НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Grandeur c 2011 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Hyundai Grandeur 2013

Автор doc174

29.07.2015

Всем доброго времени суток! Решил свой отзыв оставить не ради самопиара, а токма ради помощи другим коллегам по "рулю" в трудном выборе своего нового железного коня...
Начну с того, что имея за плечами 19 водительского стажа, круг моих автомобилей достаточно мал - всего 4 авто. Меняю их не часто, т.к. не вижу в этом необходимости и каждый мой авто для меня был особенным и расставаться с каждым было непросто. Но, как говориться, всему приходит конец, и, продав свой прежний автомобиль, решил приобрести другой. Сразу оговорюсь, что не являюсь тайным миллионером и не имею пунктика о том, что автомобиль надо покупать обязательно новым из автосалона. Бюджет рассчитывал исходя из суммы около 1300000 отечественных рублей. С классом автомобиля тоже проблем не было: это должен быть авто класса Е, т.е. большой седан ("паркетники" и "внедорожники" не совсем понимаю, поскольку являюсь жителем города и все время провожу на асфальте). Выбор класса авто был связан не только с моими антропометрическими данными - 190 см рост, 120 кг вес, но и потому как после моих предыдущих автомобилей (БМВ 728 Е38 и АУДИ А8 D2E4) в маленький авто я просто не сяду, потому как привык к большим авто).
Сразу очертил круг возможных кандидатов - не американец (хотя новый мондео, который сейчас выходит в Европе как FUSION) попадал в поле зрения и не немец, т.к. оба прежних были из этой породы и что такое обслуживание породистого немца знаю не по-наслышке.
Исходя из всего вышесказанного остались (я так тогда подумал) только японцы. Тойоты Камри в новом кузове "отвалились" почти сразу - на мой взгляд у них не самый удачный дизайн, а в салоне так вообще никаких изменений за последние лет 5-6 не произошло (еще раз - по моему мнению. "Тойотоводы" могут не согласиться). Рассматривал Лексусы ES нового и предпоследнего поколения. Та же история. Всерьез рассматривал Инфинити модели G, но на форумах прочел про их жесткие подвески и прожорливые моторы. Мне 36 и семья в придачу и спортивные подвески уже не нужны, а спина и, простите, пятая точка привыкли к комфорту (особенно после пневмоподвесок АУДИ).
После долгих поисков случайно наткнулся на фото Хендэ Грандер 5 поколения и этот авто мне сразу понравился. После более полного изучения комплектаций данного ТС, технических характеристик, в один прекрасный день с супругой добрались до автосалона Хендэ и "в живую" осмотрел авто лично. Пощупал, потрогал, понюхал как говориться. Остался доволен. Сразу же приступил к поиску данного авто в Инете. Новый в автосалоне в комплектации "элеганс" стоил 1600000, т.е немного больше, чем предполагаемая сумма, а в большие кредиты влезать не очень хотелось. Поиск достойного варианта занял какое-то время. Выбор был не очень велик может быть и потому, что отдавать 1740000 р. за полную комплектацию корейского бизнес-седана у нас в России пока не готовы и за такие деньги выбирают немцев-японцев? В любом случае через несколько месяцев плотных поисков в одном из автосалонов г. Москвы нашел нужный мне годовалый экземпляр  с маленьким пробегом в идеальном состоянии в максимальной комплектации "Премиум". Описывать процесс покупки не буду, но все было быстро и качественно. (кстати автосалон НЕ являлся ОД корейской марки). Через 2 часа после тест драйва, осмотра, проверок и наконец заключения сделки, выехал на родину предков - Южный Урал. Первое впечатление - дикий восторг!!! Все настолько понравилось, что просто нет слов. Первое знакомство в 2000 км по дороге домой прошло на "УРА"!!!
С тех пор накатал 47 тыс. км и теперь могу, наверное уже имея какой-то опыт владения данным авто, поделиться впечатлениями (а не эмоциями).

Дизайн.
Очень красивый авто! Цвет темно вишневый металлик очень красив! В целом по дизайну у меня нет каких - либо претензий. Все очень продумано. Одним словом - струящиеся линии! Эффектно!

Салон.
Под стать кузову - те же плавные линии. Красивая ночная голубая подсветка панели и дверей! Никогда не надоедает. В меню есть функция ее отключения, но я не могу представить, кто способен от такой красоты избавиться! Панель приборов, экраны БК и мультимедиа читается легко и без проблем.
Шумоизоляция на высоте. Двигатель слышал всего пару раз, когда тахометр подошел к отметке 5000 на обгоне. Сиденья и салон светлого песочного цвета. Все выглядит очень дорого и красиво! Вообще по салону наверное только одно пожелание - немного скорректировать профиль передних сидений и слегка увеличить боковую поддержку - нет-нет да заходишь в поворот по-круче и вот тут случается небольшой дискомфорт.
    
Двигатель.
V6, поперечно. 250 лошадей. 280 нм. АКПП6 гидротрансформатор. Все работает тихо без рывков. Каких-либо проблем не было. Тяги хватает почти всегда. Все опять же зависит от манеры езды. Установлена якобы интеллектуальная АКПП  с возможностью подстраивания под манеру езды водителя. Я ничего особенного не заметил. Может быть это как раз и есть лучшая похвала работы данного девайса. На скорости до 180 км/ч (каюсь, было) в салоне можно разговаривать почти шопотом - спасибо аэродинамике и опять же шумоизоляции. Кстати если кому данный двигун не "в масть", то все то же самое с именем "AZERA" с объемом 3,3 литра продается в Штатах, а с мотором 2,4 литра (180 л.с.) - в самой Корее, но некоторые конторы таскают их и к нам.

Мультимедиа.
Система "Инфинити". 10 динамиков+саб в задней полке. Любителям громкой музыки с бассовым оттенком будет маловато - на большой громкости начинают "забиваться" динамики и "звучать" обивки дверей. А вот на средней и малой громкости очень чистый и качественный (а как еще - "Ифинити" построена на компонентах "JBL") звук. Мне лично хватает "за глаза". "Голова" может работать как с USB так и со "смартом", правда в полном объеме только с теми, что на "Windows phone". С моим андроидом только громкая связь через "голубой зуб".  Карты читает нормально, вопросов не было. Правда за последнее время вышло несколько обновлений "Навитела". Надо бы обновить, но "фишка" в том, что в устройстве нет отдельной флэшки для карт (как это сделано на многих устройствах) и прошивать надо само устройство и похоже только у ОД. При самостоятельной попытке обновить ПО у навигации у некоторых владельцев начинало некорректно работать головное устройство. Жесткой необходимости в этом пока не вижу, жало времени да и удовольствие это не из дешевых, насколько я слышал от владельцев Грандеров 5 поколения. Не знаю. Может со временем и сделаю...

Ходовка.
Вот здесь, пожалуй, налью ложку дегтя в эту бочку меда... Простая, надежная. Спереди Макферсон, сзади многорычажка на стабилизаторах поперечной устойчивости. Многое в этих подвесках разработано специально, а некоторые элементы взяты от других моделей марки, например "SANTA FE". И вот здесь, похоже, инженеры немного не подрасчитали. При движении на скорости за 80 км/ч при прохождении поворотов и попадании на поперечные стыки наблюдал небольшую переставку задней части авто наружу поворота.  Вроде бы не криминально и я капризничаю (ни на БМВ, ни тем более АУДИ я такого не наблюдал, а в плане именно ходовых качеств лучше чем "АУДИ" на пневмоходу я вообще не знаю авто и никто меня не переубедит!!), но в авто такого класса, который вышел на территорию Е320, 530I и А6 я считаю это просчет и просчет именно инженерный. Грустно. Сюда же можно добавить и то, что в комплектации "Премиум" авто идет на 19-х колесах. Может для столицы это уже и не страшно, но у нас на Урале 40-ой профиль еще заставляет смотреть на дорогу внимательней в поисках ям.

Обслуживание.
После 3 визитов к ОД дорогу туда забыл. Когда за то чтоб открыть капот, посмотреть и сказать, что все нормально, просят 11.300? Может быть это для кого-то и нормально. Знакомые ребята - владельцы автоцентра (не гаражного, а все честь по чести, раньше тоже ОД Хендэ были, но щас просто хороший автоцентр) за аналогичную процедуру (ТО1 и ТО2) вместе с заказом оригинальных частей попросили в два раза меньше... Я не жлоб, но порой мне не понятно, почему например при мойке у ОД перед диагностикой достать и положить обратно коврики стоит 200 рэ? ПРОСТО ДОСТАТЬ И ПОЛОЖИТЬ ОБРАТНО?
Кстати стоимость оригинальных частей (например расходников - фильтры, свечи) очень даже приемлема и сопоставима со стоимостью на .....ВАЗ!!!
Хотя тут наверное судить рано.. из того, что я сделал с авто, это периодическая замена масла. На 40 тыс. поменял свечи и тормозные колодки. На 45 заменил рулевые тяги и под шумок наконечники. Хотя последнее предлагали не делать т.к. они были в норме. И ВСЕ!!!! Больше ничего не делал. Авто как новый. Всех расходов на бензин и мойку. Кстати, приятно удивил расход топлива в городе. После АУДИ А8 4.2 quattro с расходом зимой до 32 л/100 км, расход 3-х литрового мотора летом с кондиционером в 12.5 л. очень даже неплохой результат.

Вывод.
Для меня этот авто стал открытием. При всех его незначительных недостатках (кроме подвески все таки стоит сюда добавить и достаточно высокую стоимость авто), огромное количество плюсов (одна панорамная крыша чего стоит) перекрывает недостатки с лихвой. Надежный, красивый, укомплектованный "по самое немогу", экономичный, безопасный. Как раз для зрелых людей, которым уже не надо гонок, но нужен большой, престижный, красивый седан для всей семьи - и тещу на дачу и с супругой в ресторан...
Следующим моим авто скорее всего тоже будет "кореец"... Угадайте какой марки?))
Если кому-то помог в выборе, буду рад.
Фото и тех. описание есть в Сети.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Grandeur V

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Grandeur V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.