Владел автомобилем ровно 2 года, проехал на нем около 60 000 км и остался доволен. Ничего не ломалось, не отваливалось. Несовременный дизайн и аскетичный салон компенсируется ценой и комплектацией - самый дешевый авто с АКПП и кондеем.
В 2011 году искал машину в возрасте до 3 лет в приличном состоянии, с АКПП, кондеем и АБС. Бюджет был строго ограничен: до 320 тысяч рублей. После изучения авто ру пришел к выводу, что светит мне Рено Символ или Хендай Акцент. Первых в продаже не было, а Акцентов - навалом по цене от 220 до 350 тысяч рублей. Однако найти достойный экземпляр оказалось проблемой: битые-перебитые, в ужасном техническом состоянии, неверный год выпуска. Кроме того 90% недобросоветстных продавцов Акцентов любят врать про комплектации. Но тут все просто: я научился отсекать лжецов по фоткам. У Акцента всего две комплектации: бедная: с двухспицевым рулем и ручным механизмом открывания дверей и богатая, в которой руль трехспицевый и, соответственно, есть АБС и электрические подъемники. После двухнедельных поисков нашел автомобиль в трейд ине: Блю Фиш. Один хозяин, небитый, пробег похожий на правду в 22 ткм всего за 310 тысяч рублей. Всетретившись с хозяином - пенсионер из Орехово-Зуево, сделав еще одну диагностику и не найдя ничего криминального,забрал машину за 305 тысяч рублей. Кстати, спустя 2 года продал машину с пробегом 83 за 320 тысяч рублей.
О недостатках:
1.некритичные за такую цену: низкий клириенс и слабая шумоизоляция. С высоким расходом топлива в 10-11 литров по городу надо просто смириться и не обращать внимания.
2. посерьезней: низкая посадка "положение лежа" - мУка, особенно для тучный людей. Техобслуживание: каждые 10 тысяч км. Стоимость ТО даже у неофициалов обходится в 7-10 тысяч рублей. Помимо стандартных операций меняются свечи. Масло в АКПП, ролики и ремень ГРМ живут 50 т км.
3. Очень серьезный: качество и уровень сервисов Хендая. Несмотря на то, что машина массовая и куча сервисов в том числе как фирменных так и клубных - уровень профессионализма низкий: клиентами не дорожат. Это я сраниваю с сервисами форда, фольксвагена и ниссана. Если вы не можете ремонтировать машину сами, то купите книжку и абсолютно все операции проверяйте за сервисменами. Кстати, отношение сервисов даже клубных к клиенту просто ужасное. Сраниваю и с фольксвагеновскими и фордовскими клубами. Посудите сами: в Бекас обратился с проблемой, что не заводится машина. Консилиум электриков приговорил к замене стартер и генератор. А все дело оказалось в том, что я забывал переводить ручку автомата в паркинг :) Из-за разгильдяйства Хендай на Каховке пришлось два раза в течение 20 тысяч км менять колодки и диски!!! В первый раз они вместо фирменных колодок поставили что-то китайское, которое развалилось через 5 тысяч км и задрало диски. Второй раз они забыли почистить и смазать тормозной механизм в результате чего колодка стерла диск.
Вывод такой: Придется потрудиться, чтобы выбрать хорошую машину. Но она порадует вас соотношением цены и эксплуатационных качеств.
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Accent c 1999 по 2003 Седан
Надежно и недорого
15.10.2014
Отзывы об автомобилях Hyundai Accent II
Отзывы владельцев Hyundai Accent II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Accent II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"