НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Odyssey c 2011

0

Хонда Одиссей 2004

Автор x555wpm

25.02.2017

Приветствую вас аудитория дрома. Хочу рассказать о своей второй машине, которая  познакомила меня с дромом).
1) Предистория
2) Эскплуатация
3) Заключение
Итак поехали. На дворе был ноябрь 2013. Тачки после вступления Казахстана в Таможенный союз машины сильно подорожали а Гольф начал потихоньку сыпаться, еще бы, откатал на нем 7 лет. Кстати отзыв о нем тут  Отзыв о Volkswagen Golf  Обновить машину заработок не позволял. Как раз в это время наши граждане начали почти массово завозить авто с Киргизии, машины там стоили ровно в 2 раза дешевле наших+ разрешен ввоз правого руля. Как то брат обмолвился что хочет купить  киргиза (это у нас так называли авто с кыргызстанским учетом). Я сразу изъявил желание поехать с ним в Бишкек, так сказать просто посмотреть. Поехали в первые выходные, купили ему Хонду Стрим и он начал его эксплуатировать. Увидев цены на авто в Бишкеке я тоже загорелся но решил подождать, мол пусть брат покатается немного а я пока подумаю что себе брать.  После хетча уже хотелось что то побольше потому как за период владения Гольфом я женился и уже был ребенок. Думаю буду брать или универсал, или, если повезет минивен потому как дома дома еще есть сестра и мама, все должны влезть если понадобится. В Бишкеке очень много праворулек, причем состояние у многих хорошее и это сильно зацепило. Там у них на авторынке есть 2 больших навеса-под одним одни джипы из США, а под вторым чисто праворульки и я пошел туда) Вообще я сам отрицательно относился к прулю, когда к нам его можно было завозить (до 2008 года)смотрел как то с опаской и оказывается зря) Вообще рассматривал и правый и левый руль на покупку. Варианты были такие Митсубиси Грандис, Тойота Превия/Эстима,  Хонда Одиссей, Фольц Шаран, Тойота Авенсис в кузове универсал в левом руле, Хонда Стрим ну и так, что там может присмотрю. Деньги были на тот момент но я решил не спешить и начал собирать инфу про те машины что я захотел. Начал искать/сравнивать цены на авто в Бишкеке на сайтах cars.kg, autobaza.kg + у нас на авторынке появился некий киргизский угол где продавались авто с КГ учетом, это для тех кто хочет купить но не хочет либо попросту боится ехать, покупать, перегонять через границу авто, ну и естественно  Вот как то проходил мимо него и смотрю стоит Одиссей в кузове RA. Сел в него, порулил, посмотрел как в пол уходит третий ряд. Понравился. Захотел.  В общем на момент когда я поехал в Бишкек (февраль 14 года) претендентов на покупку был Одиссей RA/RB. Самое интересное что когда я увидел  первый раз RB-ху то подумал «что за урод»))) Прочитал много отзывов про те машины что были в списке. Все отмел кроме Одика.Как то сидел на работе и смотрел объявление на нашем сайте. Смотрю Одик у нас продается в кузове RB но с Бишкекским учетом. Выехал с напарником на смотрины. Посмотрев машину окончательно решил брать Одика. Вообще мне всегда нравился немецкий автопром, но вот именно минивены больше понравились японские, с плавными линиями. А немецкие слишком угловатые и похожи на автобусы) Настал день покупки. Поехал с близким другом который жил от меня за 1000 км но приехал помочь мне выбрать. Правда он больше мешал чем помогал потому что до последнего отговаривал не покупать правый руль))) Но в целом он мне очень помог! Пробежав по рынку нашел одну белую, цена 6500$, Absolute (а я хотел именно его из за внешнего вида. В итоге купил белую около которой и крутился с утра за 6100$ и пригнал домой.
2) Эксплуатация
Ну что ж, началась эксплуатация где то через месяц после покупки. Ездил на Гольфе, продавал пока его. В нашем городе было очень мало Одиссев в этом кузове. Народ в пробках постоянно спрашивал про него, мол, что за зверь такой. Я и сам переживал потому как сначала купил и только потом подумал откуда я буду брать на него запчасти. Но оказалось все просто, большинство расходников подходит от Акорда ну а если по кузову то на крайняк Бишкек рядом. Не буду подробно описывать на каком километре и что ломалось, напишу просто списком что делал за тот период (почти 3 года) что катался. Первое впечталение-мляяя после Гольфа это корабль. Длина Гольфа была ровно 4 м а тут почти 5м и когда смотришь  в салонное зеркало видишь в него второй и третий ряд и чувствовал себя водителем автобуса. Но это только первый месяц, потом привык и все встало на свои места.  К правому рулю привык за неделю, приноровился. Выучил пару тройку голосовых команд на японском. Говоришь «Кююджооху» и на мониторе отображается сколько км можно проехать на оставшемся в баке бензине) Те кто видел говорили что я скоро стану японцем))). Динамика авто была на уровне. 200 лс разгоняли достойно, VTEC делал свое дело.  Как то возвращаясь с Бишкека ложил стрелку (180 км/ч). Прет как по рельсам и даже не шелохнувшись.  
Что касательно поломок то конечно же они были, а как же без них. Но прям серьезного не было ничего.  Опишу более серьезные из них
2 раза реставрировал рулевую рейку-около 20.000 руб
После покупки не работал монитор и соответственно не работали магнитофон и камера ЗХ
В первые полгода эксплуатации одна за другой летели шпильки (заменил аж 7 шт)
В этом кузове есть не большая родовая болячка это головное устройство, у меня после первого ремонта все работало включая камеру.  Единственное почти за месяц до продажи перестал читать диски. Показать мастеру так и не успел. Продал.
Остальные затраты на ремонт не буду описывать так как они были текущими и в принципе плановыми- замен всех жидкостей и ремонты ходовки в среднем раз в год.  За 2 года и 10 мес владения на содержание потратил около 110.000 руб. Скажу что масла в это авто как и во все другие Хонды надо лить только оригинал. Я лил хондовскую полусинтетику 5w30 и ATF DW-1 в АКПП. Ну и соответственно в гур тоже хондовскую жижу.  Дубликаты если ставил то только по ходовке, и то,  посоветовавшись со своим мастером и с форумчанами с RB-клуба. После покупки и перед продажей делал регулировку клапанов, ее необходимо делать раз в 40.000 км. Можно и раньше. Расскажу о плюсах авто
Нравилось как едет. Довольно удобный  и продуманный до мелочей салон. Расстояние между сиденьями 2-го и 3-го ряда. Жене нравилось что спинку второго ряда сидений можно немного наклонить и поспать в дороге.  Очень удобный столик между передними сиденьями с двумя подстканниками. Нравился большой багажник. Как то влезло 4 баллона 215/55/17 и детская коляска и это не складывая второй ряд сидений. Вообще если сложить 2 ряда то получалось 2 метра полезного объема. Хотя я никогда машину сильно  не грузил и третьим рядом пользовался наверное 3-4 раза. Кстати третий ряд очень удобно складывался в пол и под ним еще лежала запаска которая всегда чистая. Очень красивая для своего времени да и не только для своего времени панель, понравились комби сиденья кожа/ткань.  Обилие кармашков и подстаканников в салоне. В задних дверях кармашков было по 2 шт, один закрывался. Низкая посадка. После Гольф я не почувствовал что сел в минивен. В машине было много кармашков и подстаканников и это не могло не радовать.
3) Заключение.
Мысль о продаже машины появилась в конце лета 2016. По делам начал часто ездить в Россию в то время как жена не могла ездить на машине из за номеров. Попросту боялась. В конце ноября гаишники начали акцию по отлову иностранных машин на которых ездят наши граждане. Один раз в конце ноября чуть не забрали. Отпустили по звонку. Последний год очень мало ездил, машина больше стояла во дворе нежели ездила. В начале декабря было решено продать. Продал за 3 дня. Отогнал опять в Бишкек покупателю. Надеюсь машина радует его каждый день. Кстати покупатель бывший RB-вод.  Покупал с пробегом 185.000 а продал с пробегом 239.000.  За то время что ездил ни разу не пожалел что купил это авто. Хотя надо было ездить на границу и делать отметку на ввоз авто + повышенное внимание гайцов к тебе. Одиссей был надежным и верным другом семьи и, не смотря на свой возраст и пробег ни разу не подводил. После Одика купил Стрим с Астаны но покатавшись 2 недели продал. Не понравился. Эта машина меня познакомила с Дромом) львиную долю отзывов перед покупкой читал на этом ресурсе.  От машины остались только хорошие и теплые впечатления. Всем кто надумает брать если авто живое то не задумываясь берите. Машина очень хорошая. Купил бы сейчас себе Одиссея или Степвагона годом посвежее но жаль ПР у нас запрещен с 2008 года. Фото выкладываю те, что остались.

Отзыв полезен? Да 88 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Odyssey IV Touring Elite

Отзывы владельцев Honda Odyssey IV Touring Elite помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Odyssey IV Touring Elite.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.