Никогда ранее не писал отзывы по своим машинам. До приобретения Хендэ I40 2.0 GDI, были Мерседес МЛ 300 CDI 2011, Тойота Камри 2.5 Престиж 2014, Хендэ Грандер 3.0 Премиум 2012, Фольксваген Пассат Вариант 1.8T 7 DSG 2011, Мицубиши Аутлендер 3.0 2007, ВАЗ-21099, ВАЗ и т.д., Но начну с приобретения 40-ки, автосалон нашел автомобиль с двигателем GDI, говорят в последней генерации модели их официально в прайсах не было, но тем не менее авто приобретено через оф.дилера. Поначалу мотор ни чем особо от других авто корейской компании не отличался. Плавный ход, расход в среднем 8 литров на сотню в смешенном цикле, вялые тормоза, на какую-то динамику рассчитывать не приходилось. Сам автомобиль тяжелый и поэтому отсутствие мощного мотора было заметно сразу. Как-то товарищ посоветовал прошить двигатель и вернуть ему законные корейские 178 л.с., так как для России данный мотор задушили до 163 л.с., я согласился. В итоге нехитрых манипуляций в мотор вернули 199 л.с., и машинка ожила и поехала, нет полетела, при этом поменялся звук мотора, отклик на педаль газа стала острая(живая), появилась динамика. Расход при этом сократился на 0.5 литра. Провели замер набора скорости, показатели улучшились почти на 2.5 секунды от заводских. Увеличилась максимальная скорость, разгонял авто до 230 км/ч, есть видео(в личном архиве). Всё стало отлично, но тут вылезла другая проблема! Это стоковые тормоза, которые отказали при очередном осаживании автомобиля с высокой скорости. После поисков выбрал Otto Zymmerman вентилируемые с перфорацией на 17 дюймов, и сразу к ним комплект тормозных колодок этой-же фирмы. Ждать пришлось месяц, после установки и начала эксплуатации стал в момент торможения "висеть" на ремне безопасности, так как эффект появился потрясающий!!! Машина стала останавливаться именно там, где и планировалось. Да, и ещё поменял штатную летнюю резину на Мишлен. За всё время эксплуатации, а накатал уже 52000 км., машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Конечно это не "немец", конечно это не "бизнес" класс, но это добротный седан который за время эксплуатации не принес проблем, а доставлял всегда удовольствие от управления. По салону всего пару слов, сидеть удобно, спина не устает.подвеска отлично справляется со своими функциями. Остальные фото позже выложу.
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai i40 c 2011
Отзывы об автомобилях Hyundai i40 I
Отзывы владельцев Hyundai i40 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai i40 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"