Всем автолюбителям и авточитателям доброго дня!
В данном отзыве хочу поделиться впечатлениями от владения бюджетным бестселлером российского рынка середины 2000-х Hyundai Accent 2005 г. выпуска, собранного в Таганроге.
Начну с того, что долго шел к тому чтобы стать автолюбителем, как то не видел смысла в личном автомобиле – на работу отвезут/привезут, магазины рукой подать, а если нужно и на такси доехать можно 100 руб/поездка (хоть каждый день езди, затраты соизмеримы с расходами на автомобиль). Да и для здоровья, доктора говорят, ходить полезно.
Короче, 34 года уговаривали меня получить право на вождение автомобилем сначала родители, потом друзья/подруги, но сдался лишь под натиском супруги (у нее свой машин). Пошел беспроблемно отучился, получил права.
Неделю спустя знакомый предложил Hyundai Accent 2005 г. выпуска с пробегом 70000 за 185 тыщ., подумал я и сказал самому себе: «Зачем мне это ущербное старье, да еще и акцент какой-то, хочу хотя-бы РИО-СОЛЯРИС как у всех, тыщь так за 600, шел 2013 г.». Но предложение знакомого о расчете за машину в рассрочку, хотя и так не напрягало расплатиться сразу, дало повод призадуматься – можно купить, а не понравиться продать.
Почитал об Акценте отзывы, тесты, возможные поломки, слабые стороны автомобиля. Из прочитанного, для себя сделал вывод, что эксплуатационные качества данного экземпляра по надежности и неприхотливости на достойном уровне, но все остальное – комфорт, интерьер, клиренс занимают противоположную сторону.
Встретились с хозяином для более детального осмотра: посидел, прокатился при росте 192 см дискомфорта при управлении не почувствовал, явных косяков не обнаружил, все тихо и ровно. Машина как машина, не больше ни меньше. Ну и забрал ее себе.
И вот спустя 2 года езжу и в ус не дую. Вроде бы и хочется, что то посовременней, покомфортней и финансы располагают, казалось так пойди купи, но внутренний голос разума расставляет точки над «i» - а для чего она другая сейчас нужна, ну например за 1 млн. по нынешним ценам (про 2 млн. молчу потому что их нет) чуть больше комфорту, современней экстерьер? Короче простой обмен с доплатой, как говорится «шило на мыло». Автомобиль, считаю должен подбираться под поставленные для себя и него цели и задачи с соизмерением финансовых возможностей, как при покупке, так и дальнейшем обслуживании и при этом без ущерба другим статьям семейного бюджета. Для простого бытового перемещения этот автомобиль неплохой вариант.
Резюме спустя 2 года ежедневной эксплуатации 10 летнего автомобиля российской сборки и корейскими корнями:
Что не нравится:
- низенький, в условия плохих дорог (особенно весенних) стоит пробираться аккуратно, при парковке бордюр - враг № 1;
- к тормозам нужно привыкать, прогнозировать и оттормаживаться заблаговременно, слабоваты они даже при полной их исправности;
- отсутствие шумоизоляции, ну это и так понятно;
- троллейбусный гул коробки при езде на первой передаче, длинные ходы рычага КПП;
- работающий кондиционер душит двигатель процентов так на 20 (возможно исправляется прошивкой);
Что нравится:
- главное уверенность, что без проблем доеду из А до Б;
- из-за простоты конструкции автомобиля и ввиду отсутствия сложной электроники ломаться особо нечему, все на ручках;
- бензиновая всеядность 92, 95, расположение лючка для заправки слева, мной практически установлено, что больший процент заправляющихся автомобилей его имеют справа, создавая очередь в часы пик, где то соотношение примерно 3:7;
- управление – руль адекватно реагирует на применяемые к нему действия, нет ватности и чрезмерного противодействия при совершении маневров, как более резких так и плавных, всегда интуитивно понятно на сколько градусов нужно его повернуть поворачивая или объезжая что-нибудь/кого-нибудь.
- подвеска - средней мягкости и энергоемкости, сзади независимая, что все же добавляет комфорту при движении;
- мощности двигателя в 102 л.с. для этой машины, конечно без уверенного запаса, хватает как в городе, так и по трассе при обгонах;
- простота и стоимость замены расходников от технических жидкостей и лампочек до каких-нибудь фильтров, втулок, стоек, колодок;
- безразличие как со стороны участников движения, инспекторов, так и вандалов с угонщиками разных мастей;
- нет фанатичной боязни за машину в случаях появления царапин, сколов и т.п., что в принципе исключает ритуальное ее «облизывание» и позволяет эксплуатировать и в хвост и в гриву.
Что было сделано, заменено за 2 года эксплуатации и пробеге 25000 км:
а) внеплановая замена:
- заменены оба задних тормозных цилиндра из-за плохого хода поршней – 800 р.;
- замена правого троса ручника, закис – 650 р.;
- замена правого подшипника ступицы – 900 р. подшипник + 1000 р. работа;
б) плановое ТО:
- замена масла + фильтра каждые 8000 км - 1500 р. х 3 = 4500 р.;
- замена тормозных колодок – 1500 р.;
- масло в МКПП – 1500 р.;
- на 90000 км все ремни с роликами и помпой – 8000 р.,
- свечи 500 р.
ИТОГО порядка 20000 р.
В заключении скажу, что Accent все же заслуживает уважение, как говорит пословица "Встречают по одёжке, провожают по уму", так вышло и с ним.
P.S. В отзыве представлен лично мой взгляд на этот автомобиль, ощущения обладания им и жизненная позиция к автомобилям в целом. Никого не агитирую не за, ни против.
Спасибо!
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Accent c 1999 по 2003 Седан
Hyundai Accent 2005 - отзыв владельца
22.05.2015
Отзывы об автомобилях Hyundai Accent II
Отзывы владельцев Hyundai Accent II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Accent II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"