НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda CrossTour c 2010 по 2015 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Хонда Кросстур 2014

Автор Silverseraphime

08.11.2016

Добрый день!
Решил написать свой первый отзыв – прошу строго не судить.
Пришла пора менять автомобиль -  Toyota Camry 2,4, R4 – уже третья машина по счету, до нее были короллка и авенсис.
Муки выбора были недолгими – с женой по сути, определили то, что нам важно и нужно, и то, за что мы точно не готовы платить деньги.
Предпочтений по марке не было никаких – пытались подойти к вопросу мах непредвзято. Для нас упор при выборе автомобиля делался на:
1.    Дорожный просвет - супруге важно было, чтобы он мог сказать по бордюрам
2.    ТОЛЬКО гидромеханический автомат и только нетурбированный мотор (для бензина) – по религиозным убеждениям.
3.    Эксплуатационные расходы (топливо/ТО);
4.    Гарантия/дилер (отношения с клиентами, очереди, ожидания поставки з/ч и расходников, интервал межсервисного ТО);
5.    Угоняемость;
6.    Динамика/мощность двигателя/«запас под педалью»;
7.    Ништяки (кожа/музыка/люк/электропакет и т.п.).
8.    Транспортный налог;
9.    Стоимость КАСКО.
10. Простор в салоне.
И машина должна была просто ПОНРАВИТЬСЯ.
Исходя из этих предпочтений объездили ВСЕХ дилеров в городе – практически у всех удалось вживую покататься и сравнить впечатления.
Вырисовывался джип/полноразмерный кроссовер, дизельный, либо бензиновый 2,5-3,5 литра (не больше) ценой 1,8-2,2 млн.
ИТОГО: те машины, которые мы хоть как-то рассматривали:
Hyundai Santa Fe.
За 1,8 млн предлагался а/м в тканевом салоне и без климат-контроля. Полный фарш увеличивал стоимость машины почти вдвое, по сравнению со стартовой. Не comme il faut.
Volkswagen Touareg.
Прекрасный а/м. Укладывался в наши требования по литражу/мощности/типу топлива. Прекрасная проходимость и поведение на любой дороге, большой просторный салон. Новым не проходил по цене, на вторичке были весьма достойные варианты. Мы хотели новую машину.
Toyota LC Prado/Highlander/Venza.
Дизельный Прадо новым не подходил по цене. 3-летний все равно выбивался из бюджета, а старше не хотелось. Плюс угоняемость…
2,7 – не рассматривали, потому что и я, и супруга предпочитаем динамичную езду, а 4,0 – выходил на большой налог.
Хай – прекрасный а/м, комфортный и резвый. После повышения курса стал стоить под 3 млн. На вторичке в последнем кузове предложений не было, а в предыдущем кузове двигатель также выходил на большой налог.
Венза….. – вот именно здесь проявилось во всей красе отношение сотрудников ТЦ Иркутск…: ситуация – мы в салоне, Вензу как раз переставляют с одного места на другое. Мы подождали, пока менеджер закончит,  и уселись в салон. Полазили, потыкали, потрогали, поохали, понюхали….. менеджер, вернувшись, встал возле машины и молча наблюдал за нашими действиями. Когда нам надоело, что мы как-то сами себе предоставлены, и никто нами не интересуется – вышли из машины и встали рядом – вдруг, обратят внимание… менеджер нас обошел, сел в машину и начал поправлять зеркала, кресла, козырьки…. Занавес. Мы ушли с полным ощущением того, что компания Тойота в лице Иркутского дилера не интересуется нашими деньгами. Ну и ладно. Мы тоже в свою очередь решили не интересоваться больше машинами этой марки… к тому же опыт эксплуатации предыдущих машин после каждого ТО оставлял ощущение, что тебя имеют за твои же деньги. Минимум – нахамят, а вообще, в норме – это постоянные прения с менеджером. Если мы им неинтересны в качестве покупателей, то уж точно не будем интересны в качестве клиентов сервиса. Я еще раньше слышал, что народ в Крас гоняет за Тойотками – в Крепости прям по-другому на покупателей смотрят – как на людей))) Надоело.
Nissan X-trail.
Внешне интересен. Внутри – 50/50. Поехали… А он не едет! Двигатель 2,5, педаль в пол – а он не едет! Менеджер апеллировал к тому, что вариатор не дает резко ускоряться машине – ради топливной экономичности. Но ребята… если в таком овощном режиме вы декларируете расход в 12 литров в городе, что было бы, если бы на нем стоял классический автомат? 16? А вот и ответ, почему ниссан везде ставит вариаторы – без них, они просто будут неконкурентны на рынке. Но для пользователя/водителя – расход не меньше, чем у тойоты на 2,5 с автоматом; динамика хуже. Означает это только одно – клиент платит за несовершенство конструкции двигателя (ну или еще чего-там) динамикой, расходом – в конечном счете рублем. Ну и на тестовой трассе я на асфальте (!!!), т.е. там, где машины ездят каждый день – умудрился в ямке пробить подвеску до упора. Специально ездил по ней на камри – не более, чем небольшая ямка/выбоина. Не comme il faut. После него даже пуфика смотреть не стали – хотя изначально хотелось.
FORD Explorer.
Большой. С большим весом – не хватает двигателя. Не едет. И клиренс маловат. Нет, не наше….
Мерседес, Ауди, БМВ – не рассматривали, т.к. за эти деньги можно взять подходящий а/м, но в самой стартовой комплектации. Lexus, Acura, Infiniti – та же тема.
Французов, американцев, финов, англичан и пр. – не рассматривали в силу воспитания.
Outlander, ASX, Outback, RAV4, Sorento, Sportage, Tiguan, Qashqai, CX-5, Kuga, Murano – не подошли из-за вариатора, турбированного или 2,0-мотора, компактных размеров или просто по субъективным ощущениям.
И спустя три недели терзаний я пришел к выводу, что в настоящее время за 2 млн руб. взять, в общем-то, нечего. То есть полноразмерный кроссовер на классическом автомате пусть даже только с передним приводом – прям редкость теперь на рынке…
И вот Honda…. Crosstour 2,4…. Автомобиль большой. Нет, здоровый! Почти на полметра длиннее камри, на 4 см. выше дорожный просвет, на 27 л.с. мощнее. Создан и собран в штатах.
Внутри – простор для водителя, переднего пассажира. Сзади – можно нога на ногу сидеть.
Попогревы, камеры, блютусы, люк, кожа, круиз- и климат-контроли… есть все приятности, к которым привыкли и еще не успели привыкнуть… а как он едет! Ощущения корабля: большой нос, длинная корма. Посадка выше, чем в седанах, но не такая автобусная как в компактных кроссоверах. Подвеска энергоемкая, упругая – не такая мягкая, как в камри, но и не зубодробилка…
Прям захотел его купить.
В салоне нас обхаживали, все рассказывали, все показывали и всячески заманивали. А мы и сдались. Дилер предложил хорошую цену – и положительное решение о покупке было принято.
Его плюсы: новый, на гарантии, большой, комфортный, экономичный/динамичный/проходимый. Вполне вписался в бюджет и ПОНРАВИЛСЯ внешне/внутренне, хорошая комплектация.
Теперь о машине:
Как сказано выше – едет превосходно. Динамика радует – при том, что тапку в пол пока никто не давит. Движение в потоке, обгон – все как надо. Руль – гидроусилитель. Полная обратная связь от дороги.
Но все-таки, чувствуется, что машина американская.
Чего нет:
1.    Датчика дождя.
2.    Кнопки mute.
3.    Парктроников – установили отдельно.
4.    Подогрева лобового стекла – никакого. Есть только совмещенный режим обдува – воздух дополнительно перебрасывается на стекло. Насколько эффективно – не знаю, зима покажет.
А вот чего я не встречал ранее:
1.    Управление центральным замком на двери переднего пассажира – супруга довольна. При наличии ребенка – прям полезная плюшка.
2.    Система активного шумоподавления. В машине реально тихо - по сравнению с камри.
3.    Память сидений/зеркал. Ранее не доводилось пользоваться – нереально удобная штука. Мне надо пониже и положе. Супруге повыше и вертикальнее – вопрос решается нажатием кнопки. Супер!!!
4.    Камера в боковом зеркале – прям удобно. Справа слепой зоны не осталось. При перестроении в потоке вещь незаменимая – как я раньше без нее обходился????
5.    А еще машина сама немного увеличивает громкость музыки при наборе скорости и уменьшает, когда сбрасываешь/останавливаешься – например перед светофором. Сначала бесило, а потом  я понял, что это удобно.
Общее впечатление – большая американская машина. Достаточно динамичная, экономичная (расход в городе получился 10 литров 92 (!!!!) бензина), проходимая и комфортная машина. То что надо, если нужно каждый день ездить на работу по тем дорогам, который у нас называют – с твердым покрытием =), иногда выбираться на природу и перевезти рассаду теще на дачу.
Здесь много отзывов от ребят/девчат, которые путем просеивания выходили на ту машину, которая их устраивала.
Цель моего отзыва – поделиться впечатлениями и показать, на чем основан выбор, но ни в коем случае не навязать свое мнение никому из присутствующих.
Дополнения будут по мере дальнейшей эксплуатации и добавления впечатлений/эмоций…

Отзыв полезен? Да 181 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda CrossTour I

Отзывы владельцев Honda CrossTour I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda CrossTour I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.