НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Grandeur c 2011 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Hyundai Grandeur 2012

Автор VL_AD

05.05.2013

ДРОМ-как много в этом слове для духа нашего сплелось… Приветствую всех автомобилистов или пока еще пешеходов данного ресурса! Для многих из нас данный сайт является некой отдушиной, где мы делимся своими ощущениями, опытом, спрашиваем совета по автомобильным и другим жизненно важным темам. ДРОМ-это образ жизни, если хотите…  И конечно хватает разных тем для разбора, кто-то пишет пофлудить, потроллить, развеселить, но большинство все таки ищут ответы на свои насущные вопросы связанные с выбором,  владением и эксплуатацией авто.
Вот и я спешу в очередной раз внести свою лепту и поделится эксклюзивным отзывом об одной темной лошадке. Почему это вдруг эксклюзивным!? спросите Вы, уважаемые читатели…
Да потому что об этом автомобиле о коем я буду повествовать в данном рассказе крайне мало информации, на ДРОМЕ это будет первый отзыв, например… Большинство отзывов об этом авто, имеющихся на просторах бескрайней мировой паутины имеют привкус заказных и противоречивых, то до крайности хающих, то расхваливающих данное авто. Обещаю Вам, что буду беспристрастным и постараюсь объективно изложить опыт и поделиться ощущениями.
Приготовьтесь дорогие однополчане-возьмите с собой поп корн, колу, пивко, чай, печенюшки… Кому, в общем что нравится… Рассказ будет долгим… Много букв как обычно говорится.. 
И так открывается занавес…. Барабанная дробь… Встречайте, Хендай Грандер (Он же Азера) V поколения!!! Звучат жидкие аплодисменты, слышен едкий смех в рядах и кто-то даже бросил пару протухших помидор на сцену…
Присказка или как я докатился до Кореи:
В моей жизни, как автовладельца было достаточно автомобилей разных мастей и типоразмеров. Одни не задерживались надолго от месяца до трех, другие подольше… Что это были за лошадки?!  В основном детища японского автопрома: Тойота, Ниссан, Субару, Лексус, бывало в 90-ые попадались и ВАЗы. Самые светлые чувства оставила, безусловно конечно Тойота, старая добрая, надежная, праворукая Тойота (не буду перечислять все наименования). На одной отъездил 180 тысяч км, меняя только расходники и заливая бензин и масла. И она до сих пор бодро бегает у другого хозяина. Но как говорится рыба ищет, где глубже, а наш автомобилист стремится к тому, что покруче.  А что нас определяет при выборе автомобиля? Самое главное? Это конечно же наши предпочтения: престижность того или иного экземпляра (в России-первое место), его комплектация, его характеристики, его внешний вид. И как правило у многих история владения имеет  вид прогрессии, сначала к примеру папина машина, потом своя на какую хватило денег, ну и пошло-поехало… Все опять же конечно исходя из возможностей и жизненной ситуации…
Так и я, поездив с год на РАВ-4 в предпоследнем кузове, накатав 30 тысяч,  понял, что это не то пальто… Машинка сама по себе не плоха местами, но приобретал ее не по особому своему желанию, а по случаю хорошего варианта. Да и леворукая вариация Тойоты, что то меня под разочаровала…  Это дубовый салон, практически полное отсутствие шумоизоляции, брякающая и скрипящая задняя дверь и возможно многие из Вас удивятся… Машина начала сыпаться… Я сам не ожидал, для трехлетки, чистокровной японки такое обилие болячек: постоянно перегорали лампочки в задней оптике, габаритах, несколько раз выбивало центральную панель, не всегда загорался ксенон и противотуманки-пока не щелкнешь по ним или не пошевелишь разъемы. Зимой вытекли передние стойки, весной - завыл ленивец это подшипник натяжителя, потек сальник у левого привода коробки. Поменял передние стойки на оригинальные купленные у официала-они снова потекли через 15 000 км… Причем я такой человек, что за машиной так слежу, что жена порой ревнует. .. Да ну на фиг, решил я… и «МЕЧТА» после приведения ее в порядок была продана другому управляющему.
Долго размышлял, что приобрести и отобрал следующих претендентов: Фольксваген Туарег 3 литра-дизель, Фольксваген Альтрек универсал 4 wd 2 литра, Шкода Суперб универсал  4 wd, 3,6 литра, Фольксваген Пассат СС 2 литра, Тойота Хайлендер, Тойота Камри 3,5 литра, Ниссан Тиана 3,5, Инфинити 250, Форд Мондео 2 литра 200 л.с.
Конечно моим идеалом до сей поры остается Туарег, Табурег, Туарежечек… Довелось юзать данный аппарат в последнем кузове с 3-х литровым дизелем на пневмоподвеске. По моему мнению, это лучший автомобиль в своем классе если не в мире! В соотношении динамика-управляемость-проходи​мость-комфорт.  Сама​я приемлемая для меня комплектация начиналась от 2 600 тыров…  Я, конечно, влюблен в этот автомобиль, но не настолько… Конечно можно было напрячься и все такое, но что-то не особо хотелось на тот момент идти на такие жертвы. Я считаю всему свое время…  И я даже присмотрел немного бэушный вариант Туарега в прошлом кузове, 2008г/в и договорился практически о покупке, но что-то меня сдержало… Во –первых не лестные отзывы обывателей об эксплуатации Туарега 2006-2009 г/в. Во –вторых, я пробежных машин уже за свою бытность чего то наелся, считаю, что если брать с пробегом, то только при условии, что знаешь всю историю авто на 100%.
Следующим был Тойота Хайлендер в топе, записался на тест драйв, взял товарища (у него ТЛК 200) и поехали…  Все что понравилось мне в машине это внешний дизайн и мотор в 3,5 литра с достойной динамикой. Как проходимец, никакой-при вывешивании колеса-завис беспомощно на полигоне. Спросил у манагера: «а че такой шумный?» Мне говорят: «машина предназначена для американского рынка, предлагаем дополнительно сделать шумоизоляцию салона…» Извините, на фига мне покупать за 2 мульта авто и что то в ней еще делать???
Тут я подумал, а зачем мне типа ЖИП, может седан?! Всеж езжу побольшей части по городу и трассам, в лес если раз в год выеду, то хорошо… И так:
Тойота Камри 3,5 литра- в наличии в салоне не было, ждать 2 месяца, сборка маде ин наша… Ограничился посиделками в салоне-не понравилась отделка материалами-качество кожи и обшивки+ вставки под дерево ярко желтого цвета-вызывали рвотную реакцию… Что? Что случилось с Тойотой? Мы лидеры в продажах и нам стало нас рать на Покупателей?! Стало, почему то очень обидно за любимую марку…
Фольксваген Альтрек универсал 4 вд, 2-х литровый движок с наддувом выдает 210 лошадей, увеличенный клиренс.  Авто только стартовал и в наличии не было, стоимость в интересной мне комплектации 1,8 млн., ждать полгода.
Шкода Суперб универсал 4 вд, объемом 3,6 литра в комплектации «Лорен энд Клемент», офигенная тачка с мега улетной динамикой-растворяется за горизонтом за 6 с копейками секунд, очень комфортная. Не понравился внешний дизайн филейной части-скучно… Стоимость 1,9 млн. руб. В наличии нет, ждать 4 месяца.
Фольксваген Пассат СС-2-х литровый движок выдает 210 л/с, есть еще объемом в 3,6. Классный дизайн, достойная динамика. На тест драйве работа передней подвески-жесткая и управление показались мне каким то невнятным (может с непривычки), сзади сидело два пассажира-а там что-то пробивало на неровностях …  В наличии интересной комплектации (4 вд V3, 6) не было, стоимость 2 млн. ждать 4 месяца.
Ниссан Тиана 3,5 литра- звоню в салон с надеждой записаться на тест драйв… Манагер: «Сейчас машин на тест драйв нету, есть одна 2 литровая-на учет не поставили, через две недели приезжайте». Я: «Черт с ним с тестом, хочу 3,5 литра, что там есть в ней? М:  «Есть все, но ждать 3-4 месяца, сборка-наша, коробка-вариатор» Я: На всех вариатор?   ВНИМАНИЕ!  На что мне манагер отвечает: «Вы что не знаете?!?! Сейчас абсолютно все производитель ставят на свои автомобили исключительно только вариаторы!!!» Вот это ДА! А я не в теме… Сразу пропало желание ехать, что то смотреть и выбирать в этом салоне… Позже в Челябинске (проездом), зашел в салон- посидел в Теане 2,5 объем, 4 вд. Так же не впечатлила отделка салона… Да, внешне вроде бежевый салон смотрится шикарно, но сев в машину и начиная знакомиться с салоном визуально и через руки, понимаешь, что не впечатляет… Например: цвет бежа какой то с грязноватым оттенком, правда вставки под дерево намного лучше чем в Камри… И добил звук сигнала… пи-иии-и-и (не солидный), как будто ты не на машине представительского класса, а на жигулях 1-ой модели….
Инфинити 250-объем 2,5, задний привод стоимость 1,6 мульта- честно сказать рассматривал этот вариант, но как то чувствовал, что не мое…Все тот же Ниссан, только в другой обертке. Товарищ отзывался, у него такой был… С его слов: Движок слабоват, с коробкой бывают траблы, зимой анти заносы и всякие системы устойчивости спасают не всегда.. Пару раз чуть не прилетел… Что понравилось- внешний дизайн, отделка салона и часы на панели… От себя лично: Ниссаны были-не нравятся, у них хорошие движки (выборочно), все остальное так сепе… Уважаю только один Ниссан Скайлайн и GTR. Но у меня уже не тот возраст  и не те интересы… 
Форд Мондео 2 литра, 200 л/с- есть в наличии, не совсем то что хотел в комплектации, но пойдет (не было только подогрева сзади), а на коже, зимой, это совсем не камильфо… Цвет был только белый… Форд я подобрал уже от безисходности… Цена была более чем заманчивая… со всеми акциями переакциями 900 с копейками, в топе…  Но жена сразу сказала, зачем тебе машина с таким двусмысленным  стран​ным названием?!   Да и внешне машина не нравилась ну никак… Единственное подкупали отзывы о якобы ураганной динамике с движком Экобуст… выдающим 200 л.с, а с чипованным – 240 и достойным крутящим моментом…
Взвесив все итоги, я понял, что мне нравится Туарег, но бюджет не позволяет мне исполнить желаемое…  Оговорочк​а: пришел для себя к тому что нужна машина с двигателем не менее 3 литра объемом и в ценовом диапазоне 1,5-1,7 мульта, более по цене было довольно проблематично… Я впал в депрессию… И даже подумывал пока обойтись какое то время без авто… Представляете, когда ездишь 18 лет нон-стоп и тут такое?! Тупичок…
Звонок…. Товарищ…. Говорит: «Че ты паришься, посмотри корейцев…, у меня тесть ТЛК 100 продал за не надобностью и взял себе КИЮ спортейдж и доволен. Я ее гнал домой мне очень понравилось..» и Тишина…
Я с корейцами никогда никаких дел не имел и для меня автомобили их производства всегда казались,  какими то темными лошадками, котами в мешке и ширпотребом схожему с китайским…
Ладно, за смотр денег не берут… посмотрел сайт КИА- ну так себе, интересно но без экстаза… Почитал отзывы…
Сайт Хендай…. Увидел Экус…, Дженезис…., Грандер…. И тут меня, знаете ли, зацепило, да как поволокло, да потащило… 
Стало интересно, стал изучать комплектации, что понравилось, что корейцы предлагают почти полный фарш в базе, когда как изучая комплектации того же фольксвагена или суперба приходилось все опции покупать отдельно и набегала приличная сумма…
Комплектации:
Двигатель 3.0 V6
Мощность 250 л.с.
Коробка передач 6АТ
Кузов Седан
Количество мест в салоне 5
Комплектация    Business
     ​     ​     ​     ​     ​     ​   HGS4J761FG     ​     ​     ​     ​     ​     ​       ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​   
     ​     ​     ​     ​     ​     ​   U142     ​     ​     ​     ​     ​     ​       ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​        ​         ​     ​     ​     ​     ​     ​       ​     ​     ​     ​     ​     ​       ​     ​     ​     ​     ​     ​    
Безопасность

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира      ​     ​     ​     
Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров      ​   
Шторки безопасности      ​     ​     ​     ​     ​     ​       ​     ​     ​     ​     ​     ​     ​   
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
ABS (антиблокировочная система тормозов)
HAC (система помощи при старте в горку)
TSC (антипробуксовочная система)
ESC (электронная система стабилизации )
BAS (система помощи при торможении)
Ксеноновые лампы головного света+омыватели фар+автокорректор фар
Задние светодиодные фонари
Противотуманные фары
Иммобилайзер

Комфорт
Гидроусилитель руля с переменным усилием
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электростеклоподъемники с безопасным режимом
Зеркала с электроприводом и подогревом
Электропривод складывания зеркал
Автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи
Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Ионизатор воздуха
Дефлекторы обдува задних пассажиров
Передний подлокотник с боксом и задний подлокотник с подстаканниками
Панель приборов Supervision с цветным дисплеем
Автозатемнение внутрисалонного зеркала заднего вида
Датчик света
Передний и задний датчики парковки
Камера заднего вида
Датчик дождя
Круиз-контроль с управлением на руле
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Аудио
Навигационная система*+ Аудиосистема Infinity 530W (11 динамиков+сабвуфер +внешний усилитель, СD/MP3, FM/AM, Bluetooth)
Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств
Блок управления магнитолой на руле
Интерьер
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Вставки на передней консоли с покрытием под карбон
Кожаный салон
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Экстерьер
Хромированная отделка наружных дверных ручек
Повторители сигналов поворота в корпусах внешних зеркал
Легкая тонировка стекол
Молдинги цвета "чёрный хром"
Адаптированная подвеска
Дополнительный стоп-сигнал
Литые диски 17" 7.0J с резиной 225/55 Kumho/Nexen
Полноразмерное запасное колесо (литой диск)

Информация позаимствована с официального сайта Хендай

Стал искать отзывы о Грандере в инете, а отзывов то и нет путевых… так сопли одни… В одном журнале сравнивают с Камри  откровенно угоняя Грандера, в другом расхваливают так что противно становится… Необъективненько как-то…
На следующий день позвонил в один из салонов…. Спрашиваю:  «сборка чья?- Корея, Сколько ждать? Есть в наличии две комплектации Бизнес - Базовая и Премиум-Топовая. Бизнес-серый металлик, Премиум-Черный.» Разница в цене в 180 тысяч…
В общем, чем то понравился мне хендай грандер… внешне? Может быть…, но все таки знаете, что то произошло больше на интуитивном уровне…
Заманал я короче всех близких и родных своими муками выбора…, жена говорит, давай жребий три раза тяни …, что вытянешь то и бери…
Закинул в шапку: Тойота Хайлендер, Тойота Камри, Фольксваген Таурег, Фольксваген Альтрек, Шкода суперб, Ниссан Тиана, Инфинити 250, Хендай Грандер…
На тот момент я был готов уже взять с объемом в 2 литра и с большим бюджетом…
Тянем первый раз-Хендай Грандер… Второй- Тойота Хайлендер, Третий-Хендай Грандер…
Жена говорит- это судьба… 
Ну что сказать… Я машину даже не тестил, не сидел в ней, не видел в живую…
Великий соблазн был взять конечно в топе, но оценив, то что придется сюда добавить стоимость доп. комплектации: коврики, зимняя резина и вебасто, стоимость увеличивалась на 150 тысяч… А в случае с Премиумом это почти 2 мульта… Я выбрал «Бизнес»… Говорю менеджеру - «Заверните-беру».

Покупка авто или хендай его знает:
Отдельные строки хочется сказать о системе продаж в Хендае…
Перед тем как оплатить автомобиль, менеджер (далее по тексту М) заверил меня, что в течение 4- х дней после оплаты автомобиль будет полностью оформлен на меня и будет готов к выдаче на руки… Но с учетом установки допов: коврики (2 комплекта: резиновые и велюровые + в багажник, резина Хаккапелита 7 и вебасто с модулем GSM) то в течение недели, т.е. в пятницу.
Я говорю: «Давайте уж в понедельник-на верочку..»
М: «Отлично-наверняка!»
Воскресенье, день до отъезда в другой город,
вечером звонит М и говорит: «Знаете, завтра не получится, ПТС находится в каком то банке- не оформлен»
Я:???
М: «Давайте во вторник».
Я: «чумоданы собраны, паровоз заряжен, я на низком старте, ну ладно во вторник..»
Чуть позже, М: «Во вторник тоже наверное не получится»
Я: «?????»
М: «ПТС проходит процедуру оформления на таможне по утилизационному сбору»
Я «????!!!!!»
М: «Может быть в среду»
Я: «Я все равно приеду, у меня еще другие планы, которые я запланировал попутно с забором авто».  Начинаю закипать…
Спрашиваю у М: «Допы хоть стоят?,
М: Да, да..все готово!!!»
Звоню на горячую линию Хуендай… объясняю ситуацию… Обещают принять меры и от звониться мне с результатом через 5ДНЕЙ!!! (До сих пор жду…. Не дождусь…)
Понедельник: приезжаю в салон № 1 Хендай, где стоит автомобиль, нахожу начальника отдела продаж (далее НОП 1)…
Спрашиваю: «Авто такое то готово?»
НОП 1: «Да, да»
Я: «ПТС офрмлен?»
НОП 1: «Сейчас выясним» Тут выяснение затягивается…
Спрашиваю у НОП 1: «Что все допы стоят?»
НОП 1: «Да коврики лежат, ПТС еще не пришло»…
Я: Гавно закипает…, «какие коврики? А где колеса, вебасто?»
Тут возникли нестыковки у них- в заказе одно, у меня другое… выяснилось, что Вебасто поставили, а модуль GSM забыли, колеса летят из Москвы, будут в среду вечером….
Я в ахуе… Вот это подход, вот так сервис… Причем переплачиваешь за допы прилично, порядка 30-50% от рыночной цены….
Прям как в том анекдоте… На базаре кур продают, у всех 110 рублей за кило, а у одного мужика 220… Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: «У вас, наверное куры необычные?» Продавец «Да нет, как у всех, просто деньги очень нужны»,..
Еду в салон № 2, где продали автомобиль… Нахожу другого НОП№ 2 ответственного за сделку…
НОП -2: Вот так и так оказия случилась, поймите и простите… Не предусмотрели мол факторов… ПТС на регистрации по утилизационному сбору…
Я им говорю: знаете не страшно то, что оказия случилась, страшно то, что вы (помягче)-врете своим клиентам. Машина по документам прошла таможню в июле, а закон приняли осенью, так что никак не получается по вашему. Это раз! Во вторых вы меня как клиента заведомо дезинформируете, по срокам оформления документов, по установке допов, по выдаче автомобиля…  Сказали бы сразу приехать через две недели я приехал бы и не дергался, а так мне лишние хлопоты и заботы… Так то я не с соседнего подъезда к Вам пришел…  
В итоге меня заверили, что все будет готово через три дня, т.е в четверг.
Пятница… Прошло две недели с момента покупки автомобиля… (хотя должны выдать максимум в течение 10 дней при наличии авто на месте)…
Принимаю автомобиль в салоне у менеджера, подписываем бумаги, М объясняет сбивчиво, что как работает, как устроено в автомобиле. Спрашиваю у М. : «ДВД читает?» М : «ДВД нет»…. Оказалось что читает…  Ну и в подобном ракурсе… с навигацией и т.д…
По допам…  Все поставили… Но в модуль GSM не поставили симку… На кой мне такой девайс?! Он без симки не работает просто…А чтобы симку туда запихать это нужно полмашины разобрать – дурная двойная работа…  Разбираем полсалона находим кое как модуль-ставим симку-собираем салон- итог 2.5 часа…  Цирк с конями…  Неужели нельзя было сразу поставить?!
Все отмучались…, звучат фанфары…, поздравляют, дарят шампанское, жмут руку с натянутой улыбкой… Открывают ворота…типа давайте катитесь… Бац… а машина не заводится… сел аккумулятор…
Ну как так?! Машина просто не готова… Опять оправдания, тащут прикурку… Танец с бубнами… Дрынь… Все валите, мол…
Кино и немцы, ей богу…
Резюме:
Не видитесь на сладкие речи и обещания манагеров-им нужно втюхать и выполнить свои планы от выполнения, которых зависит их премия. Конкретно все узнавайте, что будет установлено и готово в какие сроки, с каким перечнем, все нужно заверить соответствующим документом, имеющим юридическую силу.
Система по работе с клиентами (продажи) и подготовки автомобилей к выдаче, в Хендае никакая… Оценка-2.
Горячая линия Хендай и реагирование на претензии клиентов, оценка-2
Устанавливайте допы самостоятельно, не переплачивая официалам, закон о защите прав потребителей не позволит продавцу снять вас с гарантии, при условии, что все оборудование вы установите в сертифицированном на то центре.
При подписании договора обязательно внесите в текст договора свои дополнения по тем пунктам которые вас не устраивают, например по части предоставления гарантии. Например:  Обещают 5 лет или 120 тысяч км, в договоре 3 года или 100 тысяч пробега…
Хендай Грандер или стоит ли овчинка выделки:
Ну наконец то… Приступим к самому сладкому…десерту повествования…
Как и обещал, постараюсь быть объективным и писать только правду и ничего кроме правды…
На сегодняшний день, за 5 месяцев эксплуатации данного автомобиля, месяц из которых я не ездил пройдено 20 450 км пути. ¼ пробега прошла по городским дорогам, все остальное трасса с продолжительными поездками от 5 часов на скорости 60-220 км/час.
Внешний вид:
«Струящаяся скульптура» -сейчас это фирменная внешность Хендай, которая заставляет людей оборачиваться на улицах, вылезать из окон своих авто провожая взглядом Хендай Грандер. И не стоит фыркать и говорить что корейцы все на одно лицо…
А как же БМВ, Мерседес, Порш… в конце концов Тойота…Они разве не на одно лицо?! У каждого производителя своей марки есть фирменные сходства отличающие их от других марок…
Безусловно, Корейцы потрудились на славу разрабатывая данный автомобиль с нуля потратив на его разработку 3,5 года и 450 миллионов долларов. К разработке дизайна данного автомобиля были привлечены немецкие дизайнеры, такие как Томас Бюркль например.
Томас Бюркль работал в BMW и был ответственным за дизайн BMW 3 и 6 моделей…
В данный момент он возглавляет дизайн центр Хендай в Германии где работают 50 инженеров.
А Питер Шрайер отвечает за дизайн KIA. Вот Вам уважаемые читатели и ответ почему Корейцы стали так похожи на немцев…
Да, совсем не потому, что они уподобляясь Китаю слизывают все что подвернется, а по тому что сейчас над дизайном Корейского автопрома работают немцы. http://www.vedomosti.ru/library/news/4784101/avtomobili_pokupayut_serdcem_tomas_byurkl_glavnyj_dizajner_i
Нравится:
Мне лично внешний вид Грандера очень нравится, он не избит, не примелькался как многие популярные в народе автомобили. Таких на дороге раз два и все… А ту же Камри или Теану встретишь через одну на улице…
Очень эффектно смотрятся струящиеся линии кузова-силуэт стремительный, если хотите космический. Передняя оптика огромная, волнистой формы органично встроена в автомобиль, огромный капот перетекает в лобовое стекло, крышу, заднее стекло и уходит через заднюю часть.
Ощущение такое, как будто лобовое стекло-крыша и багажник это все один элемент.
Элементы кузова выштампованы оригинально и органично имеют всплески, волны и подчеркивающие изгибы уходящие в другие элементы и подчеркивающие их достоинства.
Так например задняя двойная линия уходит в крышку багажника расширяя визуально корму, а нижняя расширяет колесную арку и уходит в каскад задних огней.
Отдельной похвалы заслуживает задняя часть автомобиля, люстра вобравшая в себя светодиодные стоп сигналы, габаритные огни, указатели поворотов и заднего хода. Задний бампер увенчан двумя встроенными выхлопными трубами.  САМЭЦ!!!
Кузов Грандера имеет отличную аэродинамику, машину не сносит, не парусит при порывах ветра.
Размеры Грандера поражают и внешний вид вызывает уважение. Длинна кузова почти 5 метров-4910 мм, ширина-1860мм, высота 1470мм. Таким образом по классификации EuroNCAP данный автомобиль относится к классу Е - Executive cars («бизнес-класс»).
Объем багажного отсека также очень внушительный- 546 литров, туда например спокойно входят3 колеса размерностью 225х55х17.
Про объем салона в цифрах к сожалению ничего сказать не могу, т.к. попросту нигде не нашел такой информации…ни в инете, ни на сайте Хендай (кстати сайт кривоватый), ни в паспорте автомобиля… Довольно странно таки… Свои ощущения от салона я расскажу чуть позже… Так сказать далее…
Фантастически смотрится передняя оптика при включении габаритных огней (ходовых огней нет), фары светятся светодиодами –холодным светом, по верхнему изгибу, как брови, глаза линзованного ксенона обрамляются огнями. Такой вид, как будто на тебя смотрит инопланетное существо-Дисептикон мама дорогая…  Свечение задней оптики вызывает не меньший восторг… Продуманно классно.
Что не нравится во внешнем дизайне и кузове:
- Двери закрываются не солидно, грохочут… Нет приятного тяжелого звука, как например у того же БМВ или Фольксвагена, и т.д.
- Считаю внешний вид переднего бампера портят противотуманки, которые смотрятся пошловато, форма подобрана крайне не удачно… Такое ощущение, что дизайнер проектировал их отдельно от бампера или резко захотел в туалет и добил проект наскорячек.
-На автомобиле такого класса должен быть электропривод открывания и закрывания багажника …на I 40 он к примеру есть…
- 17 катки с 55 профилем смотрятся немного не уместно, нужны как минимум 18 с профилем 50 или 19 с профилем 45 (Они подходят). Конечно по нашим дорогам жестко будет, за то управляемость явно улучшится…и низкопрофильная хорошая шина имеет усиленный боковой корт и грыжа не вылезет… 
Обкатка или сжалься над авто:
в руководстве расплывчато дано понятие обкатки автомобиля, суть в следующем- первые 1000 км работа двигателя должна быть в пределах 2000-4000 об/мин. Менеджер салона сказал, что 2500км… При обкатке, а вернее в диапазоне пробега до 10 000 км выяснился один не понятный факт… При разгоне автомобиля на повышенных передачах 3 и 4 от 3000-4000 оборотов автомобиль переключался не адекватно-дергался при наборе оборотов, такое ощущение, что система его душила… То придушит, то отпустит… Не приятное ощущение особенно при обгоне…
Стал разбираться, оказывается, что коробка адаптивная, компьютер подстраивается под стиль вождения водителя… И если вы ездите по городу в спокойной манере, а потом выходите на трассу, то компьютеру нужно время, чтобы подстроиться под динамический стиль езды.
Диагностика в сервисе никаких неисправностей не показала, компьютер перезагрузили… Теперь вроде все ОК!
Еще рекомендую на трассе отключать систему курсовой устойчивости, т.к. она тоже придушивает автомобиль при активном управлении.
Салон Грандера:
Подходим к автомобилю, система доступа без ключа, распознает Вас (т.к. у вас ключ) и в приветствии открывает зеркала, на них зажигается освещение позволяющее разглядеть пути подступа к авто (заметил косяк, зеркала в мороз забывают раскладываться), нажимаем на кнопку ручки двери и Сим-сим открылся… В салоне загорается свет, на оптитронном дисплее появляется автомобиль с переливами и звучат привествующие фанфары…  Пороги автомобиля украшают накладки с лейбой Грандер (в топовой версии они еще и светятся).
Посадка в автомобиль на водительское место удобная, места достаточно зажатости нет, не приходится втискиваться и падать на асфальт, Водительское сидение имеет электропривод с регулировкой в 6 положениях и + регулировка поясничной опоры. Сидение пассажира имеет электропривод с регулировкой в 4-х положениях, регулирования по высоте нет и я считаю, что это серьезный минус, т.к. пассажиру приходится буквально падать и его расположение гораздо ниже водительского… Хотя в следующих комплектациях регулировок гораздо больше, есть память и электрорегулировка положения руля.
Задние сидения не регулируются никак, лишь откидываются на 1/2 спинки сидений, чтобы положить длинномерный груз (например горные лыжи). Но сам механизм откидывания спинок не совсем удобный, т.к. ручки приводящие откидывание находятся в багажнике, по идее так и нужно, но только когда вы за них потянете ничего не происходит-спинки не откидываются и приходится просить кого-нибудь потянуть за спинку, чтобы она откинулась, или самому вывернуться, чтобы одной рукой тянуть ручку, а другой толкнуть спинку. Я считаю, что это минус. Так же багажник открывается либо с салона, либо нажатием кнопки на крышке багажника, с ключа открывается только тогда когда машина не заведена. Это тоже минус.
Место в салоне очень, очень много… Особенно для задних пассажиров, при отодвинутых максимально назад передних сидениях можно спокойно сидеть нога на ногу не касаясь коленями спинок. Заднее сидение разделяет центральный подлокотник, есть потолочное освещение для пассажиров, гнездо прикуривателя и дефлекторы обдува.
Все двери снабжены плафонами освещения красного цвета и при посадке/высадке освещают пространство около машины.
Все стекла имеют автоматические стеклоподъемники с системой защиты от зажатия.
Все сидения имеют функцию подогрева с двойной регулировкой –подогрева и зажаривания булок. Самый сильный вариант хорош когда машина холодная и вам нужно согреться с улицы, потом переключаешь на пониженный… Вентиляция передних сидений доступна в следующих комплектациях.
Отдельное место хочу уделить отделке салона… Качество отделки высокое, все материалы приятные, мягкие на ощупь, качество кожи сравнимо с качеством немецких автомобилей, кожа гладкая и упругая. Большое количество разнофактурного пластика –насчитал 5 разновидностей. Центральная консоль возле селектора переключения из черного гладкого-он кстати не практичный, видны царапульки и уже покрылся паутинкой, вставки из пластика под карбон смотрятся не плохо, но не фонтан. Мое мнение должны быть более благородные, солидные-натурального дерева или шлифованного алюминия темного цвета. Панель мягкая, приятная на ощупь. Рычаг переключения похож на фольксвагеновский. Такой же в Туареге.  Управление электроприводом сидений располагается на двери и очень напоминает мерседесовскую-в форме сидений. При опущенном положении спинки, не удобно регулировать приходиться тянуться, более удачным расположением могло быть на центральной панели возле рычага переключения передач. Подсветка панели реализована мягким голубоватым цветом, свет не раздражает и при необходимости можно убавить яркость как подсветки так и яркость экрана медийного центра.
Идея освещения панели реализована неординарно и крайне удачно, вставки под карбон подсвечиваются голубоватым светом на панели и всех дверях. Также есть освещение  ног –оранжево-желтоватым светом. На центральной панели светятся голубые капельки.  Ездил в темное время суток на продолжительные расстояния- освещение не утомляет и не раздражает.

Аудио подготовка:
Не поскупились корейцы и на мультимедийную систему Infinity мощностью 530 Wt, акустическая система состоит из 11 динамиков и сабуфера. Выдает офигенное звучание-друзья сказали что 1,5 мульта стоит эта система, а все остальное машина…  На максимальной громкости чистота звучания отправляет прямо в экстаз… Центр читает все форматы включая ДВД, можно смотреть фильмы и ТВ (правда пока стоишь на месте-при движении включается защита), есть навигационная система «Навител» (о ней отдельно), разъемы под USB, I-phone, Bluetooth- можно пользоваться телефоном без рук.
Навигационная система работает на 3 с - , интерфейс крайне не удобный, при запуске долго думает и собирается с мыслями, при задании места назначения водит кругами, где расстояние составляет 3 км может прокатить на все 8. Выводит на встречку, на односторонние дороги – в лоб. В общем мне не нравится. Думаю проблема в версии, нужно скачать обновление и установить. Так же неудобно, что при включении задней скорости-включается задняя камера, система не реагирует на управление, пока не выключишь заднюю передачу. Например: сдаешь назад, тебе звонят по телефону, а громкость музыки убавить или убрать не можешь.
Пару раз были траблы… Ни с того ни с сего гас экран системы и не хотел запускаться. Решением проблемы явился перезапуск автомобиля…
Автомобиль имеет систему двухзонного климат контроля-для водителя и пассажира, для задних пассажиров-установлены дефлекторы, регулировки нет-это тоже минус. Климат-контроль работает отлично, зимой ездил в морозы до -42 , в салоне тепло, ничего не затягивает, ноги не мерзнут. Температура в салоне устанавливалась на 21-23 С. Сейчас приходит тепло-начал пользоваться кондиционером- пока использую на минимуме, т.к. морозит сильно, пока не нагонит установленную температуру.
Перчаточный ящик имеет функцию охлаждения.
Система показывает температуру за бортом и текущее время. Текущее время также отображается в правом верхнем углу на экране мультимедийной системы. Считаю минусом, что в машине нет часов, например таких как в Инфинити… 
Но все же я как водитель больше опишу водительское место и функционал управления…
Итак мы за рулем Грандера… Нажимаем на кнопку Старт и машина отзывается солидным Гур-р-р-р, затем все стихает-двигателя не слышно, панель и салон оживают множеством огней.
Назначение всех кнопок, рычажков понятное и удобное. Очень хорошо читаются показания табло, есть бортовой компьютер, где можно задать периодичность технического обслуживания, среднюю скорость, время в пути и запрограммировать функции такие как приветствие, работу зеркал, освещения и прочее…
При включении задней передачи включается камера заднего вида. Сонары есть в переднем и заднем бампере их так же можно отключить. Отметил серьезный косяк со стороны Хендая! Дело в том, что есть такая опция при включении задней передачи, зеркала заднего вида должны автоматически опускаться для лучшего обзора при движении назад, а при выключении снова возвращаться в свое положение… Так вот в данной комплектации этой опции нет!!!
А Хендай ее продает…  Данная опция доступна только в следующих комплектациях, безобразие да и только.
Ближний свет фар-ксеноновый с автоматической регулировкой наклона, отметил минус, при крутом спуске фары начинают светить под нос машине и видимость резко снижается. Сам свет достаточно яркий и светит хорошо. Дальний свет-галогенновый. Передние противотуманки светят безобразно, стоят слабые лампы и толку от них как от габаритных огней-хочу заменить лампы противотуманок и дальнего света на галогенновые Philips Ultravision. Задние противотуманки светят ярко и помогают в пургу, туман, снег, дождь… Чтобы сзади идущим было видно автомобиль.
Омыватель стекла и фар работает по не понятному пока алгоритму, при нажатии  рычага на себя машину обдает душ, причем всегда льет на фары и стекло. Из-за этого объем бачка в 5 литров быстро кончается.
Есть функция автосвет-при наступлении темноты или въезде в туннель фары включаются сами, нет функции ходовых огней, считаю, что габариты можно было использовать в постоянном режиме.
Есть функция –датчик дождя, очень удобно. Датчик сам выбирает включение/выключение и интенсивность работы дворников.
Сидения очень удобные, имеют не ярко выраженную боковую поддержку, в дороге не устаешь, ни чего не затекает.
Нравится в салоне:
Просторный, комфортный салон
Качественная отделка материалами- мягкая панель, приятная перфорированная кожа
Интересный дизайн
Читабельная, понятная панель, щиток приборов
Интересная подсветка салона
Удобные сидения
Мультемедийная система «Infiniti»
Много опций в базовой комплектации
     ​      Не нравится:
Нет электропривода открывания/закрывания багажника, не открывается с ключа на заведенной машине
Не удобный механизм раскладывания спинок задний сидений
Нет регулировки наклона спинок задних сидений
Нет регулировки климат контроля для задних пассажиров
Не адекватная работа навигационной системы
Нет функции автоматической подстройки зеракл при включении задней передачи
Не адекватно работает омыватель фар и стекла
Корректор фар при спуске регулирует свет под нос снижая обзор
Слабый свет передних противотуманок
Нет часов на панели
В мороз зависают зеркала – не приветствуют
Нет регулировки пассажирского сидения спереди по высоте.
В морозы ниже 35 –машина стояла на улице, не включается подогрев сидений-кнопки мигают, не реагируют. При перезапуске машины все работает. Указатели поворотов перестают включаться.
Глюки в работе мультимедийной системы
Не качественный пластик средней консоли-царапается

Он сказал  «Поехали» и махнул рукой:
Ну чтож, включаем селектор коробки автомата в положениеD, он кстати 6-ти срупенчатый с возможностью переключения в ручном режиме-типа спортивный. Машина идет мягко, вальяжно-как будто управляешь ледоколом. Подвеска американизированная-мягкая, глотает все неровности от ям, трещин и трамвайных путей. Ощущение как будто работает пневмоподвеска.
Автомобиль разгоняется уверенно, хотя на старте при резком нажатии газа появляется некоторая задумчивость-типа чего хочешь, яж не гонко…  Так как привод передний то при резком ускорении машина начинает рыскать, что отдается на руле паразитарными рывками. Машина тяжелая, весит 1750 кг и на разгоне это сказывается, нет нельзя сказать что ей не хватает V образной 6-ки объемом в 3 литра с мощностью в 250 л.с. Разгон соответствует заявленному в пределах 8 секунд до 100-ни, но максимальный крутящий момент выдается на высоких оборотах и конек этой машины при разгоне от 100 км/я там она ускоряется на раз, вышел на обгон-раз и 180 уже…
На скорости машина ведет себя предсказуемо, идет тяжело, стабильно, скорость не чувствуется-такое ощущение достигается только на больших, тяжелых машинах.
На обгонах всегда есть запас мощности и можете легко обогнать целую колонну за какое то мгновение, нажимаем на газ и двигатель выдает на высоких оборотах солидное гоночное утробное рычание типа фррррр-, ну как то так… Только к концу маневра поглядывайте на спидометр.
При скорости 180 обороты достигают 3150-3200 в минуту. По техническим характеристикам должна разгоняться до 226 км/ч, я разгонял до 220… Запас остается большой и я думаю на том же автобане она легко пойдет 240 и т.д… От 100 и до бесконечности разгон идет очень уверенный и двигатель раскрывает весь свой потенциал.
Ехал тут как то по трассе, у меня на хвосте Кайен повис, использует меня в качестве ведущего, а я не люблю почему то когда на ж опе висят в притык… 180-висит, 190-висит, 200-висит, 220 –пропал. Я конечно не про то что он не смог, скорее не захотел сам.
Так же был случай, ехал с товарищем груженный под завязку (сзади вещей под потолок и полный багажник)- скарб перевозил, догоняю Камри 3,5, пошел на обгон, а ему захотелось по гоняться…не дает обогнать-ускоряется, ехали вровень  на скорости  где то метров с 500, потом дорога в гору пошла, товарищ мой взмолился и я вернулся. Ну, мы его поматерили немного, и пришли к единому мнению что сделали бы его если не было бы шмоток.
Управление стабильное, руля слушается хорошо, только в около 0 зоне есть некоторая пустота, не много не внятно, ставлю 4-ку. На скорости в поворотах траекторию держит хорошо, не сносит, но не стоит увлекаться, т.к. автомобиль тяжелый и настройка подвески не позволяет заходить в крутые трассовые повороты на скорости от 130-возникает интересное очковое ощущение- машину как бы стаскивает с траектории, но задняя подвеска-она кстати адаптивная, подруливает зад в поворот. Неприятный осадок всеж остается… На скорости от 120 при проезде серьезных ям, кочек особенно стыков подвеска не выдерживает и удар доходит до отбойников.
При наличии хотя бы одного заднего пассажира на волнах при скорости появляется раскачка, где-то так: волна-раз, два качка.
В целом динамика и управление автомобиля очень даже устраивает, в силу своего стиля вождения хотелось бы подвеску пожестче.
Тормоза адекватные и оттормаживаются хорошо, даже с запредельных скоростей.
Пробывал  пользовать​ся ручным переключением передач- не понял особо, смысла как бы нет, коробка и сама подстраивается под стиль вождения и справляется хорошо.
Так же пользовался круиз контролем, интересное ощущение-машина сама едет практически, не много не для меня, я люблю активное управление, а круиз для бабушек или на дальние расстояние по хорошей трассе.
Шумоизоляция в автомобиле отличная-на самом высоком уровне, ничего не шумит, не свистит, сидишь как в танке.
За пройденные 20 тысяч км на моей машине, претензий, поломок у меня не было.
Прошел 2 Т. О. через 7500 км и на 15000 км, хотя первое должно быть через 15000 км.
Но я отношусь трепетно к автомобилю и считаю, что надо встречаться чаще.
1 Т.О. 7500 км :
-Замена масла Castrol edge 0W-30  5.6 литра
-Замена фильтра воздушного
Общая сумма Т. О. на 5301 руб.
2. Т. О. 15000км
--Замена масла Castrol edge 0W-30  5.6 литра
-Фильтр масляный
-Фильтр салонный
-Фильтр воздушный
Общая сумма Т. О. на 10255 руб.
Расход бензина: Зима город/трасса 16/10-16
    Весна город/трасса 16/-

Нравится:
Мощный, динамичный двигатель
Адекватная коробка автомат, переключения плавные, без рывков
Мягкая комфортная подвеска (для езды по городу)
Предсказуемые тормоза
Не нравится:

1 Мягкая подвеска не выдерживает при езде на скорости по трассе
2 Диски на 17-надо на 18 или 19
3 Передний привод-при резком ускорении машина рыскает, руль дергает

Ну вот часть № 1 повествования подошла к концу, старался быть объективным, с автомобилями других марок не сравнивал и никого не хаял. Рассказал Вам всю правду и только правду.
В целом хочу подвести итог, стоит ли Хендай Грандер выделки?! Я считаю, что машина у Корейцев получилась отличная, есть, конечно некоторые моменты, но я думаю, что не принципиально… РЕКОМЕНДУЮ!!!
На чем хотелось бы заострить внимание…, так это то, что Корейские производители поставили для себя цель попасть в более высший ценовой сегмент. Я считаю, что им это делать пока рано, в идеале нужно бы ценники тысяч на 100-200 опустить за автомобили с ценой от 800 тысяч тогда они выиграют на объемах продаж.  Как говорится всему свое время…
О своем приобретении не жалею, и самое главное что заметил для себя лично…Раньше для меня машина была лишь средством передвижения из точку А в точку Б и не вызывала эмоций. Сейчас я радуюсь от каждой встречи с Грандером и получаю удовольствие от вождения.
Всем удачи на дорогах! И выбирайте автомобиль сердцем, а не шильдой!
Продолжение следует….










Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Grandeur V

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Grandeur V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.