НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Getz c 2002 по 2010

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.6

Hyundai Getz, 1.4, АКПП, 4d, 2008г.в.

Автор

21.02.2018

Бесит отзыв из 2х предложений—машина супер, всем брать. Если авто был по душе—всегда есть что о нем рассказать. Это я вас так подготовил к большому кол-ву букв )) Вперед!

Решил я как-то в 2011г, что мне очень нужен автомобиль. Денег было немного, водительского опыта еще меньше. Просмотрел цены, почитал отзывы, зарегистрировался в соответствующих клубах—в итоге выбрал Хендай Акцент—недорого и по отзывам надежно. Но что-то никак не мог найти подходящей модели, то выкупали прямо передо мной, то состояние даже на вид было не ахти. И тут на глаза попалось объявление о продаже Хендай Гетс—в очень красивом цвете. Машинка эта привлекала меня всегда своей очень интересной формой. Вкус, цвет, фломастеры—все уже в курсе, обойдемся без споров. Мне сей агрегат был очень симпатичен и решил я глянуть из интереса и прокатиться. Авто тот оказался не в тонусе, после 2х ушлых парней, которые в хвост и в гриву его.... Но идеей я загорелся—размеры небольшие снаружи—парковаться удобно, а внутри очень даже ничего (возить холодильники в планах не было), да и в своих шоферских навыках я сомневался; расход небольшой даже на автомате; учился я на ТАЗах, тут сел, сразу поехал, рулится хорошо, тормозит правда как вкопанный—решил, что это даже и не плохо. Пересмотрел еще шт 5, и 5й оказался после 2х владелиц, чуть подбитый и подтертый в крылья и фары , кирпичного цвета, в очень хорошем состоянии. Загнал в гараж к ремонтникам—глянули, показал битости и недостатки, мне шепнули—что некритично и сделано все было хорошо, у дамы я ценничек скинул, и стал владельцем своего первого авто )))

И так, за 320тр. я получил ХГ 2008г (3 года пробег), 1.4, по документам финской сборки, на АКПП, с кондером, 4 стеклоподъемника (водительский авто), регулировка зеркал, передние сиденья с подогревом, одна (вроде) подушка безопасности, без доп регулировок сиденья и руля, цвет—кирпичный, ооооочень понравился, на лобовом стекле трещина, задние крылья притерты, передние битые понемногу, но сделано на совесть, передняя фара меняна, защита двигателя стояла.

Плюсы:

- компактный—тк я практически на нем учился ездить, я разворачивался, влезал и парковался на нем везде;

-экономный – без БК трудно сказать, на трассе у меня выходило 6-7 л при скорости 120км/ч 2 человека с вещами для отпуска, если 140 в одно лицо—больше 9л.

-довольно удобный внутри—понятно, кто к чему привык, я на тот момент не привык ни к чему, так что разум мой был чист—все казалось удобно и разумно расположенным, ручки там, кнопочки, ко всему быстро привык, везде попадал при необходимости потыкать и покрутить. Подсветочка приятная, не модная, но милая такая, не напрагает;

-сборка и подгонка—как я читал о нем—авто начали выпускать с 2002г, я ждал скрипов, визгов и лязгов (у друзей тазы, накатался), скрипела только передняя панель (там где печка, крутилки и тд. В отпуске позвал друга, который любит ковыряться, заранее купил чапчасти, сняли эту панель/накладку, в ней пластиковые клипсы, нескольких нет, некоторые уже не держали, заменил на новые, поставили на место, скрип пропал. Это был единственный скрип за 3 года владения. Вот меня очень интересует, как до 16го года мы так и не получили массовый нескрипучий и неломучий ТАЗ??? (весту не берем, хз как еще она себя покажет и что будет после ухода Бу). Это же просто вредительство, как можно десятки лет делать дребезжащие, гниющие и ломающиеся авто, когда соседи делают полную противоположность? За это надо сажать пожизненно или расстреливать!! Никто не будет покупать дорогие и качественные?? Но кто-то же покупает новые форды, хендаи и тд, даже в глубинке наших авто меньше с каждым годом, а если убрать таможенный налог—не такие и дорогие выйдут эти иномарки. Опять же, где-то читал, что доступ к технологиям автостроительства мы с корейцами получили почти в одно время, теперь можно сравнить, кто чего добился. (Это была горечь и обида за нашу страну)

-краска, металл и гниение—пару раз пришлось автомобиль толкать, по разным причинам, 1 раз тупо сел на мокрой траве одним колесом, суть в другом, металл не гнется. Краска слетаем, особенно с капота, видел у дамы одной на темно-синем гетсе весь капот в белых оспинах, у меня было меньше, но было—не гниют. Вот не гниют и все, подмажу краской и езжу дальше. Кстати, сейчас Polo Sedan—то же самое, решилось установкой отбойника, жаль, на гетсе не додумался (кстати, сравнивал мой 3хлетний хендай с новой калиной 0,5года—на калине были рыжие паутинки на стойках лобового стекла—п***ц, все доводы ее владельца—что лучше новый ТАЗ, чем бу иномарка рассыпались);

-клиренс—сравнивал с ФФ1—у Геши больше даже визуально это видно, база короткая, поэтому по сухим колдо*бинам я проходил неспеша, но уверенно, как-то выехали на оку с Хендаем Таскан, я проехал по отвратной сухой дороге раскатанной в дожди чем-то большим за ним везде, только в 5 раз медленней )), те для культурных выездов на природу вполне хватает, и я часто туды гонял;

-автомат—старый и надежный 4хступенчатый, едет плавно, что такое пинки я не знал, в инструкции написано, что с ним можно делать, а что нельзя, я выполнял все, что написано, и проблем не было, зато была плавность хода и комфорт в пробках. Сейчас пересел на механику, тоже не обламываюсь, езжу по выхам и немного, но прелесть автомата ощутил;

Минусы

-нет прерывистого режима работы дворников—на самом деле жутко напрягает, они двигаются или 1 раз, быстро и очень быстро. Но на тот момент за 1,5к рублей можно было купить блок, поддерживающий этот режим (руки так и не дошли);

-сиденья—пару раз в год есть поездки по 700+км—за это время спина превращается в фанеру, затекает адски, но это 10-12 часов в пути, в менее продолжительных поездках все гуд;

-неудобная посадка, руль по вылету не регулируется, не могу я со своими 173см найти нормального положения, так и катался по 10 часов в раскоряку, или руками надо тянуться, или ноги сгибать в немыслимых позах, теперь тачка с вылетом руля—я счастлив (вроде и у гется это есть в макс комплектациях);

-маленький багажник—2 чемодана хорошо влезают, хороших, но только 2, если за продуктами в Ашан гонять—в самый раз, а если везешь 3х людей, да сумок на всех—места не хватает;

-по инструкции нельзя греть на холостую, 10 мин и выключай, из-за особенностей коробки, вроде, а тепло в нем выдувается за 5 минут, ждал народ зимой с аэропорта, замахался заводиться, греться и выключать каждые 10 минут, с механикой такой беды бы не было;

-нельзя буксовать, опять же по книжке и опять из-за автомата. А как еще вылазить со двора, когда как-то снегом завалило по самые помидоры? Хорошо машин легкий и выталкивается запросто. Впоследствии путем извращений научился и его раскачивать и вылазить;

-стекла потеют, особенно в дождь, не знаю, минус ли это, ибо в Polo у меня не так сильно, но тоже потеют, просто ездишь с включенным кондеем, предыдущий владелец половика вообще считал это нормой и не выключал его;

-думаю стоит написать о мощи—1,4, автомат +кондер: даже я –нуб в тот момент в авто, понимал, что нифига не болид. Крейсерская—120, к обгонам надо готовиться, (я выключал кондер), использовать кикдаун или кнопку на ручке АКПП (забыл, как называется), но тошнить за грузовиком 90км мне на трассе подолгу не приходилось.

Вроде все, больше ничего отрицательного вспомнить не могу, в отзывах, думаю, знатоки добавят ))

По ремонтам—заменил стекло, тк трещина начала расти—5к с работой (стекло штатовское), заменил бачок омывателя (удар в крыло не прошел даром, бачок был треснут) 350р бачок, и какие-то копейки за снять/поставить, заправил кондер—парок пошел в жару из вентиляции, 1200р, но 2 раза, может такие заправщики были, после 2го раза все ок, 1 раз зимой не завелся, передумал многое, тащили на тросу не более 50км в час (как по регламенту положено), оказалось банально свечи, 150р за шт—все завелось и поехало. Все, взял на 32к пробега, расстался на 70к+, всего владел 3 года с хвостиком, считаю, что поломок за это время не было. Эксплуатировали на природу, поездки по родственникам, по дальним родственникам и за покупками, почти всегда по выхам.

Как вывод—не современный, но очень удобный авто для небольшого города, для молодой пары, девушки или четы пенсионеров—когда нужны не понты, а на чем-то сгонять в сетевой магазин, ездить на работу 10-15 мин от дома, выехать на природу пожарить шашлычка или сгонять на выходные к родителям. Свой авто продавать не собирался, рассчитывал отдать родителям, когда соберусь брать новый, очень уж он мне нравился и хотел оставить в семье…но в свое время протупил, и записал авто на подругу (были семейные дрязги, что все гребу под себя и всякая такая бабская дурь и я повелся), при расставании делиться не стал, отдал, а она стукнула Гешку и продала (вроде 270к рублей). Вывод для себя: подругу я выбрал не столь тщательно, как авто )) Надеюсь радует кого-то сейчас рыжий мерзавец. Немного скучаю по этой «космической спасательной капсуле», на дороге провожаю глазами с легкой грустью.

P.S.: Я понимаю что октарез порвет Гешку на раз (и всех остальных тоже), Пыльник на ручке 2,0—просто бомба, но тогда его еще не выпустили, а то бы я конеееечно, БМВ 80лохматого года в сто раз круче и никогда не ломается (только у меня пара друзей не совсем согласны и воют в голос—нет денег на ремонт). Выбирался не ауди или мерс, выбирался авто 3х лет, обязательно автомат, в ограниченный бюджет и под вкус автора )) Отзыв писался по воспоминаниям, мог что-то упустить. Поэтому давайте вести себя корректно друг к другу и думать, перед тем, как что-то написать, мы же все взрослые и частично—воспитанные ;-) люди.

Всем бобра.

Отзыв полезен? Да 53 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Getz I 5D

Отзывы владельцев Hyundai Getz I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Getz I 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.