Восстановление кузова. За неделю перекинули двери, крышку багажника, задний бампер, собрали салон (тоже панель взял от донора, она посвежее), завели. Акцент был дорестайлинговый, с квадратной злой решеткой)). Крылья, фары, бампер и капот под него были достаточно редки на вторичке. Поэтому провел легкий фейслифт кузовщиной которую удалось достать))) Короче все было собрано. Красить пришлось передний бампер, капот, крылья и водительскую дверь...
Восстановление работоспособного состояния. Пробег на одометре был 160 000 км, что конечно же полная врака. Руль затерт до дырок, тормозные диски не родные и уже изношены в хлам, все ШРУСЫ поменяны на неоригиналы и уже продрались. Стойки не заводские и уже вытекли. Вобщем реальный пробег был 250 -300 тыс не меньше. Акценты с реальным пробегом 160 000 выглядят как огурчики.
-сцепление и выжимной.
-тормозные диски и барабаны, колодки, внешние ШРУСы
-Стойки каяба EXEL-G все, стойки стабилизаторов, втулки, резинки, сайлентблоки. Все новое.
-Прокладка клапанной крышки, все ремни и ролики, фильтры-свечи, помпа.
-Замена радиатора кондиционера и заправка.
-Рулевая рейка была взята от донора, родная была тоже ничего, но у донора пробег на порядок меньше. Жидкость &nbs
После всех манипуляций машина стала представлять из себя вполне ездовой экземпляр, можно даже в люди выезжать. Ничего в ней не стучало, не гремело, заводилось и ехало. Вложений около 40 000 руб вместе с кузовщиной. Работа своя.
Эксплуатация. Выявление особенностей. Двигатель был с пробегом и я ждал какой расход масла покажется. И он показался— около 400 гр. на 1000 км. Требуется замена маслосьемных колпачков. Свободного времени было не много, и я решил все оставить как есть, подливая не дорогое масло. Так и проехал 10 — 12 тыс км. За которые кстати в машине ничего не сломалось. Потом сделал ремонт ГБЦ. Расход масла снизился до 100 гр на 1000, что вполне приемлемо. Еще за 40 000 км: замена подшипников генератора и подшипников насоса гур, ступичных подшипников спереди. Вроде бы все. В целом машину сделал хорошо и мозги она не парила, продавал кстати тоже весьма в приличном состоянии.
Описание автомобиля или минутка википедии. И так это hyundai accent lc 2002 года комплектация mt-2, первоначальная сборка тагаз))).
-Двигатель 1.5 G4EC, 16 кл. 102 лс. 133Hm крутящего момента.
-Коробка 5 ст, механика. На пятой передаче при скорости 100 км.ч обороты 2500. Не короткая и не длинная.
-Подвеска полностью независимая. Сзади трехрычажка со стояками макферсон.
-Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Без АБС. Хреновые
-Комплектация: кондиционер, гур, 4 привода стеклоподъемника, электрорегулировка и обогрев зеркал. И пепельница.
Особенности модели.
Кузов. Прочный, хорошо покрашенный и полностью оцинкованный кузов. Если на вашем акценте ржавчина, то это место у него билось. Тот самый донор, что стоял во дворе, за три года рыжиками не покрылся.
Салон и багажник. Дешевенький, тесненький, серенький и шумненький. Сидеть удобно спереди, сзади места мало. &n
Мотор. Двигатель G4EC 1.5 L 16v. Привод ГРМ гибридный, ГРМ + цепь между валами. Надежный. Каких то явных проблем не доставляет. Кроме шума. Могут стучать гидрокомпенсаторы на холодную, при пробеге 160-180 может потребоваться замена маслосьемных колпачков. С штатной прошивкой ЭБУ замечено бегство лошадиных сил из под капота при включении кондиционера. Честно сказать самому наблюдать дезертирство не приходилось)) Можно сказать у машины достаточная динамика. Но вазовские 16-ти клапанные моторы едут лучше, несмотря на то, что заявленные характеристики скромнее. Расход топлива великоват. Город на механике (этот акцент) 10-13 литров. Трасса 7. Меньше не получалось. Хотя я знаю от своих клиентов что у более свежих экземпляров расход поменьше, но все равно великоват. Ориентироваться надо на 10-11 город и 6.5-7.5 трасса. Еще есть такая фишка с системой охлаждения: радиатор охлаждения на машине с механикой маленький, жидкости в системе всего 5.5 л — в итоге машина с грязным радиатором в жару на скорости склонна к перегреву. Об этом уже написано в некоторых отзывах и на форуме. На машине с автоматом радиатор в два раза больше. В морозы заводится хуже среднего, любит чтобы его крутили.
Трансмиссия. Коробка передач 5 ст. Ход рычага великоват но включается все легко. Придраться тут не к чему. Про коробку можно сказать следующее — присутствует некий «люфт» между осью дифференциала и первичным валом. Проявляется так: когда в пробке отпускаешь сцепления происходит некий стук, ка как будто выбирается люфт в шестеренках. Все бы ничего но некоторых может достать.. особенно если неаккуратно бросить педаль сцепления и машина будет дергаться.. и это дерганье сопровождается этим туком. Обращал внимание на другие акценты, на двух из трех такая фишка есть. Не знаю как других владельцев, но меня это бесило блин))
Подвеска и управление. Полност
Тормоза. Тормоза неважные. Есть проблема с механизмом доводки тормозных колодок.
Внешний вид. Не буду вводить в заблуждение ваши глаза)))
Плюсы и минусы, если все свалить в одну кучу. По моему мнению конечно.
Минусы.
-Тесноватый салон, плохая шумоизоляция
-Шумный и прожорливый двигатель, механика склонна к перегреву.
-Неважные тормоза
Плюсы.
-Качественная окраска, полностью оцинкованный кузов.
-Можно добиться неплохих ходовых качеств.
-Недорогие запчасти, машина простая, легко ремонтироваться.
-Общая надежность автомобиля не вызывает вопросов.
Выводы. Да фиг знает какие выводы. Нормальный такой акцент. Если вы присматриваете этот автомобиль то совет таков: он должен быть с автоматом и с абс. Даже с большим пробегом эту машину легко поддерживать в хорошем состоянии. Вы никогда не сможете сделать тоже самое со старой бехой или мерсом... хотя нет, можно конечно же... но стоить будет это несоразмерных денег. И не надо даже пытаться спорить!!!. На этом акценте я ездил в крым, в новосибирск — никаких проблем. К пробегу нужно относиться просто. К примеру посмотрите на магистральные тягачи, у некоторых регламентное ТО бывает раз в 100 тыс, конечно сравнение не корректное, но все же. А вы расстраиваетесь ког
Заключение. Если кому то показалось что автор этого ненормальный — вам не показалось))) Еще бы, какому нормальному человеку придет в голову купить уничтоженный акцент и собирать из него ездовую машину на каждый день? Возможно кто то скажет что автор стопудовый никроавтофил!!!))). Но посмотрите на это с другой стороны. В общей сложности за 90-100 тыс. руб у меня полностью исправный достаточно надежный автомобиль на котором я проехал не много не мало 50 000 км, некоторым надо 5 лет чтобы столько проехать. За это время новый автомобиль успевает потерять половину стоимости, а этот акцент еще и принес 85 тыс руб. Конечно, не будь у меня собственной автомастерской я не взялся за это дело. И никого не призываю нив коем случае, ходите покупайте новые автомобили, выбирайте цвет и комплектации, сражайтесь с дилерами, наслаждайтесь эксплуатацией в общем. Но у меня есть автомастерская... мы что нибудь еще придумаем)))
Продан за 185 тыс. Практически пересказал этот отзыв первому кто приехал смотреть машину... тот почесал затылок, поторговался немного и купил). Может кто то скажет: так машины не продают... надо было рассказать что ездил дедушка за кефирчиком, хлебушком и на дачу исключительно летом. Возможно... а вы бы какую историю предпочли?))
Фотки продажные. В смысле фотографировал на объявление))
Спасибо за внимание, покааааа!!!.
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Accent c 1999 по 2003 Седан
Hyundai Accent 2002
24.02.2014
Отзывы об автомобилях Hyundai Accent II
Отзывы владельцев Hyundai Accent II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Accent II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"