НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Accent c 1999 по 2003 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.4

Accent АКПП. Рабочая лошадка.

Автор philippdemushkin

10.06.2014

Расскажу об автомобиле, который я владел совсем недолго (не по своей воле), но который, тем не менее, успел произвести на меня впечатление надежной и верной машины.

Мук выбора у меня особенных не было - знакомые предложили забрать их Акцент, я решил, что так будет спокойнее - ездить выбирать желания не было. Изначально собирался покупать авто раза в три дороже, но потом забил и решил взять дешевую и простую машину на первое время (это мой первый автомобиль). Короче говоря, как узнал, что Акцент на автомате, да еще и с кондеем - поехал и забрал. Таким образом, оказалась у меня машина 2006 года, в очень хорошем состоянии, после 1 хозяина и с пробегом всего 65000. Это важный фактор, так как найти Акцент в таком состоянии и с таким пробегом за 200 с небольшим тысяч практически нереально - все они убитые, из-под таксистов, с пробегами за 300 тысяч. Так что все нижеизложенное справедливо для лично моего экземпляра.

Первые впечатления, конечно, были не очень - комфорт минимальный, динамика слабенькая откровенно, шумоизоляции нет в принципе, - но это все после более дорогих современных машин так кажется, позже привык. Дизайн, конечно, страшноват - ну тут уж ничего не поделаешь, бюджетный класс.

Через какое-то время привык к особенностям машинки и начал замечать плюсы - салон пусть и спартанский, но зато все под рукой, эргономика вполне себе продумана и интуитивно понятна; сидушки вполне удобнее, хотя и сидишь непривычно низко; если постоянно держать мотор на оборотах выше 3000 - машина едет и даже весело. Началась эксплуатация - через пару тысяч подошли колодки передние, вовремя не поменял, затерлись диски. Колодки обошлись мне в 400р (корейский неоригинал), диски по 900р (аналогично). Заодно поменял направляющие (какие-то копейки), резинки стабилизатора (80р/штука) и две подушки двигателя (400р и 650р). Забегая вперед, скажу, что этим мои вложения за несколько месяцев и 10000км пробега ограничились. Ах да, работа обошлась мне около 1500р за все.

Машина очень надежная. Не потому, что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому, что простая она, как лопата. Чинить, при желании, можно и самому, но, если что, на любом сервисе эту машину знают, разбирается и собирается она как автомат Калашникова за пару минут. Я авто не жалел, юзал по полной программе, попадал в огромные ямы на скорости, постоянно крутил движок до красной зоны, ездил везде, где мог проехать. Единственное но - заправлял всегда нормальным 92 бензином, на левые заправки не заезжал.

Касаемо технических и потребительских характеристик говорить особо нечего, все-таки машинка устаревшая, и банальности вроде того, что АКПП тупит даже и упоминать не стоит. Из очевидных просчетов - небольшой (для этого класса) багажник, очень хлипкое железо и очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты - цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно - скрежет на проселке стоял постоянно. Еще один недостаток - сравнительно большой расход топлива - по моим подсчетам, выходило 11л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало.

Плюсов все же больше. Например, на мой взгляд, связка двигатель-коробка работает здорово - передачи переключаются вовремя, на 120 км/ч всего 2600 об/мин, 140 - 3000, то есть по трассе ездить вполне приятно. Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности, не особо гремит. Ну и копеечное содержание, конечно же.

К сожалению, мой Акцент кончился в аварии - машину смяло с двух сторон, спереди и сзади. Авария была не по моей вине, просто узбек-таксист сзади не смотрел на дорогу и топил 120 там, где все ехали 30. Железо у машины, конечно, тонюсенькое - сложилась она как фольга от конфеты. Но сам, к счастью, отделался ушибами - так что в целом безопасность, наверное, в норме.

В целом, могу рекомендовать Акцент тем, кому нужна дешевая и неприхотливая рабочая лошадка на каждый день, тем, кто не привык вкладываться в обслуживание и ездить от сервиса к сервису. Эта машина не вытянет из вас лишних денег, и всегда довезет туда, куда надо. Возможно, даже с кондиционером и электропакетом. Моя даже на стоянке завелась, когда ее сгрузили с эвакуатора, и проехала несколько метров до своего места. Я был даже тронут - такая груда железа, вся переломанная, и все равно проехала, куда надо. Хорошая была машина, жаль, что так мало успел проездить.

Всем спасибо за внимание.

Преимущества

Дешевое и простое обслуживание
Надежность
Относительный комфорт в хорошей комплектации
Хорошая связка двигателя и коробки
Ликвидность на рынке и малая потеря цены
Хорошо настроенная для наших дорог подвеска

Недостатки

Сложно найти в нормальном состоянии
Слабоваты тормоза
Тонкое и слабое железо и ЛКП
Шумоизоляции нет
Сзади тесновато
Низкий клиренс
Отзыв полезен? Да 12 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Accent II

Отзывы владельцев Hyundai Accent II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Accent II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.