НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai i30 c 2012 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Hyundai i30 2012

Автор BUHVLAD

28.06.2013

Доброго времени, dromовцы!

На этом сайте, точнее информационной площадке, где все мы высказываемся на те или другие вещи, связанные с автоиндустрией, достаточно часто идут споры, перерастающие в конфронтации: спор о правом и левом руле, японском или европейском автопроме, Путин или Медведев, геи или натуралы и т.д. Вот и сегодня все чаще слышны споры вокруг корейского чуда, точнее о прорыве, а может и слепом копировании японских успехов жителями страны утренней свежести. Если вы все не против, то и я бы хотел высказать пару, а может и не пару слов на эту тему, поскольку уже дважды становлюсь владельцем машины, произведенной в стране, откуда вышел выносящий мне мозг мега супер хит "gun gum style".

Первым моим автомобилем, так уж к счастью получилось был на самом деле легендарный (как мне кажется) японский автомобиль Suzuki Escudo 1998 г, никаких с ним сравнений вести не буду, было бы пожалуй глупо. Я думаю никем уже неоспоримо, что японские автомобили стали теми мастодонтами, на которых должны ровняться любые автопроизводители, которые всерьез задумались о мировом рынке.

Теперь о корейцах. Ровно год назад был куплен мной на волне общей истерии Hyundai Solaris 2012 u хетч. черный, 1,6, АКПП. Как я дошел до выбора корейского авто говорить не буду, скажу лишь то, что хотелось новый авто, и как оказалось я был прав. Автомобиль брался на небольшой срок 2-3 года максимум, чтобы потом взять что нибудь поинтереснее. Но так получилось, что в "прекрасный" мартовский день, когда зима в Сибири начинает отступать, но метели и бураны все еще являются атрибутами весны, на трассе Барнаул-НСК меня в зад догоняет Kia Sorento, за рулем которого была прекрасная барышня. Я понял с Solarisом придется расстаться чуть раньше. Вот так, кореец догнал корейца, и это на земле матушке Россия. Место что ли мало, блин для таких встреч. В итоге, 2 мес работ со страховой и с сервисом, после чего машина ушла новому хозяину, точнее хозяйке. Поверьте, я поступил как джентельмен, обо всем было рассказано и показано, хотя внешних признаков аварии уже не было. И все же хочется сказать о Solarisе только положительные слова, год эксплуатации летом и зимой (-42 на трассе бывало не редко), итог 20 тыс пробег и все в идеале. Претензий нет.

Теперь о моем нынешнем авто. Я не стал изменять уже марки Hyundai и решил пойти на след ступень в линейке автомобилей. Выбор пал  на Hyundai I30 wagon 2012 г по акции. Моя семья: я - глава семейства, супруга - глава главы семейства, сынок - глава главы главы семейства и пес спаниель - главный "терпило". Частые поездки из города в деревню всем табором приводило к тому что я 30 мин постепенно забивал Solaris и салон и багажник подгузами, стулом для кормления, игрушками и прочими атрибутами детриархата, а так же личными вещами. В итоге машина напоминала корейского покимона, готового лопнуть от ожирения. Поэтому авто требовалось побольше, чем прежний - универсал стал именно тем решением.
Теперь требовалось пройти тест драйв машины перед покупкой, а то вдруг может я ошибаюсь и на черта сдалась мне моя поддержка корейского правительства. Справедливости ради хочу сказать, что тест я прошел практически на всех авто линейки Hyundai стоимостью до 1 млн для собственного интереса и конкретного выбора, более 1 млн - так себя потешить. После чего могу сказать такую закономерность: если машинки до 1 млн превосходят предыдущую по категории машинку значительно, то вот после эта разницы уже не так ощутима, потому встает вопрос о целесообразности покупки дорогих корейских авто. Не знаю, честно говоря, не знаю. Ну так что можно сказать о тест драйве I30 ( на тесте был только хетч), в целом машина показалось более собранной и готовой удивить водителя нежели Solaris. Что на самом деле интересно, это то, что чем больше я сидел за рулем 30-ки, тем больше я понимал, что это авто мне подходит. Финальным аккордом было пересечение трамвайных путем на скорости 60-70 км/ч (ясное дело на своей бы я так делать не стал, ну а тут то я тестю машину), четко отработанная подвеска вкупе с улучшенной шумоизоляцией сделало это частое событие на городских дорогах вполне приятным. Было окончательно принято решение брать.
Конечно, решение было принято не только на ощущениях перескакивания через трамвайные пути, вот те моменты которые мне дали ясную картину на счет данной машинки:
1) корейский двигатель 130 л.с. На большее не претендую, вы знаете чем старше становлюсь как то другие вещи начинаю ценить
2) чешская сборка автомобиля, люблю Россию, не люблю российский формат организации бизнеса построенный на откатах, некачественных комплектующих и т.д.
3) 6 ст АКПП, вот это правда интересно, работает очень плавно и главное шустро (опять же в меру моего опыта и искушенности в автомобилях).
4) подвеска автомобиля в меру мягкая в меру жесткая, хотя все те же "корейские" короткоходные стойки не позволяют идти на стабильно высокой скорости на трассе где встречаются ухабы, приходится притормаживать. По городу дискомфорта нет вообще.
5) неплохая шумоизоляция, хотя все таки могли бы потратить лишние "воны" чтобы довести машинку до идеала
6) достойная отделка и дизайн салона, Solaris в принципе тоже радовал глаз. но здесь все на своих местах, и как то все более монументально что ли. Кожан. отделка руля конечно смешная, пока не стирается. Тут есть выход - как начинается процесс "разложения" руля, назовем это так, по гарантии производится замена на более качеств кожу уже силами официального дилера или подрядной организации.
7) достаточно удобная посадка, боковая поддержка, в любом случае дальние расстояния уже проходят более комфортно
8) ну и одно из основных преимуществ - комфортно большой багажник который вместе с разложенными задними сиденьями образует большое пространство. Так что если вы не слишком высоки со своей половинкой, то спокойно сможете разложиться в дальнем путешествии. Кстати возил раз 3-х метровые гардины в салоне от панели приборов до задней двери, все закрылось нигде ничего не торчало. Хотя возить такие предметы на подобных авто - моветон.

Теперь о самом главном - стоить ли брать I30 или не стоит. Ну для начала я могу сказать, что корейцы все таки малость наглости набрались, цены ни в хвост ни в гриву! Для чего делать постоянные скидки, мес от мес, когда проще было бы сделать сразу адекватные цены. Мне машинка обошлась чуть больше 730 тыс, считаю за данный авто оптимальная цена при наличии всех необходимых мне атрибутов современного авто. Я все таки отношу себя к людям которые покупают автомобиль, а не к тем, которые берут ништяки, после чего перечисляют их разинувшим рот друзьям и соседям, пытаясь объяснить, почему купил машину С-класса по цене авто выше классом.

И все же надо бы признать, что именно I30 стал тем автомобилем, который дарит какую то радость и удовлетворение от вождения. Хотя могу предположить, что новенький BMW X1 подарит радости не меньше))). Без шуток машина достойная, по-моему мнению недооценена на рынке. Хотя все мы сами выбираем, что нам нужно, только не будем забывать, что это всего лишь автомобиль, который должен приносить чувство свободы и не занимать больше у нас внимания, обделяя наших близких. И в нужное время должен уступить место другому "чуду инженерной мысли".  



Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai i30 II 3D

Отзывы владельцев Hyundai i30 II 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai i30 II 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.