НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Accent c 1999 по 2003 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Исповедь неудачника

Автор Миклош

03.12.2013

К Акценту я приглядывался, ещё когда у меня были Жигули седьмой модели. Кое-как худо-бедно справлялся с жабой, что изнутри квакала: «Акцент! Акцент!», потом как-то раз на мойке попросил у одного владельца Акцента разрешения присесть за руль... и сразу же понял: моё. Хочу. Собрался с силами (и иными прочими ресурсами), и через полгода во дворе на месте фиолетовой «семёрки» появился мой серенький Акцент с пробегом около сотни.

Ну что сказать об ощущениях за рулём? К примеру, помню, как при оформлении предыдущий владелец мне сказал: извини, забыл сказать, у меня тут руль не регулируется, не предусмотрено комплектацией. Со стороны, наверное, моё недоумение смотрелось весьма забавно, когда я ответил — а чего его регулировать? Он расположен точно так, как и нужно, словно контур панели приборов карандашом обвели через прорезь в рулевом колесе. То же самое с посадкой: садясь за руль, ни обо что не бьёшся ногой, как в Жигули-«пятнашке» (в период владения этим чудом у меня не сходила ссадина с левой ноги), правда, чуть низковато, но привыкаешь быстро.

В общем, первый месяц я вечерами специально ездил, чтобы насладиться вождением. Потом, само собой, эйфория несколько поутихла, ибо привык к комфорту, Острота ощущения комфорта возвращалась лишь изредка, когда приходилось покататься на чём-то ином — на 207-м Пыжике или Форд-Фокусе, кресло Акцента по комфорту после таких поездок не раз напоминало мне домашний диван перед телеком.

Но — не будем забывать, что это как-никак исповедь неудачника. Шло время, машины старели, рос пробег на одометрах (и у меня, и у друзей, и у знакомых). Вечерами мы изредка собирались за столом с рассказами и поездках и приключениях. И вот тогда-то, участвуя в застольных беседах, я начал не на шутку завидовать собеседникам. Судите сами: как же не завидовать, если у них то и дело что-то происходило — то пробивало сальники на рулевых рейках, то накрывался гидроусилитель руля, то блокировалась коробка-автомат при наезде на бордюр, потом они всё равно преодолевали все препятствия, что-нибудь придумывали, искали придорожные автосервисы, отдавали за ремонт круглые суммы и ездили дальше. А у меня... у меня ничего не происходило. Мои жалкие рассказы о преждевременной замене передних колодок или износе ступичных подшипников неизменно вызывали смех или вовсе оставались без внимания, но поймите, мне просто больше не о чем было рассказывать. Ну что интересного может быть в рассказе о том, как ты сел, завёл машину и доехал до нужного места? На мои упоминания сумм в пять — семь тысяч руб. за ремонт (включая стоимость запчастей) чаще всего следовал насмешливый ответ знакомых вроде «У меня столько болты на ступицу стоят!». Потом знакомые рассказывали о том, как два месяца искали какую-нибудь особо дефицитную деталь, и мне снова не удавалось попасть в струю: искра интереса лишь слегка вспыхивала в глазах моих собеседников, когда они слышали от меня про случайно запертую ключом машину и выбитую камнем заднюю форточку, и гасла, едва мне стоило добавить про купленную на разборе форточку на замену. На следующий день? За полторы тысячи? Плюс вставка пятьсот руб? Юноша, не лезь во взрослые разговоры. Вот у Тойоты есть такое стёклышко спереди... и так далее.

Тогда, отчаявшись, я решил пойти ва-банк: однажды летом мы с женой рванули на юг, по кривой, через Волгоград, в тридцатиградусную жару. По дороге нам пришлось дважды заменить предохранитель цепи вентилятора охлаждения двигателя и промыть радиатор от пыли и грязи, при очередной постановке на ручник лопнул тросик, но — прямо рядом с нами на перевале Джубга бесповоротно заглох и больше не завёлся дизельный Пежо (его увезли на эвакуаторе), нашему же Акценту было совершенно наплевать на мои переживания: он совершенно равнодушно проделал путь в три с половиной тысячи км через все серпантины и перевалы и по возвращении встал на своё место во дворе.

Лишь прошлой зимой, в самые морозы, Акцент наконец-то оправдал мои опасения и отказался заводиться в двадцатиградусный мороз. Увы, моё злорадство было преждевременным: покопавшись на интернет-форумах, я неосмотрительно последовал совету не ставить машину на сигналку. Результат не замедлил сказаться: до конца зимы вне зависимости от температуры на улице я лишился возможности оправдываться перед руководством, что у меня не завелась машина (как позже выяснилось, в холода не разблокировался датчик сигнализации, который размыкал то ли цепь питания, то ли зажигания).

Впрочем, я ещё надеялся взять реванш повествованиями о сугробных авралах. Однако меня и здесь ждало разочарование: зимой Акцент так же равнодушно проезжал мимо буксующих машин и вставал на своё парковочное место, а в особо сложных случаях выручают МКПП и классическая раскачка (к посторонней помощи за прошлую зиму мне пришлось обратиться всего пару раз, когда Акцент прочно садился на днище и вывешивал передние ведущие колёса).

Разумеется, нельзя сказать, что на нашем Акценте совсем уж ничего не ломалось. Несколько раз за прошедшие сто шестьдесят тысяч менялись передние подшипиники ступицы, пару раз — задние стойки, не так давно накрылся главный цилиндр сцепления, незадолго до этого потёк сальник рулевой рейки. Но учитывая, насколько всё это было растянуто по времени и расстояниям, говорить тут особо не о чем. Одно время стало очень хорошо расходоваться масло из двигателя, но причина через некоторое время была найдена и оказалась банальнейшей: при очередной замене масла слесарь не затянул до конца заглушку. Во второй раз причиной аналогичной проблемы снова стал болт-заглушка, в этот раз лишившийся резьбы из-за чрезмерного усилия.

Сейчас нашему Акценту уже около двухсот семидесяти тысяч км, но его, судя по всему, это мало волнует: я так и не перестал радоваться, что у него всего сто две лошади, потому что только это сдерживает его темперамент на трассе, ну и ещё изредка — летом — кондиционер, конечно. И так же как раньше, в нём можно провести за рулём двенадцать часов кряду и при этом не слишком сильно утомиться. Но я всё так же чувствую себя неудачником, потому что мне нечем похвастаться своим знакомым, кроме того, что я сел, завёл Акцент и поехал.

Преимущества

Исключительно комфортно за рулём.
Плотно и грамотно скомпонованная панель приборов
Неяркая и отчётливая подсветка приборов без ненужных регулировок
Отсутствие лишних и ненужных регулировок передних кресел (две имеющихся — это всё, что нужно для полного комфорта!)
Отсутствие совершенно ненужной здесь регулировки руля
Приличных размеров багажник с дополнительной нишей для запаски и инструмента, масса отсеков и кармашков (на дверях, слева от руля, под консолью, под ручником, да и три подстаканника — два в выдвижной полочке на консоли и один для задних пассажиров — весьма нелишняя штука)

Недостатки

Вертикальная раскачка на высоких скоростях (свыше 140)
Глючные часы на панели приборов
Отсутствие прерывистого режима работы дворников (особенность конкретной комплектации!)
Не слишком мощная печка
Блёклая подсветка приборов без регулировки яркости
Отсутствие регулировки руля (опять-таки комплектация)
Орава «сверчков» в салоне и моторном отсеке
Отсутствие «штурманского» фонаря над кромкой лобового стекла
Отзыв полезен? Да 55 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Accent II

Отзывы владельцев Hyundai Accent II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Accent II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.