НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Elantra c 2011 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.7

Hyundai Elantra 2011

Автор Галант

28.10.2011

HMC снимает с производства Solaris, чтобы заменить ее другой моделью – Elantroй! Возможно, так будут звучать заголовки газет и журналов на автомобильную тематику  через пару лет. Ну а теперь сам отзыв…
Машина куплена у официального дилера в августе 2011г. за 673 тысяч рублей (по курсу на конец октября 2011) и получена в конце октября. Замечу что курс тенге/рубль неплохо так гуляет, так что в августе на рубли она стоила 635 тысяч рублей. Пришел в салон за Солярисом и тут увидел ее – Элантру! Разум помутился, взор затуманился, ноги понесли домой за дополнительной суммой – в общем так, если кратко рассказать о процессе покупки. Теперь имеем на руках Hyundai Elantra июнь 2011 года выпуска, кузов MD (навевает на некоторые мысли). Машинка имела крайне небогатую комплектацию, что и объясняет невысокую цену – кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал и зоны щеток, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте, подлокотник водителя, подушка водителя (1шт и всё!), суперлегкий ЭУР, ABS, тканевый салон, ломающийся задний ряд, бортовой компьютер… Из необходимого нет - подушки пассажира, складывающихся боковых зеркал, иммобилайзера (сигналка в помощь), противотуманок, магнитофона (установлен чуть позже родной), пепельницы и прикуривателя (хотя некритично, ибо не курю), выхода USB/AUX, подочёчника, освещение салона для водителя и переднего пассажира, подсветки зеркал в козырьках, электропривода багажника…
Пока машина на обкатке, поэтому отзыв будет не таким полным как хотелось бы, тем не менее постараюсь выложить всё что замечено и интересно.
1. Двигатель 1,6 литра D-CVVT (двойная система подъема клапанов, на впуск и выпуск от компании Denso), 4 горшка, 16 клапанов, 130 корейских лошадок, 157 Н*м. Двигатель новой волны, работает достаточно тихо и тяговито, любит обороты повыше, быстро заводится, достаточно быстро прогревается, кажется, что там как минимум 1,8 л, всё-таки система D-CVVT действует на динамику благотворно. До 3000 оборотов двигатель в салоне не слышно, хотя шумки как таковой нет.
2. Коробка АКПП, 6 ступеней. Переключения заметны, особенно 1-2, но я так понял, что коробка тоже немного прирабатывается, видимо компьютер чуть душит мощность и замедляет переключения. Но что хорошо, коробка всегда старается держать двигатель на невысоких оборотах, что благостно отражается на расходе.
3. Расход в городе оставляет 8-12 л, в зависимости от пробок (а пробки у нас хорошие), в среднем что-то около 10 л/100 км. На трассе думаю, можно будет легко уложиться в 6-7 литров. Есть режим ЭКО, машина жутко тупит, но расход радует. Получается сам себя осаживаешь и стараешься не гонять, чему здорово помогают ценники на заправках.
4. Передний привод, клиренс небольшой, база 2,7 м, это как у Камри 2002г. в 30-м кузове, т.е. неплохо. Страх задеть пузом есть, но именно он помогает проезжать все более-менее бугристые места. Подвеска мягкая, мелкие швы глотает, на средних – плюхает, на больших – бухает. Подвеска – спереди макферсон, сзади – балка. В целом ожидаемо, никаких сюрпризов и разочарований.
5. Управление в целом терпимое. Да, не болид F1, позволяет держать едва ощутимую связь с дорогой. ЭУР здорово скрадывает ощущения от дороги, но неплохо повышает комфорт. Бесят только резиновые колебания руля в поворотах, такое ощущение, что ЭУР работает на резиновых жгутах. В повороты входит хорошо, держит дорогу на 4, но конёк машины это движение по прямой, потому что хромает…
6. …Обзорность. Вид спереди амбразурный (типа как на Камри 40), габариты почти не ощущаются, хорошо хоть машина меньше, чем кажется. Боковые стойки толстые, и угол наклона их таков, что приходится постоянно  наклонять голову то в одну, то в другую сторону. Вид назад ужасен, в том числе из-за нароста на потолке (там где должен быть подочёчник), он мешает обзору назад и вполне прилично. Само заднее окно узкое, а зимой из-за инея и куцой площади обогрева обзор снижается еще сильнее. Так что парктроники обязательны, желательна камера, и загрязняться будет она быстро. Кстати, из-за низкой посадки в вечернее время любой даже маленький джипик начинает слепить ближним хоть спереди, хоть сзади…
7. Багажник маленький. Узковат из-за больших арок, и неглубок из-за того что задние сиденья смещены назад. Из-за этого в него не помещаются сразу 4 колеса, только 3, четвертое приходится класть в салон. Бардачок небольшой, поместятся только самые необходимые документы. Бумаги формата А4 будут немного мяться. В салоне с размещением мелочевки терпимо. И бутылочку 0,5 можно положить и бутылку 1,5 л побольше. А вот емкость подлокотника радует – большая!
8. Посадка водителя неплоха. Поместится человек с ростом под 2 метра. Единственно далековато станет тянуться к кнопкам климата и аудиосистемы. Кресла умеренной жесткости. Почему-то я долго не мог найти удобную посадку, как-то все сделано не совсем под человека с длинным туловищем, короткими ногами и худыми руками. Подлокотник находится неудобно, сам он слишком твердый и находится ближе к задним пассажирам, так что руку держать на нем неудобно. Выручает подлокотник на двери слева. Ноги чувствуют себя вольготно, скажем с Шеви Крузом не сравнить, в Элантре намного приятнее. Передний пассажир примерно сидит также как и водитель, а вот к задним пассажирам есть требования – рост не более 182-185 см, и небольшой вес, слишком длинные ноги тоже не приветствуются. Хотя на втором ряду довольно уютно из-за высокой линии остекленения. Если затонировать, то станет совсем как в танке. Таким образом два человека на заднем ряду разместятся с комфортом, втроем будет тесновато, но терпимо, однозначно лучше, чем в Солярисе…
9. Музыка. Полная фигня, играет ужасно, звук плоский, уж я не меломан, но такой плохой музыки еще ни на одной из моих машин не было. В общем надо копать, может что-то с колонками.
10. Колеса. Производитель на мой взгляд снабдил машину неплохим сочетанием резины и литья – 195/65R15. Да, выглядит не супер. Но стоит резина недорого, да и с кочками борется лучше, чем низкопрофильная.  Кс​тати запаска полноценная, на литье.
11. Сборка. Много претензий. Собрано в целом хорошо, но на фото видны нестыковки, например, бросаются в глаза неровно прикрученные задние фонари и т.д. – смотрите на фото.
В целом машина, сразу нравится своим нестандартным дизайном. После Соляриса воспринимается, словно что-то отъевшееся и потяжелевшее, и слегка погрустневшее. Вид более серьезный, особенно вид сзади. В Казахстане был изначально (с лета 2011) более гуманный ценник на эту машину, чем в РФ, но каждый месяц эту стоимость повышали, так что сейчас особой разницы нет, а если и есть, то только из-за обедненных комплектаций.
Буду пополнять данный отчет по мере пробега. Жду вопросов и пожеланий…











Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Elantra V

Отзывы владельцев Hyundai Elantra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Elantra V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.