Когда управляешь такой техникой, за кадром остается десятистраничное описание ноу-хау, использованных при создании Легенды и ты наслаждаешься только финальным результатом работы инженеров Хонды. Считаю, что лучше в японском автопроме пока ничего лучшего не создано: это настоящий хай-тек (знающие, интересующиеся и любящие авто люди по достоинству оценят продукт японского инженерного таланта).
Ну, кто назовет реального конкурента-немца? А полноприводного? А ТАКОГО полноприводного? Кстати, правильно классифицировать этот автомобиль нужно как люксовый спортивный седан. Реальный аналог - Mercedes-Benz CLS, однако, только задний привод и в 1,5 раза дороже. Еще, возможно, JAGUAR XF, но реально не эксплуатировал: большое сомнение в английском качестве и надежности. Цена - смотрите у продавцов.
И еще. Предлагаю поменять шильдик "HONDA" на "ACURA" и сделать на 1-1,5млн.руб. дороже: будет очередь из желающих купить Легенду. Вот они, российские "понты". Смотрите, сколько на дорогах Инфинити, и все о всех станет понятно.
Преимущества
Недостатки
Да, претензия к Хонда Мотор Рус: такое неуважение к русским, что нет и не будет навигации для России!