Общее впечатление от эксплуатации самое наилучшее. Огромный комфортный салон, кожа настоящая Толстая уважаемая внешность на дороге - кроссовер в облике джипа.
Хорошая сборка.
Феноменальная надёжность. , кроссовер в облике джипа. Хорошая сборка. Феноменальная надёжность.
Преимущества
При габаритах превосходящих Prado, а по ширине салона и 200-ку, очень экономичен: смешанный цикл - 13,3 л/100км, по трассе 10,4 л/ 100км. Эксплуатация во Владивостоке, Находке - при нашем гористом ландшафте.
Отличная настройка автомата. Он не просто активно стартует с места, он практически выпрыгивает со светофора!
Хотите погонятся с одноклассниками пожалуйста. Prado 4,6 литра конкурент только на прямой. В поворотах Pilot имеет запас скорости 20-30 км/ч. Toyota кренится и вынуждена сбрасывать.
Тормозные колодки с салона прошли 130 тыс. ! До этого ездил на Японках ( Nissan, Toyota, Honda) колодки от хорошего японского производителя максимум 70 тыс. Китай 25-30 тыс. Интересно, что больше изнашиваются задние колодки.
Недостатки
Отсутствует подогрев передних дворников ( стекла).
После приличного удара колесом приходится проверять сход развал задних и передних колёс.
Нет подстаканников между передними креслами.