Оговорюсь, что я не специалист по автомобилям и умными терминами пользоваться не буду. Я потребитель и оставляю свой отзыв как потребитель.
Покупал именно купе в спортивном виде, т.к. просто хотел купе в спортивном виде. Нравятся они мне. Плюс удобство передвижения в большом городе, парковка и отсутствие необходимости таскать за собой тонну лишнего железа, на подобие тех любителей, которые рассекают преимущественно в гордом одиночестве по преимущественно большим городам на больших внедорожниках. Проблемой с самооценкой как у них у меня нет, а тратить лишние деньги на бензин за лишний вес не хочу. Да и езжу, как большинство 95% времени один.
На тот момент был небольшой выбор таких машин за приемлемые деньги: Эклипс, Селика, Купе, Хонда по моему. Были и есть Мерседесы, Инфинити, Ниссан 350 Z, но для меня это было слишком дорого. Кроме того, в условиях нашей зимы (Московский регион), был нужен передний либо полный привод. Из полного привода к подобным кузовам прибавляется ТТ, но она дорогая.
Изначально Хундай вообще за марку не считал. Случайно увидел Купе в салоне, посидел, посмотрел - мне понравилась. В конце 2008 года увидел над шоссе растяжку: Купе за 700 тыс. - распродажа. Решил брать.
Теперь ближе к телу. Машина 2008 года, красная, ручная АКП, 2 литра, 143 лошади. Сказать, что доволен - ничего не сказать.
В целом хороший, добротный, управляемый, небыстрый и проходимый автомобиль в дорогой обёртке. Хотя умельцы апгрейдят его по мощности.
Про безопасность не пишу, т.к. в ДТП к счастью не попадал.
Ещё одна особенность Купе в том, что это один из нескольких красивых и недорогих переднеприводных авто в спорт-купе виде, которые безжалостно убили автопроизводители. Из этой же серии в живых остался (или появился) только Пежо, не помню как его там по буквам. Всё остальное - заднеприводное и безмерно дорогое.
Хороший автомобиль для обычной молодёжи (не папеньких сынков), либо для тех, кто хочет чувствовать себя по-моложе. Внимание прохожих обеспечено :)
Преимущества
Надёжность. За всё время вождения с 2008 по 2013 год (82 тыс. пробега) не ломалось ничего. Плановые ТО. Хотя, наверно, 82 тыс.пробега не так и много. Знакомые слесаря говорили, что и Жигули до 100 тыс. нормально ходят.
Внешний вид: дело вкуса, но я считаю Купе одной из самых красивых машин.
Управляемость: машина как машина. Передний привод. До этого у меня была А6 в "100" кузове. Не могу сказать, чтобы сильно отличалась. По мне передний привод уже хорошо.
Проходимость: покупая эту машину с 143 л.с. нужно отдавать себе отчёт, что это обычное авто в красивом спортивном кузове. Обычная для бизнес-класса проходимость. По болотам не ездил, но в конце зимы, по талому снегу в пол колеса, с пробуксовками проезжал. На пузо не садилась. Обычная машина.
Разгон: никакой. Ещё раз напомню: это не ОБЫЧНАЯ МАШИНА в спорт-купе кузове.
Комфорт: дело вкуса. Одному моему приятелю колёсная база чтоб не менее 2,5 метра была, а то трясёт видите ли слишком. Мне всё равно. Но Купе машина с жёсткой подвеской, трясёт. По задумке проектировщиков - типа спортивная. Во мне 2 м.роста, 110 кг.веса. Помещаюсь. Предельно, но помещаюсь. Если не привередничать, то нормально.
Внутри: по мне - красиво. Описывать не буду - смотрите фотки, их много. Всё лаконично.