День добрый! (вечер, ночь, утро – у кого что)
Вот приобрёл данный автомобиль. Выбор автомобилей был приличный: в районе 800 тысяч на рынке предложений достаточно. Хотел новый автомобиль, поэтому б/у в принципе не рассматривал. Выбирал долго: около полугода. Причина не в муках выбора, а в том, что была нехватка определённой суммы, так сказать для полного счастья. И надо же так совпасть: недостающая сумма денег появилась и бамц! Кризис в России совместно со скачками валюты на рынке! Ну что я Вам рассказываю, времени прошло немного, сами всё знаете. Итог: машин у официалов (любых!) нет! И что делать?! Как можно выбрать машину, если выбор отсутствует как таковой? Обзвон дилеров нашего города ничего не дал, ближайших краёв и областей – тоже. Были в наличии только автомобили в ценовой категории «за лям». Не устроило. Так прошло пару дней. Решил ещё раз обзвонить «местных». И вдруг – удача!: у дилера «Хундай» есть в наличии Ай 30 – белый и серый, комплектация Active (максимальная на механике). Хотел именно такую. Нравилась ещё Elantra – отпугнуло одно: скошенный (низкий) потолок у задних пассажиров. Мода плин… Из ранее посмотренных: такие же. В принципе поэтому хетч или универсал и присматривал. Почему важен был потолок: наличие двух деток ростом 183 и 185 см. Предыдущая машина: ВАЗ-21154 2010 года покупалась тоже новой в автосалоне по программе утилизации и на момент покупки полностью предъ-являемым требованиям (например - вместимость) соответствовала. В 2014 уже стала очень тесной. Да и хотелось уже что-нибудь посовременнее. Опыт вождения: 23 года. Профессия: не вдаваясь в подробности - военный автомобилист (не путать с военным водителем!). Пришлось (по роду службы) управлять практически всеми представителями автомобильной техники ВС РФ. Из предыдущих личных автомобилей: ВАЗ-2109 1988 года (практически первых выпусков, достался от отца), ВАЗ-21061 1994 года, ГАЗ-3102 1996 года. Ну и упомянутый ранее ВАЗ-21154. Так же доводилось пользоваться машинами родственников и друзей.
Вернусь к покупке Айки. Договорился с дилером: в течение часа держит бронь на белую машину. Галопом помчался в автосалон, подошёл к менагеру: да, всё в силе, машина в наличии. Только «бонус от автосалона» - ПТС будет примерно в конце января 2015. На улице: 18.12.2014. Соглашаюсь, но с условием что заберу машину сразу после оплаты. «Пятнашка» ещё не продана – подожду. Внёс аванс – поехал за основной суммой.
После оплаты: пришлось ждать ещё пару дней: типа бешеный темп продаж, не успе-вают менагеры готовить машины. Это правда: я когда расплачивался, в кассу была очередь. Рядом касса автосервиса – никого! Ажиотаж ё.к.л.м.н. Подождал пару дней, как раз выпало на выходные. Приехал с семьёй забирать – не готова, приезжайте завтра! Пришлось пойти на принцип: через три часа ожидания – забрали. В связи с кризисом – никаких скидок, никаких подарков. Якобы есть скидка на допы – спасибо не надо. Пример: комплект резиновых ковриков салона и багажника – 3500 + 1800 рублей. Заказал на EMEX.ru (есть у нас представитель в городе) – всё вместе вышло 2043 рублей, через четыре дня пришли из Москвы.
Выпросил только номерные рамки с логотипом дилера – дефицит, в наличии нет (пришлось за ними потом отдельно ехать).
Первые впечатления, конечно же приятные. В салоне относительно тихо. Динамика несмотря на обкатку – не плохая. Больше трёх тысяч оборотов пока не давал. Система климат-контроля справляется на пять. Подвеска: в меру упругая. Обогревы – всего чего только можно (кроме зоны стеклоочистителей). Музыка – МП3 (флэш + диск) и радио. Качество звука – для меня приемлемое.
Сразу поехал переобулся на зиму – срывался снег (зима всёж таки). Мудрить не стал: Кордиант Полар 2 под шипы, но без оных. Липучку не стал брать потому, что не нравится поведение машин на дороге при плюсовых температурах (в наших краях + 10 и выше зимой не редкость - шипы глупо брать по той же причине). Выход: зимняя, без шипов. Вариантов немного: только российские производители резины предлагают подобные варианты. Вообще-то хотел Матадор (типа МР 55), но не шипованного не нашёл.
Пока купленная резина не разочаровала: шумит конечно, но не критично. Управляется хорошо, тормоза адекватные. Снега толком (пока!) не было. С тем что выпадало – справилась на раз. Посмотрим, что будет дальше.
Через день после того как забрали машину, звонок от дилера: Ваш ПТС пришёл, забирайте! Шок: а как же конец января 2015? Ну вот, понимаете… так получилось, в общем. «Пришлось» ехать, забирать ПТС, ставить машину на учёт… Сделать ОСАГО в автосалоне оказалось проблема – нет бланков! Договорились с другим автосалоном, пришлось ехать туда. Посчитали даже с небольшой скидкой: вышло 4108 рублей. Кстати: сама машина вышла 780900 (против заявленных на сайте 730900). Звонок в фирму «Хёнде Мотор Рус». Ответ: официально цены те же, но дилер имеет право устанавливать более высокие. Ладно, я «полтинник» переплатил, дилеры АвтоВАЗа в Краснодаре, Ростове-на-Дону подняли цены на 100000-120000 тысяч! Чем соответственно отбили у меня покупать что-либо отечественное. Спасибо им большое.
Регистрация: те же проблемы, что и в салонах. Куча народа. Масса машин. В два захода удалось.
В конце декабря появилось желание катнуться, обкатать чутка и машину и резину. Денёк выдался чудный, солнечный. Интернет предвещал, что всё будет гораздо серьёзней. Пробежал примерно 410 километров.
Скорость по трассе держал 80-85 км/ч, шестая передача (по подсказчику), расход бензина – 5,5 литров по компу (специально сбросил перед поездкой). Кстати: лью «92» бензин, как рекомендовано производителем (надпись на баке и в Инструкции). Единственно, залил его разновидность: «92 Фора» от «Роснефти» – якобы с очищающими добавками, повышающими экономичность. Цена вопроса 32.30 рублей базовый «92» бензин – 32.90 рублей стоит «92 Фора».
Пробег на сегодня – 650 километров. Полёт нормальный. В конце январе планирую ТО ноль (ТО-0 проводится по истечение месяца эксплуатации либо 1500 км – что наступит ранее). Позже отпишусь.
Прошу Вас не судить мой отзыв дюже строго, он у меня первый, может немного сумбурный.
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai i30 c 2012 по 2017
Hyundai i30 2014
03.01.2015
Отзывы об автомобилях Hyundai i30 II 5D
Отзывы владельцев Hyundai i30 II 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai i30 II 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"