НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda HR-V c 1999 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Хонда ХР-В 2000

Автор Е

26.03.2017

Всем привет. Представляю вашему вниманию отзыв о Хонде ШР-В, или Хрюше. Данной машиной владел с марта по декабрь 2016 года, за это время мы с женой проехали на ней 31 тысячу километров.
До этого было с полтора десятка машин, в основном праворукие примерно тех же годов. Кстати, в 2010г у меня уже была ШР-В, купленная у первого хозяина в России. Та очень нравилась жене, но была продана в связи с покупкой жилья. Что запомнилось по прошлой Хрюше: отличный свет фар и сильная боль в правом колене после длительных поездок (сиденья в ШР-В очень неудобные).
И вот после продажи Ниссан Примера мы (а в основном я) озадачились покупкой новой машины. Описываемый экземпляр был найден в Татарстане и после телефонного переговора с продавцом я беру билет на поезд, деньги и еду в Татарстан. Продавец встретил на вокзале, и после осмотра и расчета я выехал в Пермь.
Что сказать про покупку? Машина как машина, несмотря на возраст, коррозии нет. Двигатель тянет, вариатор не пинает и не буксует, печка и кондиционер работают. В общем, поехал. К слову, на момент покупки пробег на одометре был около 340 тыс км, а при продаже - около 370 ооо км.
По приезду вспомнил давно забытые ощущения от владения кроссовером: посадка чуть выше, чем в обычной легковушке, пренебрежение к бордюрам и легкому бездорожью, какая-никакая солидность из-за кроссоверного кузова. Ощущение того, что у тебя типаджип, кстати, не покидало до самой продажи авто, хотя японцы позиционировали Хрюшу как универсал повышенной проходимости. Но японцы далеко, а у меня джип!
Итак, особенности Хрюши.
Мотор. Тянет неплохо, а до 80-90 км/ч – очень неплохо, да еще с таким рыком, что чувствуешь себя прямо гонщиком. После 100 км/ч, конечно, все становится грустнее, особенно с вариатором, т.к. при обгоне давишь на газ, мотор наааачинааает жужжать, а скорость у тебя все та же. Через примерно секунду-полторы вариатор наконец выходит на нужное передаточное отношение и начинает тебя разгонять. В общем, вариаторную приторможенность при обгонах надо учитывать.
К слову, признаков замены агрегатов на машине я не заметил, и по сию пору считаю, что и мотор, и варик стояли родные.
Кстати, вариатор у меня нареканий не вызывал. Я вообще терпимо отношусь ко всем видам трансмиссии и никогда не считал вариатор ненадежным механизмом. Машин с вариаторм у меня было штук восемь, и ни с кем я проблем не испытывал (но на всякий случай тьфу-тьфу). При покупке вариатор при трогании делал легчайший толчок, но масло в нем было темно-красное, и поскольку предыдущий владелец рассказал, что не менял его ни разу, это сделал я.
Менял масло, как и на других машинах, методом частичного слива и залива такого же количества масла. По-моему, в Хонды идет CVT, его и залил. Через день после замены толчок пропал и вновь появился через 20 тысяч километров. Поскольку я в вариаторе масло меняю каждые 20-25 тысяч, я снова его сменил, и на этом мои отношения с коробкой закончились. Кстати, поддон я не снимал, фильтры не менял и магниты не чистил. Почему? Потому что по сей день не знаю, как это делать и где это находится, а на форумах ковыряться мне лень.
Да, несмотря на схожие годы выпуска, вариатор ШР-В отличается от вариаторов Цивиков тех же годов и фитов. У тех неизличимая болезнь – это дерганья вариатора при трогании и иногда при разгоне на малых скоростях. Форумы фито- и цивиководов полны обсуждениями этой болезни и мерами лечения. Советы самые разные : и замена масла, и замена стартового пакета, и калибровка вариатора, и замена свечей, в/в проводов и катушек, и поплнительная изоляция катушек. Поскольку до этого у меня был и фит, и цивик, советов я начитлся будь здоров. И хотя такие подергиваниья вроде как о болезни или близкой смерти вариатора не свидетельствуют, ездить все равно неприятно. А вот у Ашеров такого нет, ни в жизни, ни на форумах.
Зато болезнью Хрюш становится мерцание фар. При езде фары и габаритные огни, внутреннее освещение и панель приборов ощутимо мерцают. Связано это с неисправностью генератора и лечится в любой фирме по ремонту стартеров-генераторов. Лично мне такое лечение обошлось в 7 тысяч. Генератор у Хрюш вообще слабое звено. Помимо перепадов напряжения, в нем часто свистят подшипники. Вроде чепуха, но тоже стоит денег. Мне поменяли все вместе, больше болезнь не возвращалась.
По подвеске менял шаровую и стойки стабилизатора. Стойки стаба проходили 25тысяч и застучали перед продажей. Цена стойки около 300 рублей и замена где-то так же.
Кстати, о подвеске. Несмотря на приличную массу (пустая около 1250 кг), Хрюша – четырехместный авто, хотя пятый ремень есть. Поэтому зад на кочках пробивается без особых усилий.
Также при покупке подвывал гидроусилитель. Замена жидкости решила проблему. О проблемах с рейкой в Хрюше я никогда не слышал, в отличие, например, от Пример и Приусов.
Также у праворульных Хрюш бывают проблемы с климатом. Поскольку у них нет салонного фильтра, радиатор печки насмерть забивается мусором и пылью, что приводит к снижению эффективности как печки, так и кондиционера. В моем случае пришлось снимать этот радиатор и прочищать его, а затем по-новому заправлять кондиционер. Цена работы – 3500 рублей. Мастера в сервисе сделали фото радиатора печки, чтобы показать, что не просто так взяли деньги. На фото радиатора не видно, есть просто бесформенный клубок грязи и пыли.
Что интересно, на леворуких Хрюшах салонный фильтр есть. А в праворульных нет ни фильтра, ни отверстия для него.
Зато у праворуких есть разъем ОБД, поэтому можно подключать сканер ELM и смотреть ошибки. Я подключал один раз – ошибок не было. А у леворуких машин нет разъема ОБД. Вот такая тайна ШР-В…
Еще понравилась мне у Хрюши передняя панель. Не люблю большие бестолковые панели с одним бардачком, а здесь их два. Мне нравится. Удобно.
В процессе эксплуатации машины установил газовое оборудование OMVL. До этого с газом не сталкивался, ни у кого из знакомых его тоже не было. Но перед поездкой в отпуск решился и поставил на свой страх и риск. Баллон тороидальный на 40 литров был уложен вместо запаски, которая переехала на ПМЖ в багажник. Страшилок про ГБО я не боялся, опасался лишь, что может как-то не так работать оборудование, поскольку мы выехали в отпуск на следующее утро после установки ГБО. Утешился тем, что в крайнем случае буду ехать на бензине, хотя при этом поездка выйдет здОрово дороже. Однако все встало  нормально, никаких проблем не возникло, и мы сгоняли на Кавказ и обратно, в общей сложности 6000 километров, потратив на топливо около 8000 рублей.
Оказалось, что на Кавказе большая часть машин передвигатеся на газу, при этом газ там ощутимо дешевле. У нас в Перми газ при отъезде стоил 17 рублей за литр, в Татарстане 14рублей, а в Северной Осетии, Чечне, Дагестане и Кабардино-Балкарии 9-12 рублей за литр.
В сырую погоду машина после установки газа стала чуть заметно подергиваться при добавлении газа. Разобрав трамблер, механик посоветовал заменить его крышку и бегунок. Оказалось, что и то, и другое стоит на машине с завода. На крышке выбита дата выпуска октябрь 2000 года! даже фото ее осталось, если найду – прикреплю. И эта крышка стояла бы дальше, но газ более придирчив к системе зажигания, так что пришлось поменять.
Еще за время эксплуатации, а это, напомню, 10 месяцев и 31 000 километров, были заменены свечи – дважды (после покупки и через 20 тыс км), они там простые, по 120 рублей за штуку, и в/в провода – около 1500 рублей за комплект.
Заводилась машина в любую погоду без каких-либо танцев с бубном, причем всегда с автозапуска.  с прошлой ШР-В у меня с запуском тоже проблем не было.
Печка. Работает хорошо, прогревается вместе с мотором, на скорости не остывает. Хотя обычно ставлю картонку перед радиатором, в Хрюше поставить забыл, при этом не замерз ни разу. К ногам задних пассажиров идут воздуховоды.
Кондиционер. После заправки и очистки радиатора работает отменно, выше первой скорости не включал – холодно.
Фары светили неплохо, дальний отдельно от ближнего. Но у меня здорово помутнели и пожелтели фары. Все собирался их полирнуть, но так и не собрался.
Расход. Поскольку езжу достаточно активно, на всех моих машинах расход в городе и на трассе совпадает. Хрюша не исключение, поэтому ела 10л 92-го на 100 километров. При этом на трассе скорость составляет 120 км/ч, ну и соответсвенно, обгоны.
Кстати, после установки газа я не заметил ни увеличения расхода, ни снижения динамики. Вроде все пишут, что расход возрастает на литр-два, а динамика падает процентов на 10, но я не заметил. По динамике – специально на трассе переходил с газа не бензин и обратно, чтоб почувствовать разницу. Не почувствовал.
Может, конечно, особо чувствительные люди и ощущают прирост/потерю мощности в 1,5-2%. Может быть. Но я не заметил.
То же самое с расходом. При заправке 40-литрового баллона в него входит 34-37 литров газа. Мне их хватало на 340-360 километров. Кстати, больше нив жизнь не поставлю такой маленький баллон, уж лучше пусть багажник будет меньше. На трассе сплошная морока, не успел заправиться, как опять ищешь заправку.
Подводя итог, скажу, что Хонда ШР-В – хорошая, надежная машина, практически без хронических болезней и ярких недостатков. Единственное для меня неудобство – неудобная посадка, т.к. сиденье очень плоское, и в дальних поездках затекает тело. Может, из-за сиденья, а может, из-за чего другого, но в поездках колено правой ноги все время находится на весу, отчего к концу дня у меня ужасно болело колено.
Особенно хочется отметить свежий, не сильно устаревший дизайн Хрюши, благодаря которому она прилично смотрится даже через 17 лет после выпуска. Отмечу также достаточно просторный салон, причем как для водителя, так и для пассажиров, спинки сидений которых регулируются по наклону.

Отзыв полезен? Да 159 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda HR-V I 5D

Отзывы владельцев Honda HR-V I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda HR-V I 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.