НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Getz c 2002 по 2010

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Хендай Гетц 2003

Автор Артем_0409

03.12.2016

Всем доброе время суток!На момент написания отзыва мне 25 лет. История будет написана от души и на момент написания моя первая машина уже продана. Итак, отучившись на права в 2013 году на Шевроле Ланос (отличный кстати для ученика автомобиль, не подводил ни разу за время обучения, по факту Опель Кадет), и сдав экзамен на Мицубиси Лансер (на экзамене так сложилось что пришлось сдавать именно на нем, 39 км/ч ехать на нем было жутко не удобно, очень резкий, провоцирующий агрессивную манеру езды) встал вопрос о том, на чем передвигаться дальше. В нашей семьей был уже автомобиль, но он был отцовым, и как вы поняли, это Хендай Гетц, 2003 года, с двигателем 1.1, 63 лошадиных силы, МКПП, без кондиционера, самая простая комплектация, пригнан из Бельгии в Россию в 2006 году, а в 2008 году наша семья выкупила его в Нижнем Новгороде. Так сложилось, что удалось сесть за руль только через несколько месяцев, т.к. требовалось ОСАГО и я ждал когда настанет этот момент, первая моя поездка состоялась с семьей, нужно было доехать до поселка, буквально 10-15 минут, рядом как помню сел отец и скажем так, к литровому двигателю в первые мои километры я не смог приспособиться, привык к Ланосу, к его тахометру и оборотам, тут же оказалось что нужно крутить двигатель, на 1500 оборотах тяжеловато движку и надо давать где-то 2500-3000 оборотов, передачи довольно короткие, 20 км/ч - переключение, особенно первая, её в принципе нет, тронулся, переключился, помню когда возвращались в гараж, при въезде даже подпалил сцепление, тогда первый раз в жизни почувствовал запах его гари, расстроился конечно и дальше не так уже ждал поездки, впечатления были испорчены. Но надо было учиться, так и началась моя эксплуатация этого автомобиля, постепенного переходившего в мои руки, как раз начинался дачный сезон и нужно было постоянно ездить за город, став при этом основным водителем, отец старался мне доверять постоянно руль, но одна машина на двоих мужчин в семье это не то, что хотелось. Так в мае семейный совет решил что нужна вторая машина, а мысли об этом закрадывались давно, и тут не буду долго растягивать, это отдельная история, была куплена вторая машина в семью, а именно Шкода Фабия, новая, с салона. Так постепенно Хендай перешел в мои руки и стал именно моим автомобилем, стал часто на нём ездить и привыкать, для города это почти идеальный автомобиль, небольшой, маневренный, с отличной управляемостью, и как показало время - надежный. Все мы знаем что сейчас автошколы почти не дают уроков по механизмам автомобиля, как его ремонтировать и так далее, поэтому отец сильно переживал, вдруг я встану на трассе где-нибудь из-за поломки, но за 3 года эксплуатации Гетц не подвел ни разу!
Давайте немного отойдем от лирики и пробежимся по пунктам, а дальше продолжим историю этого автомобиля.
Интерьер
В целом всё выполнено просто и со вкусом, ничего лишнего, так чтобы в дороге ничего не отвлекало, отличные сиденья с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие с регулировками как по высоте, так и по наклону подушки водителя, руль можно было отрегулировать только по высоте, спидометр и тахометр отлично читались, самое удобное что было и что теперь часто нет это показатель на приборке показателя температуры двигателя (ни разу не перегрелся, хотя по мизерному опыту ездил некоторое время почти без антифриза, на минимуме и частая болезнь это каждые 3 минуты включался обдув двигателя летом и немного реже зимой, напрягало конечно, так как машина выть начинает), в моей комплектации было спереди электропривод стекол, электро регулировка зеркал, сзади обычные весла. Кондиционера не было, летом конечно жарковато было ездить, печка зимой дубасила отлично, машина прогревалась не так долго, пока снег чистишь, садишься и уже чувствовалось теплота, можно было снимать верхнюю одежду. Все кто видел эту машину, когда садились, удивлялись что столько места, как спереди, так и сзади. Кстати самое хорошее, то что сиденья сзади складывались полностью и получался ровный пол, сзади получался отличный отсек, перевезти можно было много чего габаритного и часто кстати по работе у меня забирал машину отец. Вообщем, в салоне мне нравилось, чувствовалось что всё на своем месте, просто и понятно, что и требовалось. Посадка была как у паркетника, сидел довольно высоко.
Двигатель
Как я уже рассказывал, стоит обычный атмосферник, кстати сделан по лицензии митсубиси, 1.1, 63 лошади, 4 цилиндра, 12 клапанный, оборотистый, немного придирчивый к качеству бензина, если залить на плохой заправке ждите джеки чана, троило от плохо бензина, масло приходилось временами подливать, но не было панацеей, раз в 1000 заглянешь, щуп проверишь и дальше. Проблем с ним не было, на холодную был какой-то стук, но как прогревался - всё проходило, что это было так и не узнал, не мешало. Ремень ГРМ стоил копейки, 2500 рублей, можно и дешевле конечно, но оно того не стоило, при обрыве загнуло бы клапана с большой вероятностью, менял помпу, были вибрации на кузов из-за старой подушки двигателя (полностью так и не победил, не успел заменить подушку КПП, она давала похоже вибрации, если ехать 100, то машина как бы упиралась, не давала ехать, даешь ей 110 - едет дальше как ни в чем не бывало). Масло хватало 4 литровой канистры, менять довольно просто, конечно маслянный фильтр прикипал, так на него постоянно летела грязь, вода, и без ямы не удобно менять, не подлезть. Вообщем двигатель для города, для трассы 90 нормально, 100 не ехал, 110 многовато, шумно, больше 130-140 и не ездил, максималку в 155 ни разу не выжимал, этого и не требовалось. Если всё свести к одному слову - надежный.
Трансмиссия
Тип - передне приводный, подвеска кстати жестковата была, но по трассе одно одно удовольствие, особенно если много поворотов, можно было и на 90 войти в крутой поворот по сухой трассе, но вот кочки, ямки я чувствовал хорошо и постоянно, по надежности тут можно смело поставить 4-ку! Ещё у отца случилось так, что хрустела граната, в силу не достаточного технического опыта по машине, не все вещи могу объяснить правильно, как есть так и постараюсь изложить, и он долго искал где ему её выбьют и поставят новую и так получилось что пришлось поменять полностью привод и выложить где-то тыс.25, вообщем когда у меня захрустела граната - я думал что всё, 2 месяца работать мне на другой привод - но нет, знаете, рядом с домом был сервис и они сделали всё без замены привода и довольно дешево по деньгам. Перед аварией (раскрою уже секрет, но не полностью, в конце расскажу) весной 2016 поменяли полностью почти подвеску, шаровые в сборе с рычагами, амортизаторы задние, сайлентблоки, вообщем тыс на 20 вложений было, но машине извините, 13 лет, 153 000 км и можно было еще столько же проехать! Подвеска на этом автомобиле в целом не тревожила нас часто.
МКПП
Тут особо и добавить нечего, передачи включались на ура, были момента когда первая не включалась и задняя, но два раза нажать на сцепление и всё, на месте. Не ломалась, один раз меняли масло, не гудела, не свистела, нареканий нет, вообще нет.
Кузов
12 лет гарантии на сквозную гарантию и машина отходила почти этот возраст в очень достойном состоянии и только потом, на 13 год начали цвести пороги, арки, кромки багажника, но всё это можно было переварить и ездить дальше, металл не как сейчас (в чем я убедился при лобовом ударе). Для меня автомобиль был красивым, гармоничным. Мешали конечно толстые стойки, но в целом претензий к обзору нет, прекрасно чувствовал при маневрировании. Хотя сзади создавались сильные завихрения и часто сзади машина была очень грязной, но старался следить за чистотой.
Свет
Вы знаете, когда ехал на ближнем свете, меня спросили - это у тебя дальний светит, когда я включил дальний пассажир очень удивился, оптика достойная, с корректором, можно было направлять фары в зависимости, от загрузки и от погоды. Встречку не слепил, за 3 года перегорела только одна лампочка в противотуманке.
Вообщем машина проблем особых не доставляла вообще, была любимицей и денег не жалели вообще, в 2015-2016 году отъездил всю зиму, почти каждый день, заводилась в любые морозы, отъездив все снегопады, все причуды зимы, отмечу только низкий клиренс для наших дорог, колею не любил, старался избегать, но чуть свернешь с трассы, колейность была всегда и приходилось чиркать частенько юбкой бампера. Ну а дальше произошло, то, что перевернуло жизнь.
В один майский день так уж получилось, что попали в ДТП, ехали конечно не быстро, ну где-то 40 и на повороте на встречку выехала Газель, удар скажу я вам был приличный, лобовой, мы как бы под неё ударились, вообщем капот гармошкой, антифриз в лужу вытек, радиатор, карласон убиты, фара одна разбита, другая треснула крепление, телевизор вообще ушёл, двигатель сместился, лонжероны увело, лобовое треснуло, но не лопнуло и знаете, эта машина весит ну не больше тонны, а на встречку выехала минимум 1.5 тонны, и самое удивительное моя будущая супруга отделалась только ушибом коленки, синяк, у меня просто - испуг. Уйти я не успел, был вариант конечно потом что надо было уходить в кювет и резко рулем бы получилось, но доли секунды не смогли решить исхода, тормозов я коснулся слишком поздно, неожиданности было вагон, а как так вообще. Много можно рассуждать, главное все живы и здоровы. В салоне не произошло ничего, ровным счетом ничего, всё на месте. Машина нам прослужила около 8 лет и я не бегал в автосервис, как в магазин за колбасой, не откладывал зарплату чтобы устранить какие-то технические недостатки, она просто служила нам, как верный солдат и спасла мне и моей теперь уже супруге жизнь. Теперь мы вот уже почти полгода ходим пешком и ждем, когда сядем снова за руль, а что с Гетцем, решили мы его продать и не восстанавливать, кто знает, что там ещё повреждено было, на подъемник его никто не поднимал, в сервис не возили, а так на вскидку было видно что досталось трудяге прилично. Собственно говоря и продали.
Как итог, машина для хороших дорог, но и для наших подойдет вполне, надежная и на каждый день, с небольшим расходом бензина, с небольшим налогом, с допустимой динамикой, для поездок от точки А до В, я бы взял ещё раз такую же, но года 2010, пусть и рестайлинг, пусть уже и не Корейской сборки, но я бы доверил ей ещё раз, но нам с супругой нужен автомобиль побольше, хотим поло седан, либо шкоду фабию, а пока ютимся в Пазике и мечтаем о небольшом комфорте, чтобы снова быть мобильными. Береги ваших железных друзей, ведь они могут однажды спасти вам жизнь. Всем спасибо, если прочитали мой немного сумбурный отзыв. И ещё раз спасибо корейцу Хендай Гетц, ты в моем сердце навсегда. Сейчас машина это просто для многих кусок железа, сегодня есть, завтра другой, но есть машины у которых есть не просто душа, а душище (аналогия не просто безлимит, а безлимитище)!
Сейчас стоит выбор, что же взять, присматривается, если не трудно подскажите что лучше взять, расставлю по приоритету, всё зависит от бюджета, компенсацию мы ещё ждем.
1. Поло Седан
2. Шкода Фабия с двигателем только 1.4, либо 1.6
3. Лада Гранта, лифтбэк
4. Лада Калина

Отзыв полезен? Да 80 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Getz I 5D

Отзывы владельцев Hyundai Getz I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Getz I 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.