НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai i20 c 2009 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5.4

Hyundai_i20_12_mt_2010_g

Автор александр абрамов

02.12.2016

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы. Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в восток-авто-север в санкт петербурге. закзали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10. При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли продажи и увидев что там эти позиции все-таки есть, мы ещё раз позвонили менеджеру, ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше доп оборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние). Дальше- больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя,но сейчас у нас ее нет, можете ездить так, это безопасно. Смазку привезли через пол года и поменяли бесплатно,только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный деффект не влияет на безопасность движения. Дальше еще веселее, после зимы помыли машину и онаружили что вокруг 4 наружних ручек полезла краска, как выяснелось это болезнь i20. Обратились в восток-авто на бухарестской: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я её увидел, офигел - это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал хорошо, приходите приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше,двери не перекрасили,а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них. На следущий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски ам, после чего они взяли её в перекраску. машину зобрал ещё через 10 дн, забирал я её 5 часов каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис просто супер! А еще про ТО : при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на ауди а6 2008 года. для тех кому нужны конкретные имена могу сообщить. Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все "геморои", связанные с обслуживанием ам очень напряжны. От хундая не в восторге. До этого ездил на жигулях, фольксвагинах, опелях, ниссанах, ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать ам, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!

Преимущества

Недостатки

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы. Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в восток-авто-север в санкт петербурге. закзали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10. При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли продажи и увидев что там эти позиции все-таки есть, мы ещё раз позвонили менеджеру, ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше доп оборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние). Дальше- больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя,но сейчас у нас ее нет, можете ездить так, это безопасно. Смазку привезли через пол года и поменяли бесплатно,только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный деффект не влияет на безопасность движения. Дальше еще веселее, после зимы помыли машину и онаружили что вокруг 4 наружних ручек полезла краска, как выяснелось это болезнь i20. Обратились в восток-авто на бухарестской: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я её увидел, офигел - это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал хорошо, приходите приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше,двери не перекрасили,а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них. На следущий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски ам, после чего они взяли её в перекраску. машину зобрал ещё через 10 дн, забирал я её 5 часов каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис просто супер! А еще про ТО : при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на ауди а6 2008 года. для тех кому нужны конкретные имена могу сообщить. Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все "геморои", связанные с обслуживанием ам очень напряжны. От хундая не в восторге. До этого ездил на жигулях, фольксвагинах, опелях, ниссанах, ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать ам, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!
Отзыв полезен? Да 20 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai i20 I 3D

Отзывы владельцев Hyundai i20 I 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai i20 I 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.