НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Coupe c 2001 по 2009 Купе

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.8

Hyundai Coupe 2007

Автор | LZ |

13.07.2015

Здравствуйте, уважаемые.
Хочу рассказать Вам об автомобиле, который безнадежно запал мне в душу. Машины, которыми повезло владеть: VW Passat B3 1989, Ford Fiesta 2006, Hyundai Coupe 2007 (о ней и пойдет речь), SY Rexton RX320 2005, Mazda 6 2008, Cadillac CTS 2006 (сейчас). Мой первый отзыв.

Начало.
Hyundai Coupe GK F/L2 2007, 2.7 AT, корейская сборка.
Конец ноября 2012 года. Мы с отцом гоним Фиесту в Ярославль, на обмен. Пару дней назад я впервые увидел Coupe. На смотринах  не исходил слюной, не визжал от восторга, просто понял – моё.  До предложения обмена даже не знал о существовании такой модели. Нет, знал, что есть Tiburon (NFSU), но симпатичные рестайлы не видел. По сути, разница не большая, но после рестайла машина перестала походить на подкумаренного хомяка и обрела вполне себе самобытный, агрессивный, как любят говорить, дизайн.
Едем дальше, в Ярославль. Как раз в тот  день вдарил первый серьезный снегопад, поразил тысячелетний город адовой пробкой. Фуры встали. Встал и наш товарищ по обмену, ждали его несколько часов. Несколько нервных часов, потому на  Coupe стояла летняя резина, и с каждой минутой перспективы перегона выглядели все мрачнее. Резина отвратительная. Особенно спереди, что чревато. Но ничего, товарищ добрался, подписались, перекинули хлам из машины в машину, деньги нашли нового хозяина. Теперь волнения не было. У меня. Ведь гнать это чудо 100км до дома взялся отец, его 40 лет стажа и прошлое перегонщика выступили тут вполне нужным подспорьем. Чтобы увеличить шансы на счастливое возвращение спустили давление в перекаченных шинах. Медленно, матерясь и опустошая пачку сигарет, довел он Coupe до родины Первого совета.
Сел за руль, пара км до дома. Два момента после Фиесты поразили сразу: приятный гул выхлопа (в стоке, онли на 2.7) и низкая посадка водителя вкупе с довольно длинной мордой. Нас снегопад не обошел стороной -  я встрял посреди дороги, не доехав до парковки метров 100. Огромное человеческое спасибо ребятам, вытолкавшим меня на обочину. Утром уже дергали отцовским Wingle машинку из сугроба, что намела снегоуборочная техника. Далее неделя томительного ожидания – зимняя резина шла из Москвы – и вот я уже начал вкатываться. Далее разберем машинку подробнее, в конце напишу об общих впечатлениях.

Обзор.
1) Экстерьер.
Не, ну  тут все на любителя. =) Но не признать, что машинка выглядит мило и законченно, сложно. Это относительно недорогой (за бугром – так и вообще дешевый) айстоппер для колхоза, даже с некоторым вниманием к деталям. Под деталями подразумеваю безрамочные двери, оригинальную оптику, диски, спойлер, декоративные жабры и пару мелочей в салоне (ковши, решетки вентиляции, доп. приборы). Автомобиль довольно низкий, линия крыши мне (рост 183) приходилась ниже уровня груди.  Хотя внешность в данном случае явно не соответствует содержанию, владеть этой машинкой мне было приятно. И дело тут даже не в постоянном внимании, причины которого просты – машина  довольно редкая, выхлоп басовитый, да и шильдики у меня стояли от Тибурона. Народ сворачивал шеи и забрасывал меня вопросами, что в пробке, что на парковке какого-нибудь ТЦ. Поначалу это удивляло (ведь в авто, если честно, ничего особенного-то и нет). К чему я то все…А, точно. Каждый раз, подходя к этой машине на парковке (за год владения), я влюблялся в нее. А это клевое чувство.

2) Интерьер.
Начнем с посадки. Передний ряд сидит низко, практически на полу. Людям невысоким будет проблемно хоть что-то увидеть из-за руля. Места для ног много. Обзорность хорошая, стойки не мешают, в зеркала тоже все видно неплохо. Зеркала регулируются электрически, складываются механически – об этом узнал, когда мне чуть не снесли одно на парковке. Руль имеет настройку по высоте, сидения – базовый набор. Пара слов о ковшах. Кожа мягкая, приятная, лучше, чем на том же Santa Fe, но очень скользкая. Боковая поддержка практически отсутствует. На дальняках (больше 500-700 км), из-за формы сидения, у водителя затекает правая нога.  Из «комфорта» - подогрев этих самых ковшей, печка, кондиционер. Отдельно отмечу, машина хорошо держит тепло, а салон, из-за размера, быстро прогревается. Зимой в -27 протопил, заглушил и стал ждать, когда начну коченеть (сидел в пуховике). Рука потянулась к ключу где-то через 25 минут. Над блоком комфорта имеются умилительные доп. приборы – отражают показатели крутящего момента (о_О), мгновенного расхода топлива и напряжения в бортовой сети. Эстетическая польза – О да! Практической – ноль. Плюсом идут часики и указатель забортной температуры (надо сказать, достаточно честный). Показания основных приборов очевидны и хорошо читаемы. Странно, что корейцы не запихнули их в колодцы, учитывая общую стилистику. Все это дело замечательно светится синевой в темное время суток. Рулевое колесо обшито кожей, приятно утолщено в нужных местах и оптимально по размеру. Подрулевыми рычагами пользоваться удобно, они не перегружены (их тут попросту нечем грузить), есть пара кнопок для туманок + открывалка багажника. Пластик в салоне на уровне Мазды 6. Так часть, что «под кожу» – мягкая и не скрипучая, серебристые вставки – откровенный дешман. Задний ряд сидит повыше, имеет неплохую видимость. Ненапряжно там будет людям средней комплекции с ростом где-то до 175. Если человек выше – будет биться головой о пластик задней двери. Доступ на галерку удобный т.к. переднее пассажирское сидение по нажатию кнопки складывается и уезжает до предела вперед. И неудобный т.к. крыша низкая, приходится сильно пригибаться. Надо ли говорить, что места там только на двоих. Багажное отделение, для машин этого класса, просторное. Увидел как-то багажник ТТ – был в ужасе. Под полом прячется докатка.
Отдельно хочется упомянуть абсолютно идиотский миф о том, что такие машины совершенно не подходят для семьи, да и вообще жутко неудобные. Запихнуть в багажник ящик пива, ящик водки и несколько пакетов из супермаркета? Легко. Рвануть втроем-вчетвером на юга, покидав в машину сумки и всякий нужный хлам (без фанатизма =)) – тоже. С безопасностью порядок – дофига железа спереди, подушки (передние и боковые) и крепления под детское кресло, ABS, ESP, TCS. Конечно, я не вожу необъятную тещу на дачу. Но я не вожу ее принципиально. Да, у этой машины есть минусы. Но в повседневной эксплуатации и тем более на дальняках она гораздо удобнее и по салону, и по акустическому комфорту и по динамике, чем какая-нибудь альмера или акцент (ездил на обеих). Как-то так. Извините, накипело ©

3) Потроха.
Двигатель 2.7 V6, хорошо знакомый многим по другим моделям концерна. Бензин жрет любой, лучше едет на 95. Как-то раз не повезло нарваться на паршивое топливо – ничего, машинка переварила, только чеком мигнула. Движок радует звуком – 2.0 рядом не стояли. Надо сказать, что только с этим мотором авто хоть как-то едет. Нет, если не выбираться из города, то и 1.6 – 2.0 вполне хватит, получится экономичнее и куда ближе к тому, для чего эта машина подходит лучше всего (неспешные прогулки). Машина тяжелая – почти полторы тонны. Если в салоне сидит 3-4 человека, а в багажнике болтается что-то помимо домкрата, то машинка даже с 2.7 ощутимо теряет в динамике и начинает стремно рыскать на неровностях при торможении. Может дело в развесовке, не знаю. Если ездить вдвоем + пара сумок – все отлично. Удобная скорость на трассе – до 150 км/ч. Разгонная динамика не впечатляет.
Рулится адекватно, как-то упруго, что ли, не расхлябано. Обратная связь на руле понятная. На 150 км/ч стоит на дороге уверенно, до 200 км/ч – приемлемо, быстрее – не разгонял. Коробка работает плавно, без рывков. Ее тоже можно встретить на всяких сонатах и сантах. На трассе явно не хватает пятой передачи, в городе норм. Дорожный просвет не ниже, чем у той же Мазды 6. При езде по частному сектору и убитым дорогам цеплял очень редко, и то буксировочным крюком спереди. Задом так вообще к любому бордюру парковаться можно. За зиму застрял 3 раза по собственной глупости. Быстро откапывался и ехал дальше. По снежной колее во дворах прет уверенно, разве что зад иногда колбасит. Как-то пришлось ехать по нечищеной трассе (1 января) – на 100 км/ч ведет себя немного нервно, но прогнозируемо. Тормоза неплохие, но при активных разгонах в городе чувствуется, что их немного не хватает для такого веса.
Подвеска…настолько жесткая, насколько и надежная. Единственным ощутимым минусом этого автомобиля для меня стало именно отражение неровностей дорожного полотна в салоне. При этом нельзя сказать, что в машине плохая шумка – она нормальная. Заплатки, ямки, швы – все это придется ощутить на своей заднице. Иногда складывается ощущение, что автомобиль вот-вот развалится. В салоне ничего  не гремит, кроме задней двери. Так жестко, хотя и без пробоев, отрабатываются неровности. Немного исправляет ситуацию азот в шинах, перемена разительная (такую разницу заметил только на этом авто, думаю, дело в низком профиле).

4) Расходы.
Траты на обслуживание и ремонт за год владения (Пробег 83000-102000 км.)
Расход топлива (реальный): по трассе при скорости 120 км/ч – 8 литров, по городу – 12-15 литров.
Зимняя резина Pirelli winter ice storm 21545 r17 комплект -  16000
Летняя резина Federal SS595 21545 r17 2 баллона -  4485  
Комплект грм:  ремень+2ролика​+гидронатяжитель 4800
Приводной ремень - 950
Подкрылок (зимой притерся с сугробом) - 1000
Фильтр топливный – 800
Фильтр масляный – 220 (в движке около 5 литров масла)
Фильтр салонный -  500

Неисправности за год:
Течь шланга ГУРа.
Обслуживание кондиционера (заправка + чистка радиатора).
Больше за срок моего владения не делалось ничего, при продаже отдавалась в идеальном состоянии.

5) Выводы и лирика.
Эта машина радует, когда смотришь на нее. В плане же драйверском, она скорее из разряда «развлекай себя сам». А уж машина тебе поможет (в силу своих скромных возможностей), будет послушной и покладистой подругой. Она не дорогая, что при покупке, что в обслуживании, надежная и неприхотливая. Главное не нарваться на экземпляр из-под колхозного гонщика. При желании на нее можно докупить кучу  тюнинга, от обвесов до турбо-китов из-за океана. Хотя, как по мне, она хороша именно в первозданном виде.
Могу ли я рекомендовать Hyundai Coupe? Однозначно да. Это действительно неплохой автомобиль на каждый день, отлично подходящий для городской жизни. Габариты у машины вполне понятные, привыкать к ним недолго. Если выезжаете на трассу не часто – лучше брать 2.0, если не 1.6. По  динамике потеряете не много (к слову, до 80км/ч 2.7 АТ и 2.0 МТ едут почти одинаково), зато не придется кормить большой мотор. Она не для гонок со светофоров и не для сжигания резины на парковках, не про это она. В этом автомобиле определенно что-то есть, но этого «чего-то» будто не доложили. Coupe, безусловно, стильная, имиджевая машина, которая робко пытается казаться чем-то большим (иначе, зачем тут эти псевдо-ковши и все такое). Возможно, все это исправили позже, когда появились совсем уж плюшевый Veloster и куда более серьезная Genesis Coupe.
Продал я ее в конце 2013 года вполне адекватному человеку, который хотел что-то похожее на Celica, которая у него когда-то была. За это время машина еще раз сменила хозяина. Сейчас она в собственности у какого-то жуткого сумрачного быдла. Увидел на парковке, подъехал поинтересоваться, как машина поживает, может посоветовать что-то или подсказать. Так люди начали морозиться и слать меня лесом. Фиг с ними конечно, на машину жалко. Она получила стремную попугайскую тонировку, пленочку «под карбон» в салоне и убогие китайские диски на зиму. К слову, сумрачное быдло скрутило пробег тыщ на 70 и теперь ее продает. Правда, назвав Тибуроном (хз почему, они беднее, как правило) и добавив в объявлении 30 лошадей (наверное, такой прирост от тонировки =). Почему продал? Дурацкое желание попробовать что-то новое + обливающееся кровью сердце при езде по доброй трети наших дорог. Если б мог вернуть время назад, то ездил бы на ней до сих пор.
Когда вижу ее в городе, в груди что-то щемит. Я и правда любил эту машину. Часто вспоминаю какие-то моменты.  И дорогу Калуга-Брянск, где я неистово матерился, а она не менее неистово тряслась. И воронежскую окружную, где под предгрозовым небом мы неслись за белым Jaguar, вздымая за собой пелену из водяной пыли и по-осеннему ярких листьев. И вояж по Украине, длинной в 3500км через 10 городов, где тоже было много чего: ночные серпантины, окружная Тернополя, тесные дворы в центре Киева, Львовская брусчатка…Всякое было. Только на ней я мог кататься ночами напролет, вставать где-нибудь в центре и наблюдать за жизнью города, засыпая под музыку из колонок и мягкую синюю подсветку. А это, как по мне, что-нибудь да значит.
Как-то так. Спасибо всем, кто уделил внимание моему отзыву. =)


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Coupe II

Отзывы владельцев Hyundai Coupe II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Coupe II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.