Добрый день. Являюсь владельцем акцента,эксплуатирую данное авто почти год(брал за 315 тыс.).Хочу поделиться личным мнением об автомобиле.Постараюсь быть объективным,хотя вряд ли получится. По мне,машина ни о чем.
1)Внешний вид старый и убогий,даже приора смотрится посолидней и современней.Хуже и уродливей только логан или ланос.Смысла ставить литые диски,ксенон и прочие внешние прибамбасы нет никакого,ибо машина сама по себе нищебродская и отношение к владельцам соответствующее,как бы она не выглядела.
2)Салон в стиле начала 90-х,пластик ужасно дешевый,по мне,так на 12-ке и то лучше.Приора опять же в этом плане выигрывает,там куда цивильней панель выглядит.Места реально мало,даже если водитель средней комплекции,все равно будет уставать,ногами не пошевелить,они все время уперты в подрулевую панель.Если посадить пассажира спереди,то либо ему,либо водителю постоянно придется как-то выворачивать руку,чтобы не толкаться с пассажиром,даже подлокотник не спасает.Подлокотник,кстати,чут
Шумки вообще почти нет.Гул от колес неимоверный,голова начинает болеть минут через 20-30,по трассе при езде 120-130 задних пассажиров вообще не слышно,музыку надо очень громко включать,чтоб хоть как-то услышать.Сзади,естественно,пом
3)Динамика: штатный двигатель(1.5) вполне нормален для городских пробок,и для городского потока (до 80 км/ч),до 100 км/ч разгоняется вполне уверенно,после 100 разгоняется крайне медленно:ты давишь и не чувствуешь вообще никакого ускорения,обгонять на трассе очень сложно,надо ждать,пока на 3 км. впереди никого не будет.На 92-ом бензине стоковый двигатель разгоняется до 140-150(очень напряжно),при этом набирает где-то под 5 тыщ оборотов,ревет до ужаса.На 95-ом,прошитый акцент довольно бодро разгоняется до 160-170,дальше лучше не разгонять.Если включить кондиционер и посадить пару человек,то динамика ощущается на уровне копейки(может даже хуже)
4)Расход.Если ехать плавно,в-основном катиться,то в 6-7 литров можно уложиться.Если давить на газ и ехать порезвее,то 8-9. Включаешь кондиционер,10.
5)Управляемость:по городу ездить нормально,в повороты входит хорошо,маневренный.Но управление ватное,крутишь руль и колеса как-то далеко не сразу поворачиваются,в повороты на скорости больше 40 не входить:заносит жопу даже летом,на сухой дороге,улететь можно спокойно.На трассе тоже,не дай Бог,сильно рулем крутануть,машину сразу кидает из стороны в сторону.
6)Клиренс очень маленький,естественно все ямы,ухабы и впадины машина будет цеплять днищем,без защиты ездить просто опасно ездить.
7)Надежность:машина в целом крепкая,колеса не отвалятся.Но подвеска по нашим дорогам долго не ходит,как правило,постоянно что-то постукивает,погрюкивает.
8)Цены на запчасти приемлемые,да,все достаточно дешево,во всяком случае не разорят.
9) Качество сборки (Тагаз) отвратительное.(Капот,к примеру,может с завода криво стоять).
10) Музыка:слушать радио(как фон) можно спокойно,включать громко музыку...лучше не стоит.Колонки сразу хрипеть начинают.
Итого,если бюджет 200-250 тысяч,то в-принципе,можно и взять.Как ни крути,этот авто получше 10-ки или 15-ки.При этом надо понимать,что этот авто не даст ни комфорта за рулем,ни удовольствия от вождения,или от внешнего вида.Это тупо поджопник.Причем российской сборки.Это должно многое объяснить.Если бы сборка была корейская,то некоторые из вышеперечисленных проблем исчезли б. На машину периодически придется раскошеливаться,да,совсем немного,но придется,и это,по правде говоря,огорчает,потому думаешь,что это сверхнадежный автомобиль(типо того).В-общем,покупая такую машину,вы получаете маленький,некомфортный,устарев
При бюджете от 300 тысяч и выше,не советую покупать ни в коем случае.Эта убогая машина не стоит таких денег. Есть неплохие альтернативы( альмера классик,лачетти,2-ой фокус( эти машины комфортней и больше)).
Итог: если нужно недорогое средство передвижения из пункта А в пункт Б (и не более(!)),то взять можно.
Если нужна настоящая иномарка:комфортная,управляема
Преимущества
Компактность
Недостатки
Эргономика салона
Шумка
Качество отделки салона
Низкий клиренс
Российская сборка
Подвеска долго не живет
Управляемость