично я при цене чуть больше 1 000 000 рублей ни чего более оптимального и столь нафаршированного не нашел.
Спасибо, что дочитали! Всем хорошей дороги, ни прокола, ни инспектора.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai i40 I

Отзывы владельцев Hyundai i40 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai i40 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.