Акц давно продан, но решил написать отзыв только сейчас.
Владел трехдверным купе, пригнанным из Европы. Пробег был явно скручен, а машина явно ушатана, но хотелось большего, чем мой на тот момент ВАЗ-2106.
Вложил в Акцент сил немерено! НО это как раз причина изначальной убитости. Все силы были вложены не зря и машина понемногу оживала в моих руках )
Из явных плюсов машины:
- запчасти незначительно дороже ВАЗа, но гораздо лучше, масса хороших заменителей.
- Комфорт на порядок выше ВАЗа в той же ценовой категории.
- Небольшой расход, у меня был двиг 1,3 и 88 лошадей. Динамики, кстати, тоже за глаза хватало.
- Т.к. моя версия была из Европы, стояли две фронтальные подушки безопасности. По той же причине кузов был хорошо оцинкован и на машине за 15 лет появилось всего лишь несколько жуков.
- Популярная машина, с запчастями проблем нет вообще. Большая часть заменяется без проблем без обращений в сервис.
- Вместимость! В мою купешку при сложенном заднем сидении помещались два взрослых велосипеда, правда, со снятым передним колесом.
- Много приятных плюшек - выдвижной подстаканник, кондей, тонкая регулировка скорости работы дворников, водительский бардачок и пр.
Из минусов:
- С моей пришлось много возиться
- Низковата посадка, как будто попой трешь асфальт. Клиренс тоже маловат, хотя лечится проставками и пр.
- неудобные сидения. Решается покупкой хороших чехлов с боковой поддержкой.
- Обычная рабочая лошадь, серая масса.
Продал по трем причинам. Основная - стало не хватать двух дверей. Таких машин мало, приметная, двери шире, чем в седане, удобная посадка, но сажать ребенка назад стало все же неудобным. Вторая - хотелось машину все же поновее и повыше классом. Третья - пора было делать капиталку двигла, а желания заморачиваться этим не было =)
Резюмируя - Машина абсолютно хорошая при должном внимании. Отрабатывает и окупает себя полностью. В качестве первого авто вообще шикарно бы пошло )