НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Accent c 1999 по 2003 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Простой и неприхотливый автомобиль, своих денег точно стоит...

Автор Bukian

01.05.2013

Купил авто в августе 2009 года с пробегом 60146 км. Сам авто 2005 года выпуска. На момент написания отзыва 106700 км. Езжу на работу/с работы и с семьей по выходным и на прогулки...

В комплектации из удобств был только кондиционер. И в начале каждой зимы моя пятая точка начинала просить подогрев, выход простой за 500 рублей в прикуриватель отечественный подогрев-майка "Жара", а "Емелю" сыну на заднее сидение (подключении поочерёдно, т.е. по отдельности). Ещё не хватало подогрева зеркал, но как-то приспосабливался или зима быстро пролетала...

За прошедшии четыре зимы не завелась всего дважды, один раз в сильные морозы в понедельник после выходных, т.к. поленился в выходные погреть машину. Проблема решилась подключением к АКБ-донору при отключении своего АКБ. Второй раз в этом году, подсел АКБ, да и слабенький купил в прошлом году, прикурили и нет проблем. Масло в двигатель заливаю Mobil 5w40, бензин 92, свечи NGK.

Обслуживание: Масло в двигатель заливаю Mobil 5w40 меняю через 8-10 тыс. км., бензин 92, свечи NGK, Castrol 80w90, в КПП и ДВС заливал присадки Хадо практически сразу после покупки автомобиля. Двигатель масло не ест вообще от замены до замены, ни одного раза не доливал... Сцепление и ремни с роликами - оригинал, амортизаторы по кругу KYB, фильтры не оригинальные весной и осенью, дважды менял втулки переднего стабилизатора, один раз заднего, и два наружных пыльника ШРУСа, один сайлент-блок переднегорычага. Заменил две оригинальные подушки двигателя. Передние тормозные колодки один раз - не оригинал. 2 года назад поменял датчик кислорода Bosch, купил от ВАЗа и перепаяли фишку и всё, дешевле, чем родной. Лампы фар горят раз в год, обычно умирает в один день на обеих лампах спираль ближнего света.

Ходовые качества: с мощностью в 102 л.с. вполне хватает динамики, когда пересел на Акцент с девятки, показалось, что сел в маленький самолёт. Кто-то мне говорил, что блок управления у них адаптируемый к стилю езды, по моим ощущениям - очень похоже... Ездишь как дедок - движок вялый, начинаешь на передачах раскручивать до 4000 об., становится резвая лошадка. Мягче, чем Логан, похож на Киа Спектра и Рио, наши Приоры и т.д. скрипучие и какие-то дубовые, т.е. среди конкурентов Акцент - золотая середина. Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж "зубы крошились", а машине и подвеске ничего не делается. Гонять не гоняю, по городу аккуратно, по трассе 90-110 км/ч. Быстрее по нашим дорогам с ездюками страшно, да и берегу и себя и других, так как по трассе чаще ездим всей семьёй (с детьми). Максимум было 140 км/ч по пустой магистрали по дороге на юг. Расход: город - 9-10л., зимой - 12-13 л. с прогревами и т.д., трасса - 6,5 - 7,5 л., смешанный - 8-9 литров.

Дальняя дорога: В августе 2012 решил на машине с семьёй поехать в отпуск из г. Иваново в г. Севастополь (Украина) - 1860 км. в один конец, плюс там покатались - итог 4200 км. за 2 недели. По трассе получалось на 1000 рублей 38,.. литров и пробег 600-630 км., на Украине бензин против наших 25,80-26,30 руб./литр имеет где-то 43-45 руб./литр. До границы 1100 км*2, по Украине остальные 2000 км. На юге без кондиционера будет ну очень жарко, от открытых окон нет толку, а по трассе с детьми не дело да и шумно очень. Перед поездкой поменял масло в ДВС, фильтры, свечи, ремень ГРМ (меняйте чаще чем указано в сервисных интервалах, т.к. появляются на ремне микротрещины, обрыв - это загиб клапанов и дорогой ремонт, бывает дешевле б/у двигатель поставить) и привода кондиционера, ну и хорошая диагностика, чтобы спокойней было в дороге. Конечно лучше на 2-3 машинах ехать с кем-то, всё-таки другая страна да и путь не близкий... В дороге сильно устала спина, особенно шейный отдел с моим ростом 191 см. часто не хватает регулировок сидения и трудно удобно сесть, приехав домой, у меня шея неделю точно болела или даже больше. Спать в машине не рекомендую, не разогнуться и не выпрямить ноги и поэтому всё затекает, хотя жена и дети не жаловались...

Несколько раз ездил в Москву, всё хорошо, но только сразу хочется авто с АКПП, ну и к манере езды по Москве надо привыкать.

Немного о минусах этого автомобиля:

- маленький автомобиль для маленькой семьи, "сам за собой" сажусь как йог, приходится ноги раскарячивать...

- все-таки расход в городе и зимой хотелось бы до 10 литров...

- зимой в морозы часто начинает жужжать тросик привода спидометра, менял трос, мазал - бесполезно, читал на форумах - это их семейная болезнь, пока не прогреется салон, спидометр сходит с ума и сильный неприятный звук в салоне;

- шумоизоляция, по трассе очень шумно в салоне;

- не удобные кресла, мало регулировок;

- дешёвая штатная магнитола (кассетная) и такие же динамики, хотя я слушаю обычно радио и не заморачиваюсь...

- отсутствует подогрев сидений и зеркал, терпимо и решаемо;

- иногда бывает проблема с подбором деталей, т.к. Акценты Таганрогской сборки часто в каталогах по VIN не бьются, нужен толковый продавец...

- жалко, что семья и дети растут, а автомобиль нет, приходится менять на более просторный.

Плюсы и общий вывод:

Недорогой автомобиль за 200-300 тыс. рублей 2004-2010 годов выпуска, который вполне оправдывает своё название "Иномарка", это на самом деле иномарка с вполне качественными материалами и деталями, если сравнивать с отечественным автопромом. Обслуживание и стоимость деталей на уровне отечественных авто тех же годов выпуска. Как первая иномарка или вообще первый автомобиль, то это вполне приличный, надёжный и неприхотливый автомобиль. В цене за 4 года я практически ничего не потерял, т.к. на авто в данном ценовом диапазоне цена падает на 5-10 тысяч рублей в год, в зависимости от технического и внешнего состояния, ну и конечно же пробега. Отечественные авто и более дорогие иномарки теряют в цене больше - это факт (т.к. сам 2 года занимался продажей а/м с пробегом). Корейцы молодцы и в Таганроге собирают хорошие автомобили, а замучить и угробить кривыми руками и пустой головой можно и чистокровного "немца или японца"!!!

Два года подряд хотел продать и поменять автомобиль, но жалко как-то и каждый раз понимал, что на другой автомобиль надо добавлять, и не факт, что он будет многим лучше моей "Ласточки", кроме размеров и 2-3 опций и приходил к заключению: "Такая корова нужна самому"... Теперь всё-таки понимаю пришёл момент, что всё же придётся сделать обмен, надо расти. Рассматриваю вариант Шевроле Эпика 2007-2008 годов и только с автоматом, уж если менять, то на очень большой автомобиль и + 5-10 опций.

Всем советую...

Отдам (продам) свою Ласточку в хорошие руки.

Всё...всё...

Преимущества

+ Недорогой во всех отношениях
Надёжный
Приятная внешность, динамичный облик
Качественные материалы за эти деньги
Очень хорош после ВАЗов или как первый авто
Хороший двигатель
Это точно иномарка, наши ещё не умеют такие делать...

Недостатки

- маленький автомобиль для маленькой семьи
высокий расход топлива для такого авто...
зимой в морозы часто начинает жужжать тросик привода спидометра
шумоизоляция, по трассе очень шумно в салоне
не удобные кресла, мало регулировок
дешёвая штатная магнитола (кассетная) и такие же динамики
отсутствует подогрев сидений и зеркал, терпимо и решаемо;
иногда хочется АКПП в пробках
иногда бывает проблема с подбором деталей, т.к. Акценты Таганрогской сборки часто в каталогах по VIN не бьются, нужен толковый продавец...
малый дорожный просвет, обязательно ставить защиту поддона картера!!!
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Accent II

Отзывы владельцев Hyundai Accent II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Accent II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.