НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Legend c 2004 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Хонда Легенд 2006

Автор 7775738

09.04.2017

Добрый день.
Представляю вашему вниманию Honda Legend в кузове KB1.
Очень сложно понять ощущения от вождения этой машиной читая отзывы. Гораздо красноречивей будет поуправлять этим автомобилем лично.
В Легенде очень много сделано для комфорта. Пусть многие вещи в автомобилестроении и не новаторские, но от этого не становятся менее приятными.
Подойдя к автомобилю и нажав кнопку отпирания центрального замка на ключе, ручки дверей подсвечиваются приятным бело-лунным светом. Отрывая двери Легенды чувствуется их, придающая уверенность, тяжесть.
Когда вы вставляете ключ в замок зажигания - руль, имеющий электрорегулировку по вылету и высоте, приветливо выдвигается в положение, которое было на момент удаления ключа из замка.
Автомобиль оснащен автоматическим стартером, поэтому для того чтобы запустить двигатель, достаточно провернуть ключ до упора всего на долю секунды и отпустить; далее стартер будет крутить ровно столько, сколько нужно для того, чтобы завести машину.
Водительское и переднее пассажирское сиденья имеют 8 регулировок спинки и сидушки по наклону, высоте, выезду, а также уровню поясничной поддержки. На водительской двери расположены кнопки памяти положений сидений, руля и боковых зеркал для 2 водителей, что очень удобно. Кстати, любое из боковых зеркал можно настроить на опускание при включении задней передачи, что очень удобно, т к при этом видно колесо. Также для упрощения маневрирования при езде задним ходом установлена Камера заднего вида с изображением HD, благодаря ней "мертвые зоны" полностью остутствуют.  
Материалы салона весьма качественны и очень точно подогнанны друг к другу, что делает Легенду ближе скорее к S-классу, нежели к бизнесу. Двери, передняя панель и сиденья выполнены из приятной на ощупь кожи. Качественный пластик панели управления климатом и аудиосистемой, а также, деревянные вставки из канадского клена соответствуют автомобилю высокого уровня.
Настроив климат-контроль, кстати, раздельный для вперядиседящих, а также, достойную аудиосистему с помощью дисплея на центральной консоли, можно отпраляться в дорогу.
К слову, об аудиосистеме: за четыремя буквами BOSE оказывается очень достойная музыкальная система, состоящая из десяти динамиков, в том числе ДВУХ сабвуферов, которая выдает отличный чистый, глубокий и, если необходимо, громкий звук.
Еще не сдвинувшись с места, Вас уже не покидает ощущение того, что Вы находитесь в комфортном и интересном автомобиле, предвкушая, что же он преподнесет дальше...
В городском потоке управлять Легендой приятно. Не смотря на свои 2 тонны и постоянный полный привод, автомобиль уверенно разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Это не лучший показатель в своем классе, но и не нужно забывать про огромное преимущество над остальными - постоянный полный привод, который дает небольшую потерю в динамике. Также на плавность разгона влияют передаточные числа АКПП, передачи здесь длинные, благодаря чему Легенда может положить стрелку спидометра на отметку? 260 км/ч. У коробки передач есть и ручной режим переключения с помощью лепестков на руле, либо перемещением самой рукояти АКПП. Это позволяет "раскручивать" двигатель до красной зоны и передвигаться еще более динамично.
Три сотни лошадиных сил дают о себе знать сильнее, если "притопить" сходу на скорости от 40 и выше км/ч. Там всем нутром чувствуешь более стремительное ускорение и работу замечательной системы VTEC. Причем, нет грубого "пинка", как на кик-дауне у тойоты. При нажатии педали акселератора, создается четкое ощущение очень точного и плавнонаращиваемого ускорения. Получается впечатление того, что ускорение ускоряется! По-началу это может даже напугать, но затем, привыкнув, начинаешь получать удовольствие от этих легкопрогнозиорованных ускорений. За это многие водители и механики считают двигатели Honda лучшими в мире. Ресурс силового агрегата J35 и АКПП внушительны, поэтому уверенно справляются с пробегом 500 тыс км и выше.
При перестроении? Легенды из ряда в ряд не чувствуешь никаких кренов, автомобиль очень устойчив, что, несомненно, придает драйва в вождении.
В сложных дорожных ситуациях на помощь приходит Система курсовой устойчивости (VSA), включая ABS и Антипробуксовочную систему (TCS), что в совокупности с фронтальными, а также, интеллектуальными боковыми подушками безопасности делает авто весьма безопасным.
Инженеры Honda не позабыли и о безопасности пешеходов. На петлях капота расположены пиропатроны, которые при наезде на пешехода и срабатывании чувствительных датчиков под бампером отстреливают капот вверх, возможно,  спасая жизнь жертве. Это сомнительная радость для владельцев Legend, т к даже малейшее ДТП может спровоцировать срабатывание системы. При этом трескается лобовое стекло, требуют замены петли капота, необходимо поставить вместо патронов обманки, а датчики пластины под бампером нужно выставить в исходное положение. Если последнее не выполнить, то на панели приборов постоянно будет гореть ярким цветом лампочка с восклицательным знаком, а также иконка отстрельнутого капота, что можно встретить в большей части продаваемых на сегодняшний день на вторичном рынке Легенд. Грамотные владельцы авто заблаговременно отключают эту систему.
Подвеска в меру жесткая и очень энергоемкая, небольшие неровности на дороги проходит "на Ура", пробить ее довольно таки сложно. Но всё же это не TLC Prado и перед большими ямами необходимо успеть притормозить. К слову, тормоза у Легенды весьма неплохие.
Также у автомобиля есть еще несколько интересных инженерных решений.
И без того достойный головной свет, дополнительно еще и оснащен активным механизмом регулировки. То есть, если Вы поварачиваете, то фары тоже поварачиваются вслед за рулем, что очень удобно в темное время суток, т к заметно улучшает обзорность.
Что касается внутрисалонных "фишек" Легенды, то здесь помимо неплохой пассивной шумоизоляции существует еще и активная система шумоподавления. Она работает следующим образом: в салоне расположены микрофоны улавливающие низкочастотные звуки, например, от двигателя, колес или проезжающих автомобилей; в ответ на это динамики выдают звуковую волну в противофазе, что активно подавляет этот шум; всё это приводит к тому, что внутри легенды создается свой изолированный мир, и даже на большой скорости можно спокойно разговаривать с задними пассажирами.
На трассе Легендой управлять еще интересней. Это одна из её стихий. На ней легко и безопасно можно совершать обгоны, причем, на любой скорости. Легенда уверенно разгоняется до 200 км/ч и потом, немного медленнее, до всех 260 ! Вес 2 тонны и низкий центр тяжести добавляют автомобилю устойчивости.
Комфортные сиденья и круиз-контроль делают управление машиной на трассе ещё комфортнее.
Всё это в совокупности превращают Легенду в прекрасный автомобиль для поездок на любые расстояния.
Но самая любимая стихия Легенды - это зима. И служит тому изюминка данного авто - интеллектуальный полный привод SH-AWD (Super Handling All- Wheel Drive System).
Особенность его заключается в том, что он может распределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30: 70 до 70: 30, но и между задними колесами в пропорции от 100: 0 до 0: 100. То есть, при необходимости, вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес.
И что это дает? - спросите Вы. Получается следующее: когда все топовые "немцы", а также, "японцы", проходя поворот на высокой скорости, для бОльшей маневренности искусственно подтормаживают колодками внутренние колеса, Легенда в такой же ситуации передает почти весь крутящий момент с двигателя на самое загруженное при повороте колесо - заднее внешнее, тем самым, заметно улучшая поворачиваемость. То есть, в то время, когда все тормозят, Легенда разгоняется! (Смотрите ролик на youtube: "Acura Russia - система полного привода SH-AWD").
Что же касается обычных городских заснеженных или заледенелых дорог, то редко когда покрытие симметрично для левых и правых колес. И тут система полного привода SH-AWD показывает себя превосходно: если, например, при поднятии в гору под правыми колесами асфальт, а под левыми голололед, то основной крутящий момент будет передан туда где есть сцепление колеса с поверхностью. На первый взгляд, звучит не очень убедительно, но ни Audi с её хваленым Quattro, ни Lexus в подобных условиях не смогли покорить такой подъем (смторите ролик на youtube: "Lexus ATC vs. Audi Quattri vs. Acura SH-AWD ").
Если охарактеризовать двумя словами ощущения от вождения Легендой зимой, то можно смело заявить: зимой она едет ничуть не хуже чем летом. Даже на старой нешипованной резине, на заснеженных улицах, создается впечатление, что ты даже не на паркетнике, а, скорее, на Крузаке! Только совсем нет кренов, причем, на любой скорости, хоть на 40, хоть на 260 !
Тем кто переживает за относительную редкость этой модели и возможную дороговизну обслуживания смею заявить: автомобиль очень надежен и даже при минимальном адекватном обслуживании не приносит никаких неожиданных сюрпризов, запчасти на Легенду не дороже, чем на Аккорд, а об их широкой доступности вы можете убедиться в разделе "Запчасти" на дроме.
Назревает вопрос: почему, если Легенда во всем такая замечательная, она так недооценена и редка на наших дорогах? Ответ прост: у диллера её стоимость составляла почти 2 миллиона рублей. А мы живем в такой стране, где важно "понтонуться", в том числе Брэндом своего авто, слово Mersedes, для многих просто круче чем Honda. Поэтому редкий ценитель модели покупал её, имею на руках такие деньги. Но от этого обычный человек, у которого нет и 1 миллиона рублей, только выигрывает! - б/у Легенду можно приобрести вполне за разумные деньги по цене скучной Toyota Camry или "пустышному" Honda Accord. Mersedes, BMW и Audi тоже можно преобрести за эту сумму, но сколько Вы при этом  можете потерять средств, нервов и времени на сервисе. Даже Infinity FX, который можно приобрести за эти деньги заметно проигрывает в надежности Легенде: внезапная замена двигателя и отключение полного привода от перегревания муфты здесь не редкость, у Хонды напротив двигатель, акпп, раздатка и дифференциалы очень надежны. Что-то мы отвлеклись и перешли уже на паркетники. Напоследок, я рекомендую посмотреть видео про этот замечательный автомобиль на yotube, напрмер, такие как "Honda Legend KB1 убийца мерседесов" и другие.
Подводя итоги, нужно еще раз обратить внимание на то, что, не смотря на богатое техническое оснащение, этот автомобиль очень надежен и недорог в обслуживании. Это, в свою, очередь делает его на порядок выгоднее своих конкурентов.

Отзыв полезен? Да 244 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Legend IV

Отзывы владельцев Honda Legend IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Legend IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.