Добрый день. Купил я себе я 5ти дверый HR-V 4WD на механике. Купил не дорого за 300тр в июле 2014г. При осмотре увидел (выяснил):
1) машины в РФ 3 года, одна хозяйка, пробег по одометру 108000км
2) один бок у машины выгорел и стал каким то розоватым
3) трещина на лобовом
4) с двигателя снималась клапанная крышка
5) на радиаторе подтеки
6) коррозия на первый взгляд отсутствует, смотрел очень внимательно потому что знал что они ржавеют
7) кузов в родной краске, кроме переднего бампера, следов аварий нет
8) салон так себе (потертый)
9) петля водительской двери изношена, дверь болтается
10) пробег сто 100% скручен... но вот на сколько 100000 км или больше?...
11) ходовка в норме
12) задний редуктор в не очень хорошем состоянии (есть шумы при развороте на месте)
13) мотор работает нормально, дыма нет, есть небольшие подтеки из под клапанной крышки и из под трамблера
Зная что в такой комплектации средняя цена 350тр решаю брать. К вечеру вернулся в родной Уссурийск.
На следующий день мне нужно было срочно ехать в Находку, а это 250км туда и столько же обратно. взял с собой "набор лоха" (веревку и провода для прикуривания), бутылку масла (поскольку мне показалось что она за прошлый день подъела его немного) и отправился в путь. Страшно так далеко ехать на машине в которой совсем не уверен... Но все прошло нормально). вернувшись домой я загнал машину на яму и начал осматривать. Снял пластиковые пороги, обнаружил что они забиты песком, сами пороги оказались вполне целыми (ржавыми конечно, но без дыр), немного зачистил и обработал антигравием, временно пойдет. Снял пластиковую защиту под задним бампером, там грязи и песка 1/4 ведра точно... коррозия на кузове... зачистил обработал (так временно). полез дальше , открутил редуктор, там на кузове в районе его креплений коррозия, есть дырка, обработал. Заменил масло в редукторе, полез дальше, перед задней правой аркой с внутренней стороны подгнил лонжерон (прям начал слоиться), расстроился, смотрю дальше и вижу: дно с завода покрыто антигравийным покрытием и оно как то странно вздулось в месте стыка панелей пола (это где ноги задних пассажиров) и так же вздуто местами где приварены пороги к полу. Думаю, дай ка сниму ковер гляну что там, а там все швы по периметру пола прогнили, не знаю как так получилось но ковырнул пальцем и появилась дырка в ногах заднего правого пассажира. Зачистил, позвонил попросил мне латку приварить на пол, начали варить а там метал сильно гнилой и держался только но этом антигравийном покрытии.. латка получилась 10х10 см. дальше просто трогать не стали. Собрал все обратно, посчитал подумал, решил машину весной продать...
После замены масла в редукторе звук уменьшился но не пропал. Поменял масло еще раз, и все стало нормально. поменял масло в двигателе и в МКПП. Заменил радиатор и антифриз. Больше нечего не делал.
За время эксплуатации для себя выяснил:
1) 4WD у машины работает эффективно я не ожидал даже)
2) салон вполне удобный, хватает места всем, можно спать, перевозить габаритные вещи
3) клиренс у машины нормальный но я умудрился помять резонатор на выхлопной трубе ну и раз 15 ляпнуться задней балкой и передней железякой (не знаю как её назвать)
4) машина легкая, это позволяет на ней нормально ехать как по городу так и по плохим участкам
5) моторчик конечно слаб, но опять же в сочетании с МКПП и малым весом машина вполне неплохо едет, а расход больше 10л. не поднимается, да и сам мотор стоит 10-20тр.
6) проехал я 17т км. к продаже, за это время расход масла у двигателя вырос до 1л на 1000км. (куда оно девалось я так и не понял, машина не дымит, подтеки на двигатели есть, но не до такой степени)
7) ходовочка немного разболталась но нечего серьезного
8) по лужам лучще не ездить, ковер на полу намокает из-за дырок)
9) поскольку 4WD подключаемое при пробуксовке, к этому нужно привыкнуть, особенно на песке и на снегу
10) машина по глубокому снегу едет хорошо но не долго, поскольку кузов сделан как лодка, машина сгребает весь снег под себя и уплотняет его, а вес у машины мал, поэтому посадить машину на брюхо нечего не стоит
11) нашёл аукционник в статистике на мою машинку, она действительно не битая, но уже на момент ввоза в РФ с пробегом 178000км
12) розовый выгоревший бок отполировать не возможно, только красить…
вывод: Вообще машиной я очень доволен) я мучил её почти год и она не переставала ехать (застрял только один раз в снегу ну и разок бензин закончился))) машина удобная, практичная, экономичная, не дорогая в обслуживании и в запчастях, на ней удобно ездить и в городе и за городом (без фанатизма) ПРОЩЕ ГОВОРЯ АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ. НО мне досталась просто в заезженном состоянии, все конечно можно сделать но оно того не стоит...
Продал за 310тр, показал покупателю её всю, сверху снизу сбоку, короче везде облазили, естественно плохого я не говорил, что нашёл то нашёл.
P.S. если соберетесь приобрести такую то внимательно смотрите что бы не было гнилья, брать лучше 4WD иначе в кроссовере вообще нет смысла, а если берете 4WD то тогда лучше на коробке, потому что если на вариаторе лезть в снег или на бездорожье его легко сломать... а вообще за такую цену такого года есть несколько кроссоверов, выбирайте)
Последние новости
Последние обзоры
Honda HR-V c 1999 по 2006
Хонда ХР-В 2000
23.07.2017
Отзывы об автомобилях Honda HR-V I 5D
Отзывы владельцев Honda HR-V I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda HR-V I 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"