НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Grandeur c 2011 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

И все таки Грандер

Автор id11926067

21.07.2015

Здравствуйте.

Решил написать о ГРАНДЕРЕ

Автомобиль 2012 года выпуска, первым владельцем куплен у оф. дилера в начале 2013 года.

Я приобрел в конце 2014 года.

Почему хюндай? Выбор одноклассников огромный, но решил остановиться на атмосферном двигателе, коробке автомат….

Почему не новый? Новый стоит не адекватных (с моей точки зрения, как, впрочем, и рынка) денег. Этот АВТОМОБИЛЬ свой максимум уже потерял, а насчет первой брачной ночи, столько анекдотов…

До него были разные автомобили.

Два последних – ТОЙОТЫ КАМРИ.

Неподражаемая 30-я ТОЙОТА КАМРИ, купил у знакомого при пробеге чуть более 20 т.км., расстался при пробеге в 186 т.км., как новая, не считая потертости кузова, лобового стекла, и протертого до дыры велюрового коврика под ногой водителя.

Просил дилера учесть это замечание, и, в качестве рацпредложения, рекомендовать производителю наклеить на это место резинку.

Из крупного – КАСКО, каждый год (к несчастью для моей любимой ТОЙОТЫ пригодилась), и замена радиатора, и это реально, хотя для нынешних авто, кажется – не правдоподобно.

Из мелочевки, кроме расходников, каждые 20т.км. замена резинок задней подвески, не помню названия, вместе с работой 2500р, можно не делать (как рекомендовал дилер, вернее после диагностики говорил, что это мне кажется, все в норме – ушел от них и не возвращаюсь по сей день), но появляются лишние звуки. На момент расставания, от ТО, до ТО ни грамма масла не доливал. Расход летом – 11,5 л. на сто км., зимой -13,5, бензин 92-й.

40-я ТОЙота КАМри, бежевая, светлый салон (повелся, не рекомендую тем, кто много ездит), комплектация R 4, японская сборка.

Купил 3-х летку при пробеге чуть меньше 50 т.км. Пробежала со мной еще 175 т.км. Воспоминания очень теплые, но, увы, нужно было продавать. Расход, 92-го бензина, как на 30-ке. Из крупного – КАСКО каждый год, два радиатора, на 140 т.км. амортизаторы по кругу плюс соответствующие резинки, на 150т.км. рулевая рейка (можно не менять, на скорость и торможение не влияет, но эти лишние звуки…), на 180т.км. – генератор. Из мелочевки – резинки как на 30-ке, но уже каждые 10 т.км, и аккумулятор. После пробега по одометру 160 т.км. начал подливать масло, при пробеге 220 от ТО до ТО не хватало двух литровых банок, впрочем по мануалу, литр на тысячу – норма. Ну и понятно – дыра в велюровом коврике под ногой водителя, очередное рацпредложение по поводу резинки писал, но судя по рестайлинговой 50-ке, им это не интересно, ведь и так покупают – ведь это т о й о т а. Не могу не сказать отдельного «спасибо» за «кожу», зачем тойота начала называть дерматин КОЖЕЙ, мягко говоря, не совсем понятно. Как, впрочем, не понятно, почему после 12-го года выпуска тойоты стали цвести как 41-е МОСКВИЧИ, вроде в Шушарах собирают, а не на границе Кожухово и Кузьминок.

Извините за преамбулу, но как говорил Розенбаум - наболело же….

И так, Грандер, 3 литра, максимальная комплектация, на момент приобретения пробег почти 34 тысячи км.

Отъездил на нем полгода, сейчас пробег чуть больше 50 т.км. Соответственно отзыв поверхностный.

ТО, сделал 2 раза, бюджетное, если не у афициалов, на уровне тойоты, даже если делать не в 15т.км., а в 10 (может быть предрассудки, но по моему, для Москвы 10т.км. пробега от ТО до ТО, это предел). На первом ТО, мастер, обслуживавший мои Тойоты, не видя до этого Грандера, сказал, что эта подвеска поинтересней, и скорее всего понадежней тойотовской. Надеюсь, он прав, во всяком случае, никаких резинок пока не менял.

В мануале написано бензин не ниже 92, так что заливаю 92, кстати, у меня на заправке только 92 5-го класса, все остальное евро 4.

Расход в зимней Москве 16,5 л. на сто км, летом в районе 13,5.

Зимой, ночью, ездил в Питер. На новой объездной, за МКАДом, поставил на круизе 110 км. в час., максимальную дистанцию до впереди едущего, и к педалям до Пушкина, не путать с Пушкино, почти не прикасался. Расход 8,1л. на сто км. Обратно ехал простуженный, скорее бы в койку, газ соответственно в пол, 12,5 л. на сто км. Для любителей погонять, а стоило ли это свеч? Разница по времени чуть больше часа, из минусов поймал камень - стекло под замену, один разговор с гайцами за встречку, плюс по почте три письма с платными фотографиями.

На счет жора по Москве, последний год как то меньше ездишь, либо тупо стоишь, либо плетешься.

Первую зиму пережил без проблем, единственное - сразу не разобрался с панорамной крышей, отличная, кстати, вещь, и шумка за счет шторок на крыше не пострадала, так вот, для таких же не компетентных – ездите зимой с открытыми шторками, не постоянно, но регулярно, иначе обледенение как в старых холодильниках.

На дороге ведет себя весьма достойно, с точки зрения управляемости, комфорта, и динамики.

Тормозов, как и у конкурентов, нет, так что аккуратней со скоростным режимом, тем более что скорости на нем не чувствуешь.

Недостатки:

- 19-е катки, они же – достоинства;

- не читает МР 3, хотя читает много чего другого;

- низкая посадка – неудобно входить и выходить крупногабаритным людям;

- клиренс, меня вполне устраивает, но если Вы проживаете в горах, или предгорьях, этот авто не про Вас

Все остальное сплошное достоинство, детализировать не буду, т.к. комплектации немного разнятся.

Хотя, все таки, скажу отдельное спасибо за форму кузова в районе лобового стекла – боковые чистые на грязной дороге, спасибо фарам и противотуманкам (лучшего света у одноклассников не видел, кстати, сын, намедни, купил нового мондео с супер светом, печально выглядят эти супер фары ночью, хотя мондео по свету гораздо лучше моего любимого 41-го москвича), а также хочу сказать отдельное спасибо штатной музыке, и конечно шторкам на стеклах, особенно задней шторке на электроприводе, камера-камерой, но свой глаз надежней.

Для особо любознательных могу добавить, подвеска замечательная, плотная и в то же время комфортная, эргономика органов управления, салона, и приборов на пять, прогревается быстро, отдельное спасибо за экономную и очень эффективную подачу воды на лобовое стекло, жопогрейка и вентиляция (только передних кресел) отменная, освещение салона, как и регулировка, при движении потрясающие, точечная подсветка выше всяких похвал….

Самое главное - на нем хочется ездить, странное чувство, как в юности.

Для полной объективности, нужно сказать что авто нуждается в дополнительной шумоизоляции арок.

Это конечно не новая камри, тем более не теана и точно не имеет ничего общего с киа оптима, но не помешает.

Когда определялся с выбором, почему то обращал внимание на шумку авто, поездил на разных – тойота, ниссан, форд, фольксваген, шкоде, пежо, вольво, ситроен, киа, опель. Ниссан обидел своим отношением к покупателю (раньше такого за ним не замечал) - стал какой-то легковесно консервный, хотя бизнес класс...

Ни чего личного, и не в обиду выше упомянутым. Сам был адептом Камри, и если бы сегодня выпускали 30-ю ТОЙОТУ КАМРИ, не уверен, что ездил бы сейчас на ГРАНДЕРЕ. 40-я ТОЙота КАМри, уже не конкурент, 50-я тойота камри – уже не та «Алиса», и нынешний рестайлинг ситуацию не исправил, хотя конечно может быть сборка подкачала, на не наших 50-х Тойотах не ездил.

Скорее всего, мой выбор большинству покажется странным, как можно выбирать между подержанным ХЮНДАЕМ и новой камри. Умом Россию не понять…. Просто, в течении часа, двух, прокатитесь на ГРАНДЕРЕ и тут же на КАМРИ, тогда наверное выбор не покажется странным.

В общем, ГРАНДЕР - весьма достойный семейный седан. Для меня он гораздо интереснее конкурентов, и, кстати, вентилируемая кожа настоящая, как, впрочем, и какое то особенное ощущение надежности и спокойствия.

Чуть не забыл, есть резинка под ногой водителя на велюровом коврике, видимо рацухи пишут, и тут же внедряют, сами корейские инженеры, не дожидаясь подсказок покупателей.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 18 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Grandeur V

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Grandeur V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.