НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Odyssey c 2011

0

Хонда Одиссей 2001

Автор Александр

13.05.2017

Приветствую всех читателей. Прошло много времени с момента покупки данного автомобиля, который по сей день трудится на благо моей семьи. Надумал написать что и как мы с этой машиной пережили.  
История покупки.
Дело было очень и очень давно, аж в далеком 2006 году. После продажы Mazda Familia, я родителей уговорил купить Odyssey. Увидел как то раз на мойке сие чудо, он запал мне в душу. Походив какое то время на рынке увидел белого красавца, без пробега по РФ. Большой, просторный салон. Блестящие диски и отполированный кузов взяли свое. Было решено БРАТЬ! Счастья не было предела!!! Да и готков то мне тогда было всего 18 лет. Но суть не в этом! Сев за руль и помчав до дому был удивлен какая это большая баржа как  внутри так и снаружи! Первое время цеплял задним колесом бардюры на повороте. Со временем привык и радиус поворота стал делать чуть больше. Обзор у автомобиля прекрасный, но парой впереди стоики мешают обзору. Подведем итог: Honda Odyssey 2001 года, пробег-98000 тыс, кузов RA-6, двигатель F23А, коробка автомат с функцией ручного переключения передач, передний привод. Салон простои, светлого цвета, 7 мест.  1 печка и 1 кондер. Для задних пассажиров присутствует обдув прохладным воздухом. Пожалуй и все!  
Эксплуатация.
Очень понравилась подвеска у машины. Все в меру, не мягкая и не жесткая. Скажем золотая середина. Двигателя вполне хватает для его веса.      
Коробка как и у остальных машин, переключает во время без рывков. Маленько задумывается при нажатий на педаль газа, но это у всех автоматов так. Катался на ручном переключений передач, все четко. Салон трансформер. Складывающиеся сиденья позволяют возить в нем практически все! Возил в нем обычный холодильник, металлическую входную дверь, все влезло. )))  При поездках на дальние расстояния делал кровать из задних кресел. Не то что бы ровно как у стэпа, но лежать вытянув ноги самое то! Багажник маловат, если все сиденья стоят, но как только последний ряд убираете то ого го! Возил 7 человек + полный до потолка багажник (мяса и картошки) по трассе, скажу я вам ОН ЕДЕТ, еще как едет!!!! Расход правда большоват, но ничего! Водительское сиденье по посадки удовлетворяет всем моим требованием. Сам я ростом 198 см, на дольних расстояниях спина и ноги не уставали.Чисто мое мнение: сравнивал салон с IPSUM и GAIA. Все практически одинаково кроме одного но! в последнем ряду в Одиссее места больше чем в этих автомобилях. Сугубо мое мнение, сам садился и примерял. Больше по салону писать смысла нет, так как на фото все плюсы видны, да и отзывы вы уже читали за эти автомобили.
Расход: город 11-12 на 100 км. бензин АЙ-92. трасса 10.  Замеры при спокойном передвижений. Можно конечно и больше расходовать при нажатий на педаль газа с каждого светофора, но у меня при таком режиме выходило не больше 14 литров. Расхода масла на момент покупки не было вообще. Первые 3 года эксплуатации в нашей суровой стране, менял только масло с фильтрами и горючку заливал в бак. После 3 лет поменял втулки стаба,  шаровые и сайлентблоки на рычагах. Подметил такой плюс, как перепресовка сайлентблоков в рычагах. На абсалютах такого нету, там меняются рычаги целиком. Скажу сразу что втулки стаба и яйца я менял гораздо чаще чем остальную часть подвески. Ставил всегда оригинал. Выход их из строя объясняется тем что кузов большой и валкий. Цены на запчасти как и на все хонды приемлемый, так же как и на тойоты. (это что касается оригинала), катался та тойоте и могу с уверенностью сказать что все в одной паре. Разница может быть где то на 200-300 рублей, а не так как многие пишут что цены как на бмв. Запчастей на разборке просто валом.
Ближе к 200 тыс поменял передние и задние стоики, считаю неплохим показателем. После 200 тыс пробега стал кушать масло, сначала около 1 литра на 10, и все больше и больше. В Итоге выплюнул катализатор. На 260 тыс поменял рулевую рейку на контракт. Начала помирать коробка. Докатал все до конца, пока не прогорел цилиндр. )))  На одометре сейчас 320 тыс. км. и 2017 год: поставил коробку контракт за 10 тыс. руб. и двигатель за 28 тыс. руб. потратил еще 20 на доведение подвески в идеал. Сейчас все ок!
Подведем итог:  за прокатанные мною 220 тыс. км. Подвеску я перебрал полностью, поставил двигатель и коробку контракт. Думаю неплохой показатель! Ведь где меня только не носило на нем. Данный автомобиль в моих глазах стоит впереди ипсума, гай. Если станет выбор между этими тремя автомобилями то куплю опять одика и не пожалею.
Кто то спросит, а в чем разница между Одиссеями: Постараюсь в кратце описать. Двигатели и коробки одинаковые, разница только в подвеске, рычагах и т.д. Кузов, это бампера, фары и решетка радиатора. По салону на абсолютах стоит эл. привод водительского сидения, салон черный, руль косточка и стоит 2 печки и 2 кондера.  Это так набегом что вспомнил.
Опишу все больные места при покупки машины, может быть кому то будет полезно:
- двигатель масло не должен есть, кто то считает это нормой, мол по паспорту положено. Так вот. У меня стоит контрактный который не ест масло!
  ВОТ!
- давит масло из под крышки трамблера. ( меняем прокладку или садим на герметик)
- давит масло в гидраче. (меняем прокладку или шланги)
- у коробки не должно быть толчков или рывков ( смотрим масло, если чистое то смерть коробке близится)
- смотрите подвеску ( стоит множество рычагов) ( есть шаровые при износе которых колесо вырывается из привода)
- не должны брякать клапана на холодную ( регулировка по моему где то каждые 30 тыс. пробега)
- ну и кузавщину смотреть не забывайте. ( плачу когда люди переплачивают за состояние автомобиля) бейтесь и боритесь за снижение цены! Это в
  дальнейшем вам сэкономит домашний бюджет!
Вроде все! Фото будет позже. спс кто дочитал мой каракули до конца.

Отзыв полезен? Да 132 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Odyssey IV Touring Elite

Отзывы владельцев Honda Odyssey IV Touring Elite помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Odyssey IV Touring Elite.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.