Пересел на данный автомобиль с Accenta 6 мес. назад.
Да, соглашусь со многими - дизайн подкупает, особенно передняя оптика и подсветка панели приборов:)) А еще цвет "satin amber" на солнце просто сказка (на фото янтарного не видно). Хотел взять i40, но не понравился дизайн и отзывы о Российской сборке. В целом автомобиль нравится, за исключением некоторых особенностей и придирок:)).
Преимущества
-Расход топлива по городу не более 8,7л. 92-го.
-Климат и система анти запотевания отрабатывают на все 100%.
-Не устаешь в дальних поездках.
-Большой багажник.
-Камера заднего вида.
-Открытие багажника с брелка.
Недостатки
-Стойка лобового стекла слишком широкая, что приводит к мертвому пространству при повороте.
-Руки оторвать тому, кто придумал алгоритм для датчика дождя и отключить автомат нельзя.
-Музыка бюджетная несмотря на 6 динамиков, играет посредственно.
-Нет подогрева задних сидений, что очень странно для топовой версии.
-Может еще не привык, но тупит коробка. Разгон вялый.
-Не любит "колейность".
-Брякающий об обшивку ремень пассажира.
-По гарантии, через месяц эксплуатации перекрашивали порог водителя - слез лак.
-Не очень удобно сделан подлокотник (не хватает длины).
-Нет автоматического закрытия стекла водителя, зато есть открытие.
-Не все кнопки на подлокотнике водителя подсвечиваются, что тоже очень странно.
-Кнопка обогрева руля расположена неудачно, приходится отвлекаться, чтобы включить/ выключить.
-Педаль тормоза расположена выше педали газа, что не удобно.