Всем доброго. Ушел в очередной отпуск, появилось время-решился на небольшой отзыв по машинке.
Коротко о себе: 52г., за рулем 30 лет, было все, начиная от мопеда «Рига-12»-мечты пацанов 70х, всей линейки «нашенских» авто, из последних «Шкода Октавия» 1.6 2007г., и «Мазда 6» 2.5. Спорт 2010г. С ними и буду проводить некоторые аналогии .
Итак, в 13 году отдал «Мазду» сыну, а себе решил взять кроссовер, но как то не сложилось с деньгами, с кредитом связываться не хотелось-уже надоело спонсировать банкиров, в имеющуюся сумму 800 рублей не помещался приличный кроссовер, за исключением «Дастера», но после «Мазды», как то, мягко говоря, не впечатлил, ни интерьер, ни экстерьер, да и по причине относительной новизны модели на рынке вызывал некоторые опасения. Решил остановиться на седане.
На тот период- август 2013, в означенную сумму укладывалось большое количество авто, выбор был приличный, но так как меня интересовало только три основных параметра:
1) иностранная сборка, желательно по месту родины машинки;
2) двигатель-простой атмосферник не ниже 120 л.с.;
3) коробка -классический автомат без всяких «роботов»-старый стал, лень делать лишние движения ;
4) надежность и ремонтопригодность марки ,т.к. по причине возраста «понты» уступают место практичности;
5) наличие приличного багажника т.к. отпуск всегда летом и накручиваю за отпуск по дорогам нашей бескрайней Родины 15-20 000км.;
6) ну и более-менее приличный комфорт при передвижении из пункта "А" в пункт "Б";
-то в них идеально уложилась «Элантра».
Позвонил в салон - ближайший в Сургуте, в наличии присутствует, белый цвет, 1.6., 132 л.с., автомат, комплектация «Оптима» -цена 829т.р. Из допов только сигналка с автозапуском. Приехал, заплатил, завладел.
Ну вот так как-то.
На сегодняшний день пробег 30000. Эксплуатирую ежедневно и круглогодично. В любую погоду. Город небольшой, поэтому и пробег соответственно.
С гарантии ушел сразу, т.к. есть возможность обслуживать самому.
Итак: почти 2 года владения с августа 2013- замена расходников каждые 7-8 000км., масло синтетика «LIQUI MOLY». Цена вопроса-2500-3000р. Неисправности- за 2 года - замена лампы подсветки номера и лампы габаритов и…..все.
Ничего не гремит, не брякает, все крутится и вертится как и положено.
Немного конкретики:
Двигатель эластичный, работает мягко, расхода масла нет. На холостых почти не слышно, да и на трассе не напрягает. Мощности вполне хватает, ну если , конечно, не устраивать гонки. Расход: трасса, при средней скорости 120 -6.5-7л., город – 9-10л. летом, значения, естественно, условные, у каждого своя манера езды. Да, двигатель не «задушен» экологическими требованиям и, кажется, будто он дышит легко и свободно.
Без предварительного прогрева на автозапуске, заводил легко в минус 30, ниже уже не насилывал.
Трансмиссия-автомат вполне адекватен, переключения почти незаметны. Очень удобен ручной режим коробки -оценил в поездке через Уральские горы, переключения более быстры и выбираешь сам наиболее оптимальный.
Подвеска – что для меня, так после «Мазды» намного комфортнее. Ухабы и лежачих проходит мягко, но вот на «гребенке» трясет как паралитика. По трассе идет уверенно,подвеска хорошо отрабатывает все мелкие неровности, но если попадается на скорости залатанный участок или колейность, то тут держись, «Эльку» переставляет так, что с непривычки «очко» потом долго не разжимается. Но со временем к поведению машинки привыкаешь и оно не становится критичным. Клиренс в 150мм.,- сам не поленился, замерил,- передком цепляет бордюры, тут надо поосторожней, зимой, после снегопадов, во дворах, греб днищем, но по причине того, что внизу ничего не торчит и не свисает, обошлось без последствий. Как то обошлось, что ни разу не застревал.
Руль -острый, никаких претензий, как и должно быть. В некоторых отзывах читал про стук рулевой рейки- у меня нет.
Комфорт - до «Мазды», конечно, не дотягивает, но вот «Шкоду» обходит.
Так как живу на Севере, то печка не последняя вещь в машине. Пришлось, по необходимости, ехать в минус 44, в салоне тепло и передним и задним, единственно, затянуло все боковые стекла, остались только участки у зеркал, но лобовое осталось чистым.
Кондер выполняет свою функцию исправно. Испытано.
Все кнопочки, «крутилки» и «вертелки» расположены там где ты и предполагал их наличие. Музыка -для меня вполне. Багажник поменее, чем в «шкоде» и «мазде», но тем не менее вполне вместительный. Читал, пластик в салоне твердый - так а хрен ли его трогать, зато протирается легко. Есть мелкие косяки в салоне- некоторые пластиковые детали не совсем тщательно подогнаны, но это если присмотреться.
Максимально за сутки проходил 1200км.,-спина распрямляется и ноги разгибаются, в отличие от «шкоды» из которой после длительного пробега выгружался по частям.
Легко подобрать комфортное положение сидений и руля. Салон просторный, как для передних, так и для задних пассажиров.
Шумоизоляция вполне на уровне, только вот в дождь из под подкрылок дробь барабанная.
Тормоза-ну тут дело привычки, по мне, так слишком рано срабатывает АБС.
Кузов-очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие, по крайней мере, в сравнении со шкодой и маздой-те покрепче будут. Да, когда менял лампу переднего габарита, был очень удивлен тем, что для этой мелкой операции пришлось полностью снимать блок-фару. И еще, периодически задние боковые двери, безо всяких на то причин, начинают издавать дикий скрип, причем это бывает и летом, и зимой, и дождливой осенью. Смазывал и литолом, и силиконом-помогает, но временно.
Ну и все, собственно. Если кому полезен окажется отзыв , буду рад.
Отзыв, конечно, субъективен, ни в коем случае ни нахваливаю машинку, а высказываю только свое мнение. И, уважаемые «комментаторы», если таковые будут:-да за эти деньги, да сравнил и т.п.,- отзыв о «Хендэ Элантра 5» и мое личное мнение о ней.
Ну а что самое главное для меня - до сих пор управление «Элькой» доставляет удовольствие. Как то так сошлось в ней все. Чем то цепляет.
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Elantra c 2011 по 2016
Hyundai Elantra 2013
30.05.2015
Отзывы об автомобилях Hyundai Elantra V
Отзывы владельцев Hyundai Elantra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Elantra V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"