Уже много чего написано про акцент, но мой акцент довольно редкий, поэтому внесу свой вклад в помощь желающим купить такой агрегат.
Аппарат 1999 г.в. сборка Корея, один из первых акцентов 2. Мной куплен был в 2009г. с пробегом "72 тыс.", конечно это то что написано на одометре, реальный пробег история умалчивает.
Из эмоций... Авто неимоверно красив, внимание на себя обращал всегда. Казалось бы акцент и акцент, что уж такого, но нет, именно в этой модификации он самый лучший. 3 дверный хетчбек изумрудный металлик. Мы когда с женой его увидели, альтернативы выбора сразу кончились (хотя ехали покупать для нее матиз посвежее). Потом долгий и упорный торг на стоянке перекупов, гостей из средней азии, они сдались! Хотя долго пытались развести меня по цене потом приплели комиссионные и т.д. Результат покупка авто по запланированной цене.
Было видно сразу что авто бит в перед, бампер заменен, как потом оказалось радиатор тоже. Не горели несколько лампочек, ну и конечно пара эксплуатационных вмятин на пороге и двери.
Постановка на учет и начало эксплуатации... Поездка в ГИБДД за 650 км не прошла даром, через 300 км начала вылетать 5-я передача, через 450 и 4-я тоже. Расстроился, думал попал на коробку, но все обошлось благополучно. После регистрации загнал к друзьям на станцию сделать ТО, ну и коробку само собой посмотреть. Результат всех действий. Машина технически в идеале, заменили масло в ДВС и как оказалось в коробке масло кончилось, промыли и залили свежее. После чего проблема с коробкой ушла на 4 года (забегая вперед, пробег без масла в коробке не прошел даром, сперва плохо включались передачи на 4-м году эксплуатации, а на 5-м году сломался каленый болт на вилке переключения передач после 6-часовой пробки в Мордовии!!!(нонсенс), это был самый дорогой ремонт за 5лет и 110тысяч пробега 18тыс руб). Прочие проблемы: 3 замены ремня ГРМ с сальниками, колодки тормозные, задние суппорта, стойки стабилизатора, 1 подшипник передней ступицы. Из нештатного относительно дорогой ремонт замена радиатора 4,5тыс руб. Стойки задние и стойки передние, но все не сразу, а по мере износа. Повторюсь, это за 110 тысяч пробега и 5 лет нещадной эксплуатации по Москве и области, а так же дальние поездки Питер, Краснодар и дальше. Машина встала 1 раз в 10 км от дома, накрылся датчик положения коленвала, хотя я сам виноват, он чудить начал раньше и я на 98% был уверен что это он.
Из не штатного... Машину покоцали мы с женой со всех сторон, я крыло об забор, она второе, точнее ей помогли, задний бампер, крутануло по первому снегу (сам виноват, надо было развал-схождение сделать, а я решил заменить что то, уже не помню что именно (не особо важное) и уж потом... Несмотря на все коцки никакой ржавчины нигде не было!!! Кузов реально оцинкован.
В отличии от тагазовских акцентов, все запчасти можно без проблем заказать по VIN.
Как он на ходу... Нового я пожалуй ничего не скажу. Он мягкий, сиденья нормальные но не более того, салон аскетичный, у меня даже стеклоподъемники на "веслах" были, но был кондиционер и он работал! Двигатель не располагает к агрессивной езде, разгоняется неохотно, после 120-130 км/ч по трассе приходится подлавливать.
Но собственно кому погонять для адреналина, лучше спортбайка мало что придумано. Главное, этот авто заводился всегда и вез и точки А в точку Б с достаточным комфортом. Огромный плюс багажник, машинка маленькая, но очччень емкая, когда строил дом, чего я только на ней не возил.
P.S. Продал и пожалел, через пару лет увидел ее же в продаже. Решил вернуть, понадобилась машина для подстраховки на малые пробеги. поехал за 350км, но не взял. Убили ее конкретно, прогнили задние арки, у меня за 5 лет намека не было, видимо хранили в "теплом" гараже. Кузов пострадал от души. И пробег скрутили, судя по сиденью и кое каким признакам как минимум тысяч 70 в минус крутанули. Но в принципе машина была за те деньги нормальная. Только по фото мне показалось что за ней следили хорошо, но я ошибся, ее убивали от души!.
Не смотря на битость, скрученный, похоже неоднократно, пробег, авто очень достойный. Владельцы БМВ и иже с ними никогда не поймут, ну да каждому авто по своему карману...