Хороший достойный автомобиль. Необычный дизайн. Внимание на дороге со стороны других автовладельцев.
По надежности пока сказать ничего нельзя, пока машина не проедет 150 т.км.
Предыдущие авто Шкода Октавия 9 года 1.6 MPI (бралась новой) надежный авто - сейчас ездит тесть пробег 180 т.км - без проблем.
VW Passat B5+ 2001 г.в. 2.0МТ ghj,tu 320 т.км - надежный авто, не считая подвески, но зато очень мягкая и хорошая управляемость.
При покупке выбор стоял между универсалами различных марок и паркетников. Основные конкуренты для меня были: Ford Explorer - 2.5 млн. р. - очень добротный авто, но очень большой и в бюджет не уложился.
Универсалы Ford Mondeo, Mazda 6, Passat B8 - к нам не поставляют, а зря, очень интересные авто. За Маздой даже хотел ехать в Беларусию, но и туда их перестали поставлять.
Honda CRV 2.4 - уж очень дорого, максималка была 1950 тыс.р. со всеми скидками;
Mazda CX-5 2.5AT - срок ожидания 2 месяца, не хотелось ждать, но машина по динамике ураган, с виду такого не скажешь.
Хендай и Киа вроде не плохие машины - но наверное не мое.
Mitsubishi Outlander вообще похож на китайскую поделку, особенно внутри.
Nissan X-Trail не понравился внешне, но салон у него на 5+, особенно в коже. Управляемость тоже в норме. Маленький багажник несмотря на габариты.
Volkswagen Touareg - отличный авто, но не по моему бюджету.
Преимущества
Хорошая управляемость и вполне нормальная динамика для 2.4. Хороший разгон после 100 км/ч, с места не особо впечатляет (я бы сказал как все остальные). Но мощность и нужна на трассах при обгонах.
Толстая кожа на сиденьях - считаю тоже плюс.
Быстрый прогрев зимой.
Хорошая аудиосистема в базе, но радио ловит не очень.
Очень удобная камера в правом зеркале, намного проще перестраиваться и маневрировать в ограниченном пространстве, особенно в забитых машинами дворах;
не интересны угонщикам, каско очень и очень привлекательно по ценам.
Очень удобные сиденья и электрорегулировки в базе.
Просторный задний диван.
Адекватные цены на ТО.
Отличный ближний свет (ксенон) дальним практически не пользовался.
На удивление оказалась довольно экономичной: трасса при скоростях 100-120 км/ч - 8.8-9.0 литров 95. Город с пробками 12 л.
Недостатки
- отсутствие парктроников в любых комплектациях, хотя задняя камера очень выручает;
- малоинформативный борткомпьютер;
- нет ДХО;
- мало аксессуаров в России;
- твердый пластик верхней части торпеды;
- плохая обзорность через заднее зеркало.