НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai i40 c 2011

0

Hyundai i40 2011

Автор Akkademik

31.12.2016

Всем привет! Решил накидать небольшой концентрат мыслей по поводу данного автомобиля, если интересно почитайте. В коментах можно обсудить. Отзыв пишу в первый раз, так что извиняйте если что.
До приобретения Хендай ай 40, владел: Ваз 21093, Мазда 3 1.6, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик 4D.
Владея Хонда Цивик 4D около 4 лет автомобиль оставил только приятные эмоции своим дизайном, удобством салона, практичностью, экономичностью и т.д.
Все в нем устраивало, но просто приелся чуток, да и места для нашего семейства стало не хватать. Решил перейти на уровень выше, а именно в D-класс.
В приоритете были практичные авто: атмосферный двигатель, обычный гидротрансформатор и достаточно свежий кузов. Бюджет 750-850 т.р.
Под эти требования подошел как раз Хендай Ай 40.
Автомобиль 2011 года выпуска, ранний кореец. Был куплен первым владельцем в Москве в июне 2012 года.
Реальный пробег на момент моей покупки 40 т.к. Владея автомобилем 1,5 месяца и проехав 1500 тысячи километров хочу описать вкратце свои ощущения от владения, так как какое никакое мнение о нем уже сложилось.
Комплектация и салон.
Моя комплектация Актив достаточно богатая, что добавляет комфорта и положительных эмоций машине в целом.
Тут и обогрев кожаного салона (всех сидений + руль), и штатный монитор с навигацией и камерой заднего вида. Безключевой доступ, кнопка старт-стоп. Достаточно хорошая штатная акустика + штатный сабвуфер. Есть еще много полезных примочек, таких как голосовая связь, Юсб и прочее.
Также неплохая шумоизоляция в целом, но тут не очень объективно, так как первым хозяином была сделана дополнительная шумоизоляция дверей, пола и потолка. Звук исходит только из района арок, причем не слабый. Задание на весну: однозначно с арками что-то буду делать, опыт в принципе есть.  
По поводу сверчков в салоне, в мороз да и не только, передняя торпеда издавала множество разнообразных звуков. От скипов, торохтения до ударов. Продержался пару недель, отвез на проклейку торпеды. Несколько часов работы и незначительная сумма наличности исправили данный «заводской брак». Я считаю это именно заводским браком. Есть еще пару сверчков появляющихся в мороз, тоже планирую их убрать. Я человек нервный, люблю тишину в машине иностранного производства за не малые по моим скоромным меркам, деньгам..))
Заметил такую тенденцию, что авто в принципе как-то недолюбливает мороз. Сверчки в салоне, скрежет дворников и замерзание форсунок омывателя лобового стекла в -15 (нормальная незамерзайка, моя Нива не жаловалась).
Салон просторный, багажник большой, а вот задний диван по мнению моей жены коротковат (Цитата: «В цивике было удобнее»). Передние сидение удобные, есть не ярко выраженная боковая поддержка.
Двигатель и трансмиссия.
Двигателя, с его 149 л.с. в принципе хватает для обычного нормального передвижения в городе и на трассе, не более того. По паспорту пишут 10,7 с, похоже на то. Знал что брал, чуда не ждал. Бытует мнение, что на других рынках Европы данный мотор выдает 165 л.с. и прошлым хозяином авто был прошит у надежного человека (Paulis). До покупки я, немного потестил новую «Айку» в салоне на тесте, ну может быть и есть отличия с прошивкой но не значительные. Также говорят, что с прошивкой авто лучше набирает с низов. Если это так, то это хорошо, так как мне и с прошивкой на низах не хватает мощности, а уж без прошивки наверное все еще более печально.
Мотор мог быть и по экономичнее, большой вес авто + не самый современный двигатель дают о себе знать. Сейчас на дворе зима, средний расход по городу + трасса в районе 10,7-11,5 л. (по компу) при спокойной, овощной езде. По чекам не считал, мне кажется выйдет больше. Летом может будет по меньше.
Коробка автомат 6-ти ступенчатый гидротрансформатор. Передачи переключает быстро и без рывков, добавить нечего, все гуд. Есть лепестки, но я ими ни разу не пользовался, считаю, что для машин такого класса и мощности это совершенно бесполезная приблуда. Также есть «спорт режим», с ним отклик на газ становится быстрее, мотор держит обороты по выше и коробка возможно переключает еще быстрей. Но пользую редко, машина в целом не располагает к динамичной езде.
Рулевое управление и подвеска.
Рулевое управление пустоватое, на мой взгляд нет четкого нуля, хотелось бы усилие по тяжелее. Но обратная связь прослеживается, короче в принципе нормально.
Важное уточнение, сразу после покупки авто при езде по неровной дороге на руль передавалась вибрация и в целом рулевое управление было как будто расхлябанное. Думал, ну это хендай, бывает… Заехал на сервис на диагностику ходовой. Приговорили рулевой наконечник из-за чего на левом переднем колесе был явный люфт. Заменили деталь, сделали сход-развал. Стало гораздо лучше и вибрации практически исчезли.  
В данной комплектации машина обута в 205/50 R17. Подвеска довольно жесткая, крены минимальные. Мелкие ямки проходит хорошо, крупные ямы,  старые стыки мостов и прочее бабахает как следует. Как я понимаю это называется недостаточная энергоемкость. Не сказать, чтобы прям критично, ездить можно, но подвеска явно настроена на европейские дороги. К Российским условиям отдельно не настраивалась, что также заметно по не больному клиренсу, зимой во дворах не достаточно. Люди ставят всевозможные проставки, я так делать принципиально не буду, мое мнение это зло. На моей Ниве, подготовленной для бездорожья, такие проставки стоят, но это совсем другая история.
Итого: Машиной в принципе доволен, есть и очевидные плюсы и минусы. Особенных эмоций не вызывает, да и вызвать наверное не может.
Если рассматривать покупку новой Ай-40, то как мне кажется есть смысл присмотреться к одноклассникам в данной ценовой аудитории в более скудной комплектации. Если смотреть рынок б/у, то тут очевидные плюсы у Ай-40: цена ниже, комплектация лучше, год свежее, технически (надеюсь) надежнее и проще. Но надо быть бдительным, чтобы не нарваться на бывшую такси.
Просто просторный, добротный за свои деньги автомобиль на твердую оценку 4.
П.С. И да, нет это не Солярис… Вы, что не видите это Ай-40! Самый частый вопрос на который я отвечаю…)))

Отзыв полезен? Да 111 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai i40 I

Отзывы владельцев Hyundai i40 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai i40 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.