НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Accent c 1999 по 2003 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

________hyundai_accentovich____

Автор Detochkin_ya

01.11.2011

Абзац. Красивая заглавная буква. Поехали. Владею Акцентом (называю его по-дружески - Хундайка) всего-то полгода, пересел с расово верной «десятки». Так получилось, что до меня на нем рассекал родной брат жены моего коллеги (именно в такой последовательности), кстати, по совместительству батюшка. Потом батюшка решил переехать в Якутскую область, а Хундайку (пардон, тогда ещё Акцента) продать перекупам за мало российских денег.

Естественно, когда узнал, что помимо свежего воздуха в салоне и ветрового стекла в машине есть ещё: факт 2008 года выпуска, четыре стеклоподъемника, кнопка для толстого троллинга пассажиров очень холодными зимами (блокировка всех пассажирских стеклоподъемников кроме водительских), электрозеркала, майфун, который вполне себе может воспроизводить даже немецкие боевички, АБС, подушка безопасности (говорят, что не перьевая, не проверял, тьфу-тьфу-тьфу) и всякие другие ништяки комплектации МТ-3; я сразу же накинул хозяину немного сверху и забрал машину себе. Ах да, коробка палкомат, но это даже хорошо, у меня правая рука с малым пробегом, с поставленной задачей справляется.

На момент покупки пробег составлял 101 тысячу километров по расово неправильным дорогам Необъятной. Через неделю поехал к знакомым Кулибиным в их естественную среду обитания – гаражи, там мы заменили все жидкости, правый задний подшипник (кстати, стоимостью 2500 русских денег), пару резиновых затычек в днище, ремень ГэРээМ, подтянули бампер и ещё что-то по мелочи, обошлись все эти удовольствия примерно в 12 тысяч русских денег. Неразобранное:



Экстерьер.

Вполне себе нормально выглядит. Где вы там нашли уродца, не пойму. Без претензий на первого красавца на деревне, но и не изгой. У меня цвет «снежка», довольно практично, лакокрасочное покрытие хорошее, сколы правда со временем ржавеют, но не мгновенно, через какое-то время, если следить и вовремя проточковать, проблем не доставят.

Железо толстое и крепкое, это мнение опытного «градобойщика», говорит, что на тех же Маздах 3 и Хондах «Цивик 5дэ» намного мягче и капризнее.

Фары светят без нареканий, оптика хорошая, у меня противотуманок нет, но света вполне хватает, дальний – так вообще – моргают уже за километр. Сразу оговорюсь – ксенон не колхозил и корректор фар исправно работает.

Ходовка.

Тринадцатые катки – это конечно отдельная история, почему не двенадцатые? Ну да ладно, зато мягко, а вкупе с мягкой подвеской – так корабль, по дороге реально плывешь, неровности отрабатывает как карточный долг.

Правда в поворотах советую тапок не давить, заваливается как алкаш без фонарного столба, могут быть последствия в виде вынужденной игры в прятки в кукурузном поле или того хуже. Может я преувеличиваю, но на штатной резине лучше вести себя прилично. Кстати, она довольно-таки шумная, хотя возможно это из-за голых арок.

Клиренс устраивает, под ней конечно в баскетбол не поиграешь, но днищем цепляю только бегемотов и слонов.

Теперь о наболевшем, о шпильках. Шпильки изготавливают из лобковых волос сорокалетних девственников, они вообще никакие. Как-то хотел отбалансировать величайшее изобретение человечества - калёсы, начал крутить гайки. После второй сломанной я с грустным лицом сел в машину и ме-е-е-е-едленно затошнил на станицю, где мне благополучно сломали ещё четыре. В итоге я разорился на тысячу денег, вставил новые, смазал ВэДэшкой и сам, это важный момент: САМ! затянул гайки, очень нежно и с любовью. Мой совет – затягивайте гайки сами, и ни в коем случае не пистолетом – это верный способ проложить тропинку к ближайшему магазину, торгующему шпильками и гайками. Profit!

Тормоза мне показались немного ватными даже после «десятки», может это из-за АБС, а может и правда ватные, но не подводили, в нужный момент реагируют четко, в занос не уводят. Правда имеют вполне объяснимые перегревы, вследствие чего после сильного торможения начинают бить, эта особенность проявляется исключительно на трассе и на больших скоростях.

Интерьер.

Панель из жесткого пластика, рвотных рефлексов не вызывает (как это обычно бывает в Приоре), все подогнано на уровне. У меня появился сверчок за центральной консолью, грешу на провода от майфуна, тарахтят там в свое удовольствие.

Прибока хоть и скучная, но читается хорошо, ночью глаз не напрягает.

Обшивка дверей подогнана хорошо, позорных зазоров с палец не обнаружено. В моем случае появилась проблема с передней пассажирской дверью – она начала очень жалобно поскрипывать при разгоне и торможении, причем так жалобно, что аж слезы на глазах наворачиваются. Буду снимать, смотреть, кто там плачет.

Кстати, снимайте все предельно аккуратно, здесь просто так, как в десятке, пластмассу не отдерешь, только с мясом и кишками. Крепление треугольной накладки на зеркало автор уже благополучно сломал, хотя родина происхождения его рук - та ещё родина, что как бы намекает.

Сидухи вполне себе, отодвигаются далеко назад. Боковая поддержка средняя. Сначала убивали мой мозг разноцветные звездочки на сиденьях и дверях, а потом привык, даже может и нравится. Пассажирское седло (да как и водительское) часто начинает скрипеть снизу, лечится снятием и танцами с бубном. На форуме акцентоводов найдется много интересной информации. Сзади диванчик удобный, но места маловато, честно.

Шумка, нууу… её там как бы и нет, наверное, громковато, но другого и не ожидал.

В общем и целом, доволен, хотя признаюсь, все-таки расстроен из-за немногочисленных, но противных сверчков, хотя с шедеврами русского автопрома не сравнить.

Ништяки.

И вот я за рулем Хундайки, езжу летом с закрытыми окнами, потому что в рожу дует неиллюзорно холодный воздух (болел я за лето раз пять, дали обезьяне крутилку от кондея). Кстати, с кондеем я воевал вплоть до холодов, ибо у меня всегда получалось так, что дуло исключительно в правую часть морды лица, в левую не дуло, проблема решалась перенаправлением всей силы магии льда на пассажиров, на стекла или в ноги. Короче, дуло отменно, пивко охлаждалось.

В октябре начал баловаться уже с печкой, нареканий нет, жарит как в Аду, только вот с дефлекторами опять придется повозиться, чтобы настроить их на нужный лад, например, на пассажиров – самый оптимальный вариант, ну как обычно.



Трасса.

Так получилось, что покупка Хундайки совпала с очень частыми командировками в другой город. На трассе ведет себя вполне достойно. Разгоняется уверенно, имеет небольшой, но запас мощности на высоких скоростях, особенно в этом деле помогает палкомат. Кочегарил до 180 по спидометру, медленно, но верно стрелка ползла дальше. Дальше уже я не стал. Включенный кондей заметно нагружает двигун, поэтому при продолжительных подъемах иногда выключал это чудо света, а иногда просто втыкал четвертую скорость.

Приготовьтесь к тому, что на трассе каждая Приора будет с вами заезжать даже если вы этого не хотите, эти Приоры – они такие. Пару раз реально цеплялся, может за рулем сидели олухи, но объехал их уверенно, даже не прибегая к читерству в виде четвертой скорости.

Надо отдать должное – 102 лошади – это не так уж и много. Однако, поговаривают, что если прошиться Паулюсом, машина становится заметно резвее. У нас прошиться стоит порядка – 1500 русских денег.

Город.

Нареканий нет. Ездим, пропускаем пешеходов, моргаем фарами, тыркаем передачи туда-сюда, слушаем любимую музыку, жену, вариант хуже – тёщу. Все в пределах разумного, ничего не напрягает, печка греет, кондей охлаждает.

Коробка.

Кстати, раз уж городе мы чаще тыркаем передачи, расскажу немного про палкомат.

Много раз натыкался в этих ваших интернетах на тонны высранных кирпичей из-за сложно втыкаемой третьей передачи и часто невтыкаемой задней. Было такое дело, сложность заключалась в том, что при быстром переключении на третью, коробка издавала неприятный уху хруст. Поэтому нужно было переключать плавно - в течение двух-трех секунд вводить рычаг в нужное положение, это секас, друзья. Так и ездил, как дебил – врррруууууууууууууумм… … … …третья. Знающие люди ловили много лулзов, когда слышали этот затяжной врууум. Такие дела. Решил вопрос просто – заменой жидкости, через двадцать километров после замены коробка стала послушная, чёткая, металлический хруст сменился вполне приятным звуком затвора.

С задней передачей у меня лично немного сложнее, она иногда недовтыкается, в следствие чего двигун-то раскручивается, а машина остается на месте. Обещаю разобраться.



Да вроде и всё. Ни разу не подвел, заводился всегда и охотно. Кстати, до этого езди на Ваз-21093i, черном и серебристом "червонцах", оба 2006 года выпуска, ни одна из перечисленных машин не подвела, за что я им очень признателен.

Ах да. Часто интересующий всех вопрос, порождающий несметное количество холиваров на всех известных автомобильных форумах: Accent vs Priora. Так вот, ездил я на этих ваших Приорах и могу сказать только одно – сравнивать эти машины можно и даже нужно, но выиграет Хундайка, как более крепкий и беспроблемный автомобиль. Не обижайтесь, приороводы, я бы рад болеть за отечественный автопром, да никак они не научатся, ну никак.

Ни гвоздя, ни жезла, друзья!

Преимущества

Настоящий друг

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Accent II

Отзывы владельцев Hyundai Accent II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Accent II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.