НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Accent c 1999 по 2003 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Сравнение Акцента ТагАЗ II 102 л/с МКПП с некотрыми другими машинами ("чтиво под пиво").

Автор двАкота

17.02.2014

О практичности почти не пишу, т.к. до меня сказано много и по существу. Скажу о личном впечатлении от машины и сравню с некоторыми одноклассниками.

Влею судеб, с автомобилями профессионально завязан давно, скоро четверть века будет. По молодости работал мотористом на автокомбинате, механиком у кинокаскдёров, нынче - вопросы рыночные, экспертные, судебные... Но речь не обо мне, а о, без приувеличения, лучшей машине по соотношению цена/качество/комфорт/стоимост​ь владения из тех, с котрыми знаком лично.

Перепробовав много чего из личного транспорта и дожив (Господу Слава!) до отсутствия необходимости "въезжать на бал на коне в бархатной попоне", пришёл к выводу, что хочу машину, которая не должна покушаться мой сравнительно небольшой бюджет, должна привлекать минимум внимания, но при этом будет достаточно комфортной, юркой и достаточно универсальной.

Упреждая возможные тезисы тех, кто скажет (или подумает) что-то вроде: "Акцент может понравиться только тем, кто пересаживается на него с отвечественного автопрома", привожу перечень машин, на котрых ездил сам:

ЗИЛ-130;

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0D.

УАЗ-31514;

Hummer H1;

ЗАЗ: 965, 1102;

ВАЗ - почти весь модельный ряд (пока - за исключением ВАЗа с ротоными моторами, а также 2120, 21213 и Гранты).

KIA: Joice, Carens I, Cerato I Sedan;

Renault Logan.

Suzuki Swift III .

Nissan: Terrano II, Navara.

Honda: Accord V, Accord VII, Fit, CR-V II;

SAAB: 9000 150л/с, 9.3 Coupe 130л/с, 9.5 Wagon 230 л/с.

С АКПП были только Accord VII, Fit, Navara и H1, всё остальное на механике, которую предпочитаю.

Ближе всего Акцент по ощущениям от управления для меня оказался к Cerato I Sedan, что, в общем, естетственно, но, что менее ожидаемо, он оказался очень похож на SAAB 9.3 coupe 130л/с. Мотор, конечно, уступает 2-литровому 130-сильному, но не так уж сильно. Если в машине двое взрослых + полный бак, то мотора вполне хватает, чтобы чувствовать себя спокойно при выезде на автомагистраль не только с пологой развязки, но и из закоулков. При загруке свыше 200 кг. начинает хотеться мотора помощнее, но не потому, что "не тянет", а потому, что уходит та резвость, к которой привыкаешь, пока ездишь в одиночку или вдвоём.

В городе динамики хватает с запасом.

На дальних дистанциях плечам и спине в Акценте оказалось удобнее, чем в SAAB и это при том, что у SAAВ были ВСЕ регулировки (руль - в 2-х плоскостях, высота сиденья, поясничный подпор, наколон подголовника), а у Акцента - только стандартные регулировки и руль - по высоте. Тем не менее, водителям с не короткими ногами и ростом свыше 185 см в Акценте может не хватить регулировок водительского сиденья...



Пусть смеётся, кто хочет, но самой удобной по эргономике для меня была Suzuki Swift III - ни какого утомления "скелета" после многих часов, что в пробках, что на трассе, но машина уж совсем простая, маленькая и лёгкая, от того она шумновата и на трассе в ней страшненько, не смотря на хорошую управляемость и устойчивость. Геометрическая проходимость для седана просто великолепная, но большой минус Swift III в бешенных ценах на запчасти (благо она их редко просит).

Цены на запчасти для Акцента сопоставимы с ВАЗовскими машинами, при этом, ресурс запчастей существенно больший и уж точно запчасть установится с первого раза, не окажется ни "левой", ни кривой по исполнению.

В Акценте, как оказалось, два не особо крупных и не особо молодых человека могут нормально выспаться, по недоразумению пролетев с гостинницей. В том же SAAB 9.3 в аналогичной ситуации попросту оказалось невозможным разложить сиденья так, как удобно.

В сравнении с Логаном, у кторого подвеска, что по комфорту, что по высоте, что по надёжности образцовая и даже тормоза лучше, чем у Акцента, Акцент безусловно и много выигрывает по эргономке. А если ещё вспомнить, что у Логана спинака задних сидений не складывалась (НИ КАК ВООБЩЕ) и т/о стоило недружелюбно, то дальше сравнивать не хочется.

Хонда Фит (она же Джаз). Приятная машина, стольже резвая, как акцент, более юркая и НЕ менее вместительная, но вовсе уж низкая, почти недоступна с МКПП и цена на запчасти - Хонда...

С удовольствием отъездив полтора года, машину выставил на продажу, т.к. обстоятельства требуют клиренса побольше, с другой стороны, обдумываю вариант с подъёмом днища милиметров на 40 (за счёт подвески и колёс совокупности), т.к. в полном приводе необходимости нет, а платить 2,5-3 цены Акцента за пусть и неплохой переднеприводный Tucson желание не велико - лучше-то для моих задач не станет...

P.S. Оценки (те, которые звёздочками - от 1 до 5) относительные. Дело ясное, что если сравнивать с немецкими и японскими флагманами, то по 1-2 звёздочке придётся отнять везде, КРОМЕ графы надёжность.

Ещё про Акцент уместно сказать две вещи.

1 машине 9-й год, но по кузову ни одной ржавой точки - даже на капоте таковых ни одной, и пусть у моего экземпляра пробег за 9 лет всего 100 000 км, можно в достатке найти более дорогие и именитые 3-4-летки, которые "зацвели".

2 Кто хоть немного понимает в технике и не постесняется посмотрить на Акцент снизу спереди - проследите, как установлен и где заканчивается по высоте бампер и КАКАЯ деталь находится за ним по направлению к моторному отсеку (я говорю о защите от низкх препятствий) - вы высоко оцените добросовестность разработчиков несущей конструкции.

Удачи всем на дорогах!

Преимущества

Не обращает на себя внимания и просто работает, причём, образцово работает, не ломая при этом "работодаелю" бюджет и график.

Недостатки

Хочется побольше клиренс и чуть лучшую шумоизоляцию.
В "Московии" Акценты и прочая "челядь" довольно часто терпит хамство на дорогах, что в принципе решаемо не хитрыми решениями по оформлению экстерьера (и/или) убедительным ГРЗ...
Отзыв полезен? Да 19 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Accent II

Отзывы владельцев Hyundai Accent II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Accent II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.