Гетц 2007 года брал б.у. с пробегом около 20 тыс, за 5 лет наездил на Гетце всего около 15 тыс. км, так как в семье 2 автомобиля.
В целом, автомобиль не плохой. Эргономику расписывать не буду, т.к. надо просто посидеть в машине и понять, устраивает она в этом плане или нет. Меня - устраивало всё, кроме отсутствия регулировки руля по вылету, из-за чего не смог найти максимально комфортное положение за рулем. Но привык к посадке быстро и никакого дискомфорта не было.
Понравилась надёжность автомобиля, за время эксплуатации - ни одной поломки. Понравилась работа ГУРа, управление реально острое с очень чёткой обратной связью. Рулить - одно удовольствие. Хода рычага МКПП короткие, включения чёткие, кроме спецефической задней. Передачи, на мой взгляд, коротковаты, в городе часто переключался через передачу, а то и две. При скорости 110 по спидометру, на тахометре уже 3000 тыс. оборотов. Может из-за этого на абсолютно исправном автомобиле и реальный расход около 8 л. на трассе при этой скорости. Как там умудряются ездить с расходом 5,5-6л. на сотню - не знаю, разве что на пустой машине с закупоренными окнами или с отключенным кондёром на скорости 75-80 км.ч. на пятой при 2000 тыс. оборотах .... В городе расход 8-11 в зависимости от стиля езды. Салон, учитывая габариты авто, довольно просторный. Кондёр холодит неплохо даже при жаре +40, правда при коротких поездках приходиться включать максимальную 4-ю скорость вентилятора, иначе не справиться, а шум от проходящего через воздуховоды воздуха уже слишком громкий для комфортной езды. При более длительных поездках или чуть более низкой температуре, 3-й скорости вентилятора за глаза, которая в плане шума абсолютно не вызывает дискомфорта. По мне, всё под рукой, никуда тянуться не надо, работа стеклоочистителя - без претензий, есть прерывистый режим с несколькими временными интервалами. Плохо, что в дождь сильно запотевают окна. Летом можно включить кондёр с обдувом на стекла, запотевание исчезает почти мгновенно. Зимой же надо включать обдув стекла теплым воздухом или приоткрывать окно. Есть более кардинальное решение по удалению чего-то там из патрубка вентиляции, находящейся под бампером, но я этим не занимался, т.к. зимой ездил на др. авто, а летом - кондёр или открытые окна.
Понравилось, как складываются задние сиденья, в полностью сложенном положении образуя абсолютно ровный пол и тем самым делая багажник очень вместительным, правда машина при этом становиться, само собой, двухместной.
Пустой и полузагруженный авто при этом 1,6 л. моторе и механ. коробке довольно динамичный, "тошнить" на нём скучновато в городе, авто немного всё-таки провоцирует на энергичную езду. Тормоза отличные, сзади - ДИСКОВЫЕ. Но мне показалось, что при резком торможении АБС будто немного рановато срабатывает. Вроде бы всё. Ездит, хлопот не доставляет, комфорт на достаточном уровне.
А теперь, что не нравиться. На мой взгляд, очень большой минус - это подвеска и клиренс, которые перечёркивают плюсы этого авто.
Наши дорожные реалии таковы, что нормально - это когда клиренс честных хотя бы 16 см, а лучше все 20 и довольно энергоёмкая подвеска. Да и базу желательно подлинней, чтоб на многочисленных "волнах" дорожного полотка пассажирам, сидящим сзади, не биться головой об потолок.
У Гетца же короткоходная жесткая подвеска, к тому же слабая на пробой, которая пробивается от почти безобидных для наших отечетсвенных машин колдобин. Едешь на этом Хундае и всматриваешся, как бы на "окурок" не наехать.... А при съезде с асфальта на едва заметной колее начинаешь чиркать днищем. Лично меня это стало сильно напрягать, из-за чего расстался с Гетцем. Не для наших дорог эта машинка. Ну и по мелочам: краска - го.но, на ходовые не влияет, но всё же... Царапается даже жёсткой травой, а полировать машину раз в 3 месяца просто лень. Поэтому на царапины было забито. Металл кузова- крашенная глянцевая фольга, что уж, извиняюсь, создаёт впечатление вместе с этим низким клиренсом и слабой на пробой подвески какой-то "косметички" на колёсах. В наших дорожных реалиях. Говорю как есть, какой видиться мне эта машина и никоим образом не хочу кинуть камень в её огород. Возила то она меня исправно и никогда не подводила, за что ей большое спасибо. Если бы не клиренс и не подвеска - ездил бы и дальше, т.к устраивала меня абсолютно всем за свою рыночную цену.
П.С. Фото авто из интернета, т.к. свои случайно стер с компьютера. У меня была такая же чёрная.
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Getz c 2002 по 2010
Хендай Гетц 2007
05.12.2016
Отзывы об автомобилях Hyundai Getz I 5D
Отзывы владельцев Hyundai Getz I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Getz I 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"