НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Accent c 1999 по 2003 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.5

Hyundai Accent 2002

Автор EngineBuster

24.02.2014

     ​  Приветствую вас уважаемые читатели! Представляю вашему вниманию рассказ про автомобиль Hyundai Accent LC 2002 года выпуска, сборка ТагАЗ, ручка, 1.5L G4EC. На этом автомобиле я имел счастье ездить с октября 2011 по июнь 2013 года. Возможно кому то из читающих будет интересно узнать про особенности эксплуатации этой модели, и конкретного автомобиля с его не совсем легкой судьбой.

     ​  Как она у меня появилась. И самое главное — в каком виде. В начале была задница. Задница от автомобиля хенде акцент вместе с крышей и дверьми, перед был разбит.  Лежало все это три года во дворе моей мастерской и никого не трогало. Один хороший человек подогнал подбитого акцента, к сожалению фотографий не осталось, но выглядело все это так: разбитые передние фары, бамперов нет, загнутый горбом капот и весь мятый левый бок,  гнутая крышка багажника. На первый взгляд все плохо, на второй ужасно. На третий взгляд выяснилось что все лонжероны целые, крыша не ушла, стойки не ушли — машину можно восстановить заменой «скорлупки», внешних кузовных деталей, к тому же наш донор был почти в цвет. Решено брать за 50 тыс и восстанавливать себе для езды на каждый день, желательно как можно бюджетнее.

Восстановление кузова. За неделю перекинули двери, крышку багажника, задний бампер, собрали салон (тоже панель взял от донора, она посвежее), завели.  Акцент был дорестайлинговый, с квадратной злой решеткой)). Крылья, фары, бампер и капот под него были достаточно редки на вторичке. Поэтому провел легкий фейслифт кузовщиной которую удалось достать))) Короче все было собрано.  Красить пришлось передний бампер, капот, крылья и водительскую дверь...  
Восстановление работоспособного состояния. Пробег на одометре был 160 000 км, что конечно же полная врака. Руль затерт до дырок, тормозные диски не родные и уже изношены в хлам, все ШРУСЫ поменяны на неоригиналы и уже продрались. Стойки не заводские и уже вытекли.  Вобщем реальный пробег был 250 -300 тыс не меньше. Акценты с реальным пробегом 160 000 выглядят как огурчики.  

     ​  Было поменяно:
-сцепление и выжимной.
-тормозные диски и барабаны, колодки, внешние ШРУСы
-Стойки каяба EXEL-G все, стойки стабилизаторов, втулки, резинки, сайлентблоки. Все новое.
-Прокладка клапанной крышки, все ремни и ролики, фильтры-свечи, помпа.
-Замена радиатора кондиционера и заправка.
-Рулевая рейка была взята от донора, родная была тоже ничего, но у донора пробег на порядок меньше. Жидкость   &nbs​p;соответственно поменяна.

После всех манипуляций машина стала представлять из себя вполне ездовой экземпляр, можно даже в люди выезжать. Ничего в ней не стучало, не гремело, заводилось и ехало. Вложений около 40 000 руб вместе с кузовщиной. Работа своя.

Эксплуатация. Выявление особенностей. Двигатель был с пробегом и я ждал какой расход масла покажется. И он показался— около 400 гр. на 1000 км. Требуется замена маслосьемных колпачков. Свободного времени было не много,  и я решил все оставить как есть, подливая не дорогое масло.  Так и проехал 10 — 12 тыс км.  За которые кстати в машине ничего не сломалось. Потом сделал ремонт ГБЦ.  Расход масла снизился до 100 гр на 1000, что вполне приемлемо. Еще за 40 000 км: замена подшипников генератора и подшипников насоса гур, ступичных подшипников спереди. Вроде бы все. В целом машину сделал хорошо и мозги она не парила, продавал кстати тоже весьма в приличном состоянии.

Описание автомобиля или минутка википедии. И так это hyundai accent lc 2002 года комплектация mt-2, первоначальная сборка тагаз))).
-Двигатель 1.5 G4EC, 16 кл.  102 лс. 133Hm крутящего момента.
-Коробка 5 ст, механика. На пятой передаче при скорости 100 км.ч обороты 2500. Не короткая и не длинная.  
-Подвеска полностью независимая. Сзади трехрычажка со стояками макферсон.
-Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Без АБС. Хреновые
-Комплектация: кондиционер, гур, 4 привода стеклоподъемника, электрорегулировка и обогрев зеркал. И пепельница.

Особенности модели.

   Кузов.  Прочный, хорошо покрашенный и полностью оцинкованный кузов.  Если на вашем акценте ржавчина, то это место у него билось. Тот самый донор, что стоял во дворе, за три года рыжиками не покрылся.

Салон и багажник. Дешевенький, тесненький, серенький и шумненький. Сидеть удобно спереди, сзади места  мало. &n​bsp;Багажник средних размеров, но проем широкий, удобно грузить. Шумоизоляция не предусмотрена на заводе, есть только какие то намеки на нее.  Тем не менее, в моем экземпляре ничего не гремело ни скрипело, салонные детали конструктивно крепятся вполне качественно, все прикручено, клипсы качественные. Нашему автопрому бы такие подарить. Думаю если добавить шумоизоляцию то в акценте будет вполне уютно. Пластик весь жесткий, но не сильно дешманский на мой взгляд. Приборная панель простецкая, механический одометр, датчик температуры который нифига не показывает реальную температуру, и датчик уровня топлива который тоже лгун. Номальная печка, нормальный кондиционер.

Мотор. Двигатель G4EC 1.5 L 16v. Привод ГРМ гибридный, ГРМ + цепь между валами.  Надежный. Каких то явных проблем не доставляет. Кроме шума. Могут стучать гидрокомпенсаторы на холодную, при пробеге 160-180 может потребоваться замена маслосьемных колпачков.  С штатной прошивкой ЭБУ  замечено бегство лошадиных сил из под капота при включении кондиционера. Честно сказать самому наблюдать дезертирство не приходилось))  Можно сказать у машины достаточная динамика. Но вазовские 16-ти клапанные моторы едут лучше, несмотря на то, что заявленные характеристики скромнее. Расход топлива великоват.  Город на механике (этот акцент) 10-13 литров. Трасса 7. Меньше не получалось.  Хотя я знаю от своих клиентов что у более свежих экземпляров расход поменьше, но все равно великоват. Ориентироваться надо на 10-11 город и 6.5-7.5 трасса.  Еще есть такая фишка с системой охлаждения: радиатор охлаждения на машине с механикой маленький, жидкости в системе всего 5.5 л — в итоге машина с грязным радиатором  в жару на скорости склонна к перегреву. Об этом уже написано в некоторых отзывах и на форуме. На машине с автоматом радиатор в два раза больше. В морозы заводится хуже среднего, любит чтобы его крутили.

Трансмиссия. Коробка передач 5 ст. Ход рычага великоват но включается все легко. Придраться тут не к чему. Про коробку можно сказать следующее — присутствует некий «люфт» между осью дифференциала и первичным валом. Проявляется так: когда в пробке отпускаешь сцепления происходит некий стук, ка как будто выбирается люфт в шестеренках. Все бы ничего но некоторых может достать.. особенно если неаккуратно бросить педаль сцепления и машина будет дергаться.. и это дерганье сопровождается этим туком. Обращал внимание на другие акценты, на двух из трех такая фишка есть.  Не знаю как других владельцев, но меня это бесило блин))

Подвеска и управление.  Полност​ью независимая подвеска. Штатное исполнение порадует пенсионеров  и будет бесить сракеров.  Поведение такое: машина плывет по дороге, не замечая, мелких неровностей раскачиваясь по волнам. На скорости сильно вертикально раскачивается, местами даже страшно. Хорошим тоном у акцентоводов считается бороться с этой раскачкой установкой амортизаторов  каяба exel-g, в идеале каяба Ultra-SR и более жестких пружин.  С первый вариант добавляет подвеске упругости  и подойдет многим, второй вариант понравится даже гурманам. Ведь независимая подвеска все таки. Об этом написано в статье журнала За рулем, кстати.  Управление в штатном исполнении может порадовать наличием возвратного момента на руле и огорчить большими кренами в поворотах. С надежностью все в порядке.  Клиренс, ну все вы уже видели акцент наверное)) Подвеску нельзя назвать энергоемкой.

Тормоза. Тормоза неважные. Есть проблема с механизмом доводки тормозных колодок.

Внешний вид. Не буду вводить в заблуждение ваши глаза)))

Плюсы и минусы, если все свалить в одну кучу. По моему мнению конечно.

Минусы.
-Тесноватый салон, плохая шумоизоляция
-Шумный и прожорливый двигатель, механика склонна к перегреву.
-Неважные тормоза

Плюсы.
-Качественная окраска, полностью оцинкованный кузов.
-Можно добиться неплохих ходовых качеств.
-Недорогие запчасти, машина простая, легко ремонтироваться.
-Общая надежность автомобиля не вызывает вопросов.

Выводы. Да фиг знает какие выводы. Нормальный такой акцент.  Если вы присматриваете этот автомобиль то совет таков: он должен быть с автоматом и с абс.  Даже с большим пробегом эту машину легко поддерживать в хорошем состоянии. Вы никогда не сможете сделать тоже самое со старой бехой или мерсом... хотя нет, можно конечно же... но стоить будет это несоразмерных денег. И не надо даже пытаться спорить!!!.  На этом акценте я ездил в крым, в новосибирск — никаких проблем. К пробегу нужно относиться просто. К примеру посмотрите на магистральные тягачи, у некоторых регламентное ТО бывает раз в 100 тыс, конечно сравнение не корректное, но все же.  А вы расстраиваетесь  ког​да ваш одометр приближается к шести знакам -ой машина старая стала, капец)

Заключение.  Если кому то показалось что автор этого ненормальный — вам не показалось))) Еще бы,  какому нормальному человеку придет в голову купить уничтоженный акцент и собирать из него ездовую машину на каждый день?  Возможно кто то скажет что автор стопудовый никроавтофил!!!))). Но посмотрите на это с другой стороны. В общей сложности за 90-100 тыс. руб у меня  полностью исправный достаточно надежный автомобиль на котором я проехал не много не мало 50 000 км, некоторым надо 5 лет чтобы столько проехать. За это время новый автомобиль успевает потерять половину стоимости, а этот акцент еще и принес 85 тыс руб. Конечно, не будь у меня собственной автомастерской я не взялся за это дело. И никого не призываю нив коем случае, ходите покупайте новые автомобили, выбирайте цвет и комплектации, сражайтесь с дилерами, наслаждайтесь эксплуатацией в общем. Но у меня есть автомастерская... мы что нибудь еще придумаем)))

Продан за 185 тыс. Практически пересказал этот отзыв первому кто приехал смотреть машину... тот почесал затылок, поторговался немного и купил).  Может кто то скажет: так машины не продают... надо было рассказать что ездил дедушка за кефирчиком, хлебушком и на дачу исключительно летом.  Возможно... а вы бы какую историю предпочли?))

Фотки продажные. В смысле фотографировал на объявление))

Спасибо за внимание, покааааа!!!.



Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Accent II

Отзывы владельцев Hyundai Accent II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Accent II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.