Доброго всем времени суток.
В мае нынешнего года, я уже наляпал один отзыв с обещанием дополнять. Но, сколько я не возюкался перед своим ноутбуком на столь мною уважаемом сайте, абсолютно ничего у меня не вышло. Поэтому пишу новый, развёрнутый, и ещё более объективный отзыв.:)
Вступление.
Вообще, я к машинам был абсолютно равнодушен… Но, когда материальное положение стало подталкивать к большим тратам (лето 2009), я решил пойти учиться на права, а моя девушка решила, что нам надо перейти на следующий уровень наших отношений, и, узаконить их. Я был вовсе не против, и мы, даже решили немного потратиться на ацкое мероприятие под названием «свадьба». Немного потратившись, покупку машины пришлось отложить почти на год. И вот этот, почти год, я к машинам воспылал безудержной любовью.
У столь долгого ожидания, был очень большой положительный момент, я при помощи чудо-штуки интернета, познакомился с марками авто, видами, типами и т. д.
Приобретение.
И, наконец (весна 2010), с другом и его толстенькой женой, мы едем на наш замечательный авторынок «гайдашовка». Рынок потому, что на хорошую новую финансов не нажил, а на поддержку российских тазов, тратиться не собирался, даже в самых страшных снах. Поэтому, кроме рынка и знакомых, вариантов боле не было. Не знаю почему, может предчувствие, настроение было вовсе не таким, каким должно быть. Чуйка меня не подвела. На рынке не было (а счас тем более) ничего приличного. Желания стоять и встречать въезжающие авто, наперебой с перекупами, не хотелось, да и времени не было. Вариант остался один, поскольку знакомые ничего продавать не собирались, это интернет. Сидя на сайтах, я увидел, как же сильно спрос превосходит предложение. Реальное предложение не висит более суток. Да ещё и сезон покупок авто начался… Поэтому процесс выбора затянулся почти на месяц. И, о чудо, натыкаюсь на неё!!! Жёлтая Хрюша 2001 года, на механике, в хорошем состоянии, и всего 280 тыров. Парень торопился продать, чтобы купить грузовик для работы, но покупатели в очереди не стояли, ярко жёлтую реальные пацаны покупать стремались, а девушки не понимали, для чего три педали. Сторговались на 266 + 1 за оформление документов.
Экстерьер (снаружи).
О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ, мне ОЧЕНЬ нравится. Причём больше нравится трёхдверный вариант, он как-то задорнее. Жители маленьких городков и деревень, реально, оглядываются. Спойлер был бы не лишним, но его у меня не было и, пока, нет.
Интерьер (внутри).
По-спартански очень скромно. Регулировка сидений только по ближе-дальше и наклону спинки. Не нравится как закрываются двери, не мягко и легко, а «бряк». Много пишут, что неудобно тянуться за ремнём безопасности, не знаю, я со своими 165 см. трудностей не испытываю. Но вот поскольку он довольно далеко, частенько подползает к шее и трёт её. Про капли с двери богажника смешно писать, медведя можно научить ездить на велосипеде, а люди всё не научились ждать немного, пока стёкут, или уворачиваться в конце концов. Не обращал внимания на климатконтроль, но когда узнал, что и его у многих нет, стало очень приятно.:) Кстати, нагревает салон он довольно быстро, с веением прохлады будет похуже. Шумоизоляция могла бы быть и на порядок лучше, хотя этот вопрос легко решаемый проклейкой салона. Огромный плюс – сидишь высоко, глядишь далеко, и присутствует чувство безопасности. Кстати, заходить в салон очень удобно, не приходится сгибаться в три погибели и лезти куда-то под колесо. Огромная дверь, удобному проникновению в салон, всячески способствует, но вот при парковке, прижиматься к соседним машинам не советую, чтобы по-человечески выйти нужно не менее метра.
Динамика.
Для города вполне достаточно, этож Хонда :), лошадок немного (105), дак и вес невелик (1120), тем более на механике. До сотни с небольшим, разгоняется отлично, причём не важно, сколько в машине человек, после ста двадцати разгон становится вяленьким, после ста пятидесяти разгон практически отсутствует. Обгонять лучше на четвёртой передаче, обороты правда подскакивают, но на пятой вообще не едет. Коробка работает отлично, всё подобрано очень удачно. В городе включив третью передачу, можно ехать от 20 до 90км (если сильно не насиловать, а то и все 130 выжать можно). Переключения плавные, сцепление мягкое.
Проходимость.
Клиренс большой, по нашим «дорогам», кататься удобнее на высоте. А если бы выхлопуха предательски не свисала, было бы просто великолепно.:) Но, вес 1120 кг. и передний привод, глупо ждать вдедорожных качеств. Зато ямы, ухабы, ветки, бардюрки и т.п. Хрюшу не останавливают. Если, конечно, под бардюркой нет мокрой травки.;)
Подвеска.
Жёсткая. Ехал как-то раз на пассажирском сиденье, потряхивает, на заднем, говорят, трясёт. Когда за рулём, всё великолепно, дорогу чувствуешь, в повороты входит отлично даже на высокой скорости. Очень надёжная, можно ездить годами, у знакомого ещё родноё всё стоит, а машинка 2001 года.
Вывод.
Осознавая все Хрюшины недостатки, я ей очень доволен. Это единственный и неповторимый автомобиль в данной ценовой категории.
P. S. Есть группа вконтакте- Хонда ХР-В.
Теперь я на Дроме зарегился, проблем с добавлениями быть не должно.;)
Последние новости
Последние обзоры
Honda HR-V c 1999 по 2006
Хонда ХР-В 2001
14.12.2016
Отзывы об автомобилях Honda HR-V I 5D
Отзывы владельцев Honda HR-V I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda HR-V I 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"