Всем привет! Решил накидать небольшой концентрат мыслей по поводу данного автомобиля, если интересно почитайте. В коментах можно обсудить. Отзыв пишу в первый раз, так что извиняйте если что.
До приобретения Хендай ай 40, владел: Ваз 21093, Мазда 3 1.6, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик 4D.
Владея Хонда Цивик 4D около 4 лет автомобиль оставил только приятные эмоции своим дизайном, удобством салона, практичностью, экономичностью и т.д.
Все в нем устраивало, но просто приелся чуток, да и места для нашего семейства стало не хватать. Решил перейти на уровень выше, а именно в D-класс.
В приоритете были практичные авто: атмосферный двигатель, обычный гидротрансформатор и достаточно свежий кузов. Бюджет 750-850 т.р.
Под эти требования подошел как раз Хендай Ай 40.
Автомобиль 2011 года выпуска, ранний кореец. Был куплен первым владельцем в Москве в июне 2012 года.
Реальный пробег на момент моей покупки 40 т.к. Владея автомобилем 1,5 месяца и проехав 1500 тысячи километров хочу описать вкратце свои ощущения от владения, так как какое никакое мнение о нем уже сложилось.
Комплектация и салон.
Моя комплектация Актив достаточно богатая, что добавляет комфорта и положительных эмоций машине в целом.
Тут и обогрев кожаного салона (всех сидений + руль), и штатный монитор с навигацией и камерой заднего вида. Безключевой доступ, кнопка старт-стоп. Достаточно хорошая штатная акустика + штатный сабвуфер. Есть еще много полезных примочек, таких как голосовая связь, Юсб и прочее.
Также неплохая шумоизоляция в целом, но тут не очень объективно, так как первым хозяином была сделана дополнительная шумоизоляция дверей, пола и потолка. Звук исходит только из района арок, причем не слабый. Задание на весну: однозначно с арками что-то буду делать, опыт в принципе есть.
По поводу сверчков в салоне, в мороз да и не только, передняя торпеда издавала множество разнообразных звуков. От скипов, торохтения до ударов. Продержался пару недель, отвез на проклейку торпеды. Несколько часов работы и незначительная сумма наличности исправили данный «заводской брак». Я считаю это именно заводским браком. Есть еще пару сверчков появляющихся в мороз, тоже планирую их убрать. Я человек нервный, люблю тишину в машине иностранного производства за не малые по моим скоромным меркам, деньгам..))
Заметил такую тенденцию, что авто в принципе как-то недолюбливает мороз. Сверчки в салоне, скрежет дворников и замерзание форсунок омывателя лобового стекла в -15 (нормальная незамерзайка, моя Нива не жаловалась).
Салон просторный, багажник большой, а вот задний диван по мнению моей жены коротковат (Цитата: «В цивике было удобнее»). Передние сидение удобные, есть не ярко выраженная боковая поддержка.
Двигатель и трансмиссия.
Двигателя, с его 149 л.с. в принципе хватает для обычного нормального передвижения в городе и на трассе, не более того. По паспорту пишут 10,7 с, похоже на то. Знал что брал, чуда не ждал. Бытует мнение, что на других рынках Европы данный мотор выдает 165 л.с. и прошлым хозяином авто был прошит у надежного человека (Paulis). До покупки я, немного потестил новую «Айку» в салоне на тесте, ну может быть и есть отличия с прошивкой но не значительные. Также говорят, что с прошивкой авто лучше набирает с низов. Если это так, то это хорошо, так как мне и с прошивкой на низах не хватает мощности, а уж без прошивки наверное все еще более печально.
Мотор мог быть и по экономичнее, большой вес авто + не самый современный двигатель дают о себе знать. Сейчас на дворе зима, средний расход по городу + трасса в районе 10,7-11,5 л. (по компу) при спокойной, овощной езде. По чекам не считал, мне кажется выйдет больше. Летом может будет по меньше.
Коробка автомат 6-ти ступенчатый гидротрансформатор. Передачи переключает быстро и без рывков, добавить нечего, все гуд. Есть лепестки, но я ими ни разу не пользовался, считаю, что для машин такого класса и мощности это совершенно бесполезная приблуда. Также есть «спорт режим», с ним отклик на газ становится быстрее, мотор держит обороты по выше и коробка возможно переключает еще быстрей. Но пользую редко, машина в целом не располагает к динамичной езде.
Рулевое управление и подвеска.
Рулевое управление пустоватое, на мой взгляд нет четкого нуля, хотелось бы усилие по тяжелее. Но обратная связь прослеживается, короче в принципе нормально.
Важное уточнение, сразу после покупки авто при езде по неровной дороге на руль передавалась вибрация и в целом рулевое управление было как будто расхлябанное. Думал, ну это хендай, бывает… Заехал на сервис на диагностику ходовой. Приговорили рулевой наконечник из-за чего на левом переднем колесе был явный люфт. Заменили деталь, сделали сход-развал. Стало гораздо лучше и вибрации практически исчезли.
В данной комплектации машина обута в 205/50 R17. Подвеска довольно жесткая, крены минимальные. Мелкие ямки проходит хорошо, крупные ямы, старые стыки мостов и прочее бабахает как следует. Как я понимаю это называется недостаточная энергоемкость. Не сказать, чтобы прям критично, ездить можно, но подвеска явно настроена на европейские дороги. К Российским условиям отдельно не настраивалась, что также заметно по не больному клиренсу, зимой во дворах не достаточно. Люди ставят всевозможные проставки, я так делать принципиально не буду, мое мнение это зло. На моей Ниве, подготовленной для бездорожья, такие проставки стоят, но это совсем другая история.
Итого: Машиной в принципе доволен, есть и очевидные плюсы и минусы. Особенных эмоций не вызывает, да и вызвать наверное не может.
Если рассматривать покупку новой Ай-40, то как мне кажется есть смысл присмотреться к одноклассникам в данной ценовой аудитории в более скудной комплектации. Если смотреть рынок б/у, то тут очевидные плюсы у Ай-40: цена ниже, комплектация лучше, год свежее, технически (надеюсь) надежнее и проще. Но надо быть бдительным, чтобы не нарваться на бывшую такси.
Просто просторный, добротный за свои деньги автомобиль на твердую оценку 4.
П.С. И да, нет это не Солярис… Вы, что не видите это Ай-40! Самый частый вопрос на который я отвечаю…)))
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai i40 c 2011
Hyundai i40 2011
31.12.2016
Отзывы об автомобилях Hyundai i40 I
Отзывы владельцев Hyundai i40 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai i40 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"